Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Кто скидывал торпеду на Camry Sv-30?

  1. #1
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме

    Кто скидывал торпеду на Camry Sv-30?

    Пацаны кто занимался снятием всей панели на sv-30?какие нюансы? какие проблемы могут возникнуть? пару раз снимал панель приборов и климат с мафоном,а вот как грамотно снять всю панель не в курсе?цель снятие и промывка радиатора печки!т.к был мороз -25 и меня не устроил воздух с печки был тепленьким,а не жарил при макс. оборотах и градусов!движок был прогрет до рабочей темп. и ещё идет запах с воздуховодов не приятный,как мох!видать за 15 лет радиатор забился из-за того что салонного фильтра нет!осушитель кондера в конце лета чистил!и может ещё осушитель полность снять и промыть думаю!
    как слить хладогент из системы? всем спасибо- кто подскажет!

    -----------------------------
    Toyota Camry Sv 30 1994 г г.Сургут

  2. #2
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    поиск тебя спасет. Панель скидывается минут за 20, только руль снять сначала не забудь.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Abzalil Посмотреть сообщение
    осушитель кондера в конце лета чистил!и может ещё осушитель полность снять и промыть думаю!
    как слить хладогент из системы? всем спасибо- кто подскажет!
    Во-первых, осушитель находится рядом с радиатором под капотом.
    А во-вторых, слить просто.)) Берешь кондиционерную станцию и она насосиком откачивает фреон (т.н. "эвакуация"). В Мск помог бы, но и в Сургуте, думаю, не проблема.
    Удачи!
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  4. #4
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mishka84 Посмотреть сообщение
    Во-первых, осушитель находится рядом с радиатором под капотом.
    А во-вторых, слить просто.)) Берешь кондиционерную станцию и она насосиком откачивает фреон (т.н. "эвакуация"). В Мск помог бы, но и в Сургуте, думаю, не проблема.
    Удачи!
    слушай друг!значит я чистил испаритель-который возле бардачка!а чтобы снять всю систему кондер-печка-вентилятор надо под капотом трубки откручивать(гайки) к испарителю!может по тихой через эти гайки стравить хладогент!а То станции этой у меня нету!руль полюбому да снимать?

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Со снятием торпедо не торопился бы. Думаю распаивать радиатор не собираешся? Очень там конкретно бачки запаяны. Сам распаивал, но грязи там не увидел. До этого промывал на даче под напором. Заливал всякую химию в него. Конечно предварительно сдернув оба шланга. Потом через вытаченные переходники подцепился к водопроводу и промыл. Но грязи тоже не наблюдал. Решил что она там закоксована, поэтому и отважился на распайку. Всё зря, т.к. было чисто. Многие пишут что у них машина быстро прогревается. У меня скорее нет. Вчера завёл в -31, проехал километров 15. Остановился, не глушил и только через 5 минут попёрло жаром. Термометр сунул в дефлектор + 70. В сильные морозы у меня так всегда. Пока не раскочегаришь. Ну а потом духота и с машины уже вылазить не охота. Испаритель, который под бардачком чистят всякой химией. Но его я тоже вытаскивал. Уносил домой и в тазике отмачивал всякими порошками. Считаю что без разборки вычистить грязь, чуть-ли не глину проблематично. Стравливать фреон можно хоть через два золотника, хоть откручиванием гаек. Главное не отравится - пишут ядовитый. Помимо этого - озоновый слой в атмосфере разрушается. Если соберёшся снимать - заткни хорошенько все открученные трубки. Система боится не только воды, но и влажного воздуха. Иначе внутри будет кородировать. На путних сервисах перед заправкой выполняют вакуумирование для удаления влаги из системы. Какая марка фреона заправлена у меня написано на бирочке на заднем торце компрессора. У меня R-12. Сервисмены ещё мне сказали, что золотники как на колёсах - значит R-12. Умеючи торпедо снимается без особых проблем. Да, баранку лучше сразу сдёрнуть. Вдальнейшем будет мешать.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Да, если при демонтаже трубки хорошо заглушить, в вакуумировании нет необходимости. Во всяком случае у нас или аппаратов таких нет, толи мастера ленивые.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Чтобы снять испаритель - торпедо трогать не надо. Вытаскиваеше его, слева остаётся блок с моторчиком , справа - блок с печкой. Открутить для этого надо две гайки на трубках из-под капота, бардачок, перемычку железную. Сложностей особых нет. При обратной постановке не забыть заправить(протолкнуть) через отверстие в моторном щите шланчик, идущий на слив конденсата. Иначе летом при работе кондиционера он будет весь в салоне.Если смотреть из-под капота этот шланчик висит над чехлом рулевой рейки.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Abzalil Посмотреть сообщение
    слушай друг!значит я чистил испаритель-который возле бардачка!а чтобы снять всю систему кондер-печка-вентилятор надо под капотом трубки откручивать(гайки) к испарителю!может по тихой через эти гайки стравить хладогент!а То станции этой у меня нету!руль полюбому да снимать?
    Стравить можно как угодно. Можно через гайки, или, как сказали, через золотники. Руль снимать: без подушек вообще без проблем. Посмотри на него сзади и все станет ясно.
    Последний раз редактировалось Mishka84; 11.12.2008 в 00:43.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Junnie Посмотреть сообщение
    Да, если при демонтаже трубки хорошо заглушить, в вакуумировании нет необходимости. Во всяком случае у нас или аппаратов таких нет, толи мастера ленивые.
    Вакуумировать надо в любом случае. Кроме удаления влаги это еще "тест" на герметичность.
    Затыкать можно чем угодно, но если зиму поездить с разгерметизированной системой, то к лету можно уже не заправлять или менять половину.
    Для справки: время жизни на воздухе вскрытого осушителя - 10 минут, 200г масла - 4 часа. А после замены испарителя или разгерметизации вообще - не менее часа вакуумирования.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  10. #10
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Junnie Посмотреть сообщение
    Со снятием торпедо не торопился бы. Думаю распаивать радиатор не собираешся? Очень там конкретно бачки запаяны. Сам распаивал, но грязи там не увидел. До этого промывал на даче под напором. Заливал всякую химию в него. Конечно предварительно сдернув оба шланга. Потом через вытаченные переходники подцепился к водопроводу и промыл. Но грязи тоже не наблюдал. Решил что она там закоксована, поэтому и отважился на распайку. Всё зря, т.к. было чисто. Многие пишут что у них машина быстро прогревается. У меня скорее нет. Вчера завёл в -31, проехал километров 15. Остановился, не глушил и только через 5 минут попёрло жаром. Термометр сунул в дефлектор + 70. В сильные морозы у меня так всегда. Пока не раскочегаришь. Ну а потом духота и с машины уже вылазить не охота. Испаритель, который под бардачком чистят всякой химией. Но его я тоже вытаскивал. Уносил домой и в тазике отмачивал всякими порошками. Считаю что без разборки вычистить грязь, чуть-ли не глину проблематично. Стравливать фреон можно хоть через два золотника, хоть откручиванием гаек. Главное не отравится - пишут ядовитый. Помимо этого - озоновый слой в атмосфере разрушается. Если соберёшся снимать - заткни хорошенько все открученные трубки. Система боится не только воды, но и влажного воздуха. Иначе внутри будет кородировать. На путних сервисах перед заправкой выполняют вакуумирование для удаления влаги из системы. Какая марка фреона заправлена у меня написано на бирочке на заднем торце компрессора. У меня R-12. Сервисмены ещё мне сказали, что золотники как на колёсах - значит R-12. Умеючи торпедо снимается без особых проблем. Да, баранку лучше сразу сдёрнуть. Вдальнейшем будет мешать.
    Junnie!нет распаивать не буду!тоже предпологаю не стоит!буду в тазике го
    рячей воды с порошком размачивать радиатор осушителя и радиатор печки и промывать! видел что соты осушителя внутри сильно забиты гавн..м и воздух мало проходит он вроде самый первый забивается(Типа как салонный фильтр)и запах вони из-за этого!а во вторую очередь забиваются соты печки!их я не видел ещё,думаю что тоже грязь и туда забралась! видел фото где-то как пацаненок всю систему кондер-печка снял! собираюсь сделать также!

    а салон реально долго греется!сегодня -25°с на работу ездил(30 км)в салоне начало теплеть только км через 12!и воздух идет теплый!

    У Отца Блюберд 2000г!там печка на 2 режиме так жарит,что руку обжигает! конкретно горячий воздух!

    Да и ещё! термостат в конце лета менял оригинал на 82°с, и фриз недавно менял!

    Буду нах..р всё скидывать и мыть!может тогда зажарит как на новой машине! :-)
    -----------------------------
    Toyota Camry Sv 30 1994 г г.Сургут

  11. #11
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    вот та фотка!
    на выходных сделаю также!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	весь климат.JPG 
Просмотров:	1238 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	327854   

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Есть огромное желание - сделай также. Конечно целиком всю систему наверное не вытаскивают. Удобнее поотдельности: блок испарителя, потом блок отопителя. А левый блок с моторчиком вообще трогать не к чему. Понял что хочешь самолично увидеть изнутри радиатор печки. Но я на 99 уверен, что он чистый. В отличии от испарителя он всегда(зимой и летом) сухой и к нему пыль не прилипает. Наверное частично его можно увидеть и оценить состояние ,сняв блок испарителя. Поищи здесь на дроме в теме !!!!печка!!!! от 24.11.08 есть несколько и моих сообщений. Это всё к тому, что даже после переделки прогревается медленно. Стрелка уже давно мёртво застыла в рабочей зоне, а воздух чуть тёплый. Но когда прогрелась то и в 35-40 красотища. Для себя понял, что это из разряда мистики. Тебе же пожелаю удачи в начинаниях и поисках.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  13. #13
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Junnie! Спасибо за пожелание!на счет радиатора печки предпологаю что он может быть и не забит!
    А вот за испаритель знаю!летом его через бардак чистил поверхностно, там в сотох внутри так не отмыть,надо снимать его и замачивать!И слышал что печка в этих аппаратах ужасно жарит!т.к салонного фильтра нет тоже влияет!или может про термостат думать надо?есть вроде на 87 или 89 градусов !!? да и не понял заплёт про осушитель если газ стравить, то чё с ним может что-то случиться? если испаритель на следущий день прикрутить?а фрион перед летом заправить?

  14. #14

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Желательно кондей включать круглый год хотя бы раз в неделю. Это способствоет смазыванию маслом всех резиновых уплотнений. За счет этого резинки служет дольше и утечки фреона долго не будет.
    Так-же смазывается компрессор.
    Думаю ответ ясен.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks576 Посмотреть сообщение
    Желательно кондей включать круглый год хотя бы раз в неделю. Это способствоет смазыванию маслом всех резиновых уплотнений. За счет этого резинки служет дольше и утечки фреона долго не будет.
    Так-же смазывается компрессор.
    Думаю ответ ясен.
    Да вряд ли.... Написал же человеку что осушитель на воздухе за 10 минут набирает влаги как за год эксплуатации, а он так и не понял.....((((
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  16. #16
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    как я понимаю осушитель это то что стоит рядом возле радиатора охлаждения!на нем ещё окошко есть!значит патрубки кондея- испарителя надо сразу глушить!как испаритель снимешь!а то этот осушитель влагу втягивает!?и ему может быть пиз...ец?в чём особенность этого осушителя?

  17. #17

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, что ты понял главное - заглушить, не запустить влагу. Про обязательное вакуумирование спорить не буду - не спец. Но мне не делали после демонтажа испарителя. Я возможно даже не затыкал трубки, которые остались торчать под капотом целые сутки(тогда не знал многих нюансов). Но вскорости заправил систему и до сих пор, тьфу, всё нормально. Года 3 или 4 назад делал. Теперь хочу поделится инфой спросить о профилактическом зимнем включении кондиционера. Знаю что полезно, но он у меня ниже примерно 0 не включается. Правда буквально неделю назад вспомнил, что в блоке испарителя находится какой-то датчик. И что-бы его нагреть нажал кнопку забора воздуха только из салона. Было где-то - 15. Ура, заработал,но как мне показалось с частыми включениями и отключениями. Потом было толи 20 или ниже - не включился. Подозреваю тут сработал датчик давления в системе(газ в ней от мороза съёжился). Про термостат тоже думаю когда-нибудь заменить на более горячий. Читая вчера ветку в тойота-общий форум, название темы "Термостат. Личный опыт.", решил,т что человек дело советует. Может даже реальнее, чем промывка чистого радиатора. Хотя бывают и зас...нные радиаторы, где без распайки не обойтись.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

  18. #18
    Аватар для MAX 184
    Адрес: SPb
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    Мне человек, заправлявший кондей, посоветовал не реже раза в месяц включать для смазки уплотнителей. Автоматики, запрещающей пуск ниже определённой температуры(для каждой марки авто своя) у меня нет. Кстати у знакомого в инструкции к кондею была описан последовательность действий при зимнем включении кондея. Интересно, что после пользования оным надо выключить его, а потом при внутреннем заборе воздуха включить на максимум вентилятор для ВЫДАВЛИВАНИЯ КОНДЕНСАТА! Т.к. он может замерзнуть в своей ёмкости со всеми вытекающими проблемами запахов и бактерий.
    Макс. Camry SV32 2.0 ZX 3S-FE 91г.в.
    Corolla 120 2003 1.6 3zz-fe

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    А какая в системе есть есмкость для конденсата? ))
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  20. #20

    Сообщений
    15,083
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ч, стало греть то или нет? А то у меня такая же шляпа, чуть теплый воздух.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
250000 руб.
Toyota Camry
2008 год
630000 руб.
Toyota Vista
1994 год
120000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189