сёдня -25 температура, завожу дигатель, раздаётся визг или треск хрен поймёш, визг проходит лампа давления масла гаснет(есть одна мысль ремень грм проскакивает и не крутит масло насос)
подскажите как бороться
сёдня -25 температура, завожу дигатель, раздаётся визг или треск хрен поймёш, визг проходит лампа давления масла гаснет(есть одна мысль ремень грм проскакивает и не крутит масло насос)
подскажите как бороться
#417
Самурай 2.5 атмо вАтАмАт
визг от ремней которые плохо натянуты или старые но не как не от ГРМ он если проскочил то сбил зажигание и машина скорее не заведется (у меня так было но без звука просто не завелась и все просто чихала) или есле повезет то будет дико троить и блавать обороты. А что за масло может оно в -25 в сметану превратилось и двига на сухую проработала какоето время отсюда и треск?
не масло свежее ему ещё нет 200 км , ZIC 5w30 лью пока все течи не устроню потом шел или кастрол
#417
Самурай 2.5 атмо вАтАмАт
Смотри тему "долго гаснет давление масла" от 16.06.08 на 31 странице. Ремень ГРМ не причём. У меня в эти морозы ремень генератора при заводке минуты две-три трещал. Может слабо натянут,ну и пох , перетягивать ещё хуже.
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
Скорее всего проблема в роликах натяжения ремня ГРМ. Смотри их.
Vista SV-32, 3S-FE, 92
Camry SV-40, 4S-FE, 96
Subaru Legacy Lancaster 2002
даже если б ГРМ проскочил - то насос бы он все равно полюбому крутил, куда он с подводной лодки денется, если б на зуб проскочил то машина могла и не глохнуть, просто зажигание не правильно было бы выставлено, треск зимой тоже стоял, прально писали и от генератора, может и гидрач свистеть как резанный, могут ролики конченные быть, может просто от мороза, причин уйма. Про лампочку, обычно такая фигня когда к 5000 км пора фильтр менять, но если как говорите только 200, то х.з
sv-не спальный вагон