Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Подскажите особенности замены 4s-fe на 3s-fe ?

  1. #1

    Сообщений
    6

    Подскажите особенности замены 4s-fe на 3s-fe ?

    В общем ситуация следующая на моей Vista 4s-fe (1996 г.в. на катушках) двигатель "показал кулак" и теперь ищу подходящее решение в нашем городке.

    Нашел парочку 4s-fe но они все на трамблерах и судя по всему очень старые, в то же время расматриваю вариант с заменой на 3s-fe.

    Вопрос какие технические особенности в частности совместим ли 3s с 4s по установке креплений, опор, выход на АКПП и получится ли снять навесное оборудование(ГУР, Стартер, Генератор и т.п.) и поставить его на 3s также интересует требуется ли замена компьютера ?

    С Гаи уже есть договоренности. Интересует именно проблеммы пересадки сердца

  2. #2
    Аватар для R0MAN0FF
    Адрес: окраина Красноярского края
    Сообщений
    17,265
    Больше 10 лет на форуме
    ну мозги само собой менять придется, навесное должно подойти
    Escape продан. Civic рулит
    Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

  3. #3

    Сообщений
    6
    а мозги не идут вкомплектах и примерно что они могут стоить ?

  4. #4

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    с мозгами вопросов не возникало. на камри 94 года меняли двигло как у тебя 4S-FE на 3S-FE.
    моторы то одинаковые, разница в диаметре цилиндров.
    а на одной короне с 4S-Fi моновпрысковой вообще сделали капиталку внедрив в нее шатуны с поргнями от 3S-FE от калдины остались.и ездит до сих пор
    а вообще смотреть надо на идентичность датчиков.
    найти такую машину и смотреть сравнить так сказать

  5. #5
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    а в чем проблема блок поменять, а ГБЦ и лобовину оставить годные?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    тож вариант и более дешевый

  7. #7

    Сообщений
    6
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    а в чем проблема блок поменять, а ГБЦ и лобовину оставить годные?
    я не спец в этом, может раскажите поподробнее ?
    подойдет ли этот самый блок от 4s-fe который без обвеса и на трамблерах ?

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    а вот здесь и может быть подвох. на трамблерном моторе датчики положения распред и колен валов на ходятся в трамблере а на вашем не помню.если тоже там, на голове, то блок без проблем должен подойти

  9. #9
    Аватар для R0MAN0FF
    Адрес: окраина Красноярского края
    Сообщений
    17,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от orxane Посмотреть сообщение
    я не спец в этом, может раскажите поподробнее ?
    подойдет ли этот самый блок от 4s-fe который без обвеса и на трамблерах ?
    а какая разница то??? блоки то вроде бы все одинаковые. это голова разная под трамблер и катушки, навесное где то читал отличается которое до середины 92 г. и после но незначительно
    Escape продан. Civic рулит
    Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

  10. #10

    Сообщений
    6
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    с мозгами вопросов не возникало. на камри 94 года меняли двигло как у тебя 4S-FE на 3S-FE.
    моторы то одинаковые, разница в диаметре цилиндров.
    а на одной короне с 4S-Fi моновпрысковой вообще сделали капиталку внедрив в нее шатуны с поргнями от 3S-FE от калдины остались.и ездит до сих пор
    а вообще смотреть надо на идентичность датчиков.
    найти такую машину и смотреть сравнить так сказать
    То есть компьютер менять не прийдется ?

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    нет.

  12. #12
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Механически они одинаковые, кроме объема, но если не менять мозги, то будет неправильно работать впрыск, он же рассчитан под 1.8, а не под 2.
    Автомат тоже должен быть запрограммирован под 1.8. Я так думаю.
    Но если удасться и все будет работать напиши отчет - это интересно.

  13. #13
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,030
    Больше 10 лет на форуме
    На камри автомат не программируется никак. И никогда не програмироваллся. Это просто железяка. А мозг придется ставить от 2л. мотора.

  14. #14
    DNO
    DNO вне форума

    Адрес: М
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Мои соображения. Думаю будет гемор с регистрацией двигла 3S, когда в доках 4S.
    Разница м/у 3S и 4S (навскидку):
    1. Диаметр цилиндров.
    2. Форсы.
    3. Блоки дроссельных заслонок.
    4. Мозги.
    5. Коса.
    6. Прокладка ГБЦ.
    Все вышесказанное точно для трамблерных двигунов, для катушечных-хвз. Так что наиболее оптимальный вариант, я думаю все -же замена блока на 4S. Если все-же будете ставить 3S- то можно просто поставить один блок, все остальное оставить от 4S ( только прокладку ГБЦ -3S). Я растачивал блок 4S на 2 литра - мозги и т.д. и т.п. - все старое- все работает отлично.
    Camry,95 SV-40, 4S

  15. #15

    Сообщений
    6
    Только что закончил, но не доволен результатом, плавает на холостых и на СТО сломали верхнюю крышку радиатора и мажутся теперь.

    Нашел контрактные двиги 4s-fe, купил и на СТО из моего и купленного собрали один взяв блок и кое что ещё с "нового", заменили все резинки, прокладки, ГРМ, масла в двигу и коробку, тосол и т.п. в итоге едит, но холостые все ещё гуляют, но проехал только ещё 10 км, может притрется или черт его знает, в итоге в штуку баксов все мне встало, не считая поиска теперь запайки крышки радиатора и нервы

  16. #16
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,030
    Больше 10 лет на форуме
    Если холостые гуляют на 200-400 оборотов, то где то подсос воздуха. Надо искать.

  17. #17

    Сообщений
    6
    ранее холостые стабильно были 600
    теперь 800, причем +-100 гуляют непонятно
    слегка натянув дросель даже наоборот падают потом вверх
    прогрев ранее поднимал обороты до 1600, теперь 1100

  18. #18
    Аватар для Ivan_Ek
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от orxane Посмотреть сообщение
    ранее холостые стабильно были 600
    теперь 800, причем +-100 гуляют непонятно
    слегка натянув дросель даже наоборот падают потом вверх
    прогрев ранее поднимал обороты до 1600, теперь 1100
    Попробуй отрегулировать зажигание, надо наверно пораньше поставить.
    ******

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1997 год
170000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
Toyota Camry
2019 год
1650000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189