Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Camry Gracia, 2MZ. Не срабатывает кик-даун!

  1. #1

    Адрес: Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме

    Camry Gracia, 2MZ. Не срабатывает кик-даун!

    Доброго всем времени суток!
    Camry Gracia, 2MZ, MCV21. Не срабатывает кик-даун при езде в гору 30-35 градусов на скорости 40-50 км/ч. С третьей передачи не прыгнула тачка на вторую, а то и на первую должна была стрельнуть при таком крутом подъеме! На ровной поверхности все в норме! Выстреливает как при 40-50, так и при 90-100!
    Прошу прощения за то, что юзая поиск нашел только старинные темы про проблемы с кик-дауном и не нашел ни одной темы по поводу Camry Gracia, 2MZ, MCV21.
    Из найденных тем извлек проблемы и пришиваю их к себе:
    1. Тросик дросселя - не провисший, в норме.
    2. Толщина коврика под педалью акселля - нормальная, раньше срабатывал всегда.

    Мои мысли по этому поводу:
    1. Заменить ATF. Последний раз менял 20 тыщ назад. Залил какашку Shell Donax (TX, TA).
    2. Обнулить голову, скинув клему и обучить коробку более агрессивной езде, а то у меня редко обороты поднимаются выше 2100-2200 об/мин для переключения на повышенную и со включенным O\D, в общем стиль езды - "пенсионерский".

    Ваши предложения?
    Camry Gracia '99 (2MZ-FE, E-MCV21)
    Carina ED '95 (3S-FE, E-ST202)
    Honda CR-V '99 (B20B, GF-RD1)

  2. #2
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    При таком подьеме у меня кик тоже не всегда срабатывает, скорее всего из-за того что в такую горку (35°-45°) педаль и так почти полностью выжата, и рывок педали слишком незначительный,авто просто не видит что нужно переключится на передачу ниже, т.к. воспринимает это простым ускорением...все имхо
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  3. #3

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Если на прямой срабатывает,то и не парься. 30-35 град подьем...Может какая-нибудь защита стоит?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  4. #4

    Адрес: Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    Все-таки тросик мне показался немного провисшим! Подтяну, а там посмотрим...
    Camry Gracia '99 (2MZ-FE, E-MCV21)
    Carina ED '95 (3S-FE, E-ST202)
    Honda CR-V '99 (B20B, GF-RD1)

  5. #5
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме

    Вот так должен быть отрегулирован тросик дрос. заслонки.
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  6. #6

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от derb Посмотреть сообщение
    При таком подьеме у меня кик тоже не всегда срабатывает, скорее всего из-за того что в такую горку (35°-45°) педаль и так почти полностью выжата, и рывок педали слишком незначительный,авто просто не видит что нужно переключится на передачу ниже, т.к. воспринимает это простым ускорением...все имхо
    Ребят, Вы хоть представляете себе подъём в 35-45 градусов ? Вы прям как на джипах...
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  7. #7
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    Ребят, Вы хоть представляете себе подъём в 35-45 градусов ? Вы прям как на джипах...
    Вполне представляю, в Алмате такие вот подьемы в горах, если не 45°, то 35° точно, а на лыжах покататся или доске охото вот и приходится лезть, благо асфальт а не грунтовка...
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  8. #8

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от derb Посмотреть сообщение

    Вот так должен быть отрегулирован тросик дрос. заслонки.
    Да,в идеале...Я купил машину (в подписи),а управляющий трос АКПП в раоне дросселя провисает аж на 05 см. Отрегулировал его гайками,чтоб не провисал,теперь ощущение такое,что у меня на 140 коробке есть режим "экон" и он всё время включён. Но когда гашетку придавишь,переключается позже,в общем-я доволен.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  9. #9

    Адрес: Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от derb Посмотреть сообщение
    Вполне представляю, в Алмате такие вот подьемы в горах, если не 45°, то 35° точно, а на лыжах покататся или доске охото вот и приходится лезть, благо асфальт а не грунтовка...
    Да! На Медео и Чимбик хотя бы. Лезешь, лезешь на 1-ой - 2-ой.
    У нас я лез на Нуртау, если знаешь (бывш. "Княжьи горы"). Ну не 35-45 град., а 30 - эт точно!
    Но я сейчас хочу сказать другое!
    На проспекте топнул при 50 км/ч на четвертой. И вот. Тачка переключилась на третью ровно на 2 секунды, а потом мягко опять вернулась на четвертую! Опять открыл капот и посмотрел на пресловутый тросик! Хрен знает ка он должен быть натянут, но натянут он (хотел фотку выложить, а сотка села!) хреново.
    А фотку выложу завтра!
    Camry Gracia '99 (2MZ-FE, E-MCV21)
    Carina ED '95 (3S-FE, E-ST202)
    Honda CR-V '99 (B20B, GF-RD1)

  10. #10

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Да,в идеале...Я купил машину (в подписи),а управляющий трос АКПП в раоне дросселя провисает аж на 05 см. Отрегулировал его гайками,чтоб не провисал,теперь ощущение такое,что у меня на 140 коробке есть режим "экон" и он всё время включён. Но когда гашетку придавишь,переключается позже,в общем-я доволен.
    А я вот пробовал отрегулировать как на картинке но тогда троссик начинает прорвисать и чтоб ускориться приходится крутить движок до 2500-2800об,м, а если-же эту слабину подтянуть то движок не нанадо крутить хватает и 22оо об,м, но тогда ограничитель тросика торчит аж на целые 1,5-2,0 мм. Как правильно сделать...
    Семей Казахстан Прадо 150

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sake Посмотреть сообщение
    А я вот пробовал отрегулировать как на картинке но тогда троссик начинает прорвисать и чтоб ускориться приходится крутить движок до 2500-2800об,м, а если-же эту слабину подтянуть то движок не нанадо крутить хватает и 22оо об,м, но тогда ограничитель тросика торчит аж на целые 1,5-2,0 мм. Как правильно сделать...
    Так и у меня ограничитель торчит,да и хрен с ним...зато едет хорошо.Хочешь-тросик замени,но по-моему,это лишнее...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот думаю лучше его слегка натянуть тогда просто ездить приятно...
    Семей Казахстан Прадо 150

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    На проспекте топнул при 50 км/ч на четвертой. И вот. Тачка переключилась на третью ровно на 2 секунды, а потом мягко опять вернулась на четвертую! Опять открыл капот и посмотрел на пресловутый тросик! Хрен знает ка он должен быть натянут, но натянут он (хотел фотку выложить, а сотка села!) хреново.
    гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
    На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.

    Натяни так,чтобы сектор газа поворачивался на 1 мм (не более), и за ним натягивался трос
    Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    И эта - проверьте, а мож у вас тросик отпущен тот что на педаль газа идёт? Пусть кто-то в салоне газ в пол нажмёт на заглушенном, а из под капота проверьте - полностью-ли открывается дроссель.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    гхм, на 50кмвч в стандартном режиме акпп всегда до 2-й спрыгивает при тапке в пол. Если ПВР включен - прыгает на 1-ю, крутит до 6200 и на 2-ю
    На 40кмвч всегда прыгает на 1-ю.



    Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.
    А вреда в этом точно нет???
    Семей Казахстан Прадо 150

  17. #17

    Адрес: Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan
    Сообщений
    136
    Больше 3 лет на форуме
    Короче... Сменил жижу в коробке на ATF III от XADO (минералка). Дак при полной замене со снятием поддона промывали 3 раза! Залил это вишневый компот, выехал на трассу и погонял коробочку. ПРЕЛЕСТЬ! При 120 км/ч срабатывает! При 50 км/ч с 4-ой прыгает на 2-ю!
    Еще до того, как выехать после замены на дорожку, на станции просил подтянуть тросик. Сказали, что нет необходимости! Оказались правы!
    Последний раз редактировалось bondar_mike; 12.01.2009 в 07:27.
    Camry Gracia '99 (2MZ-FE, E-MCV21)
    Carina ED '95 (3S-FE, E-ST202)
    Honda CR-V '99 (B20B, GF-RD1)

  18. #18

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Эээ, а вот этого не надо делать! Тросик акпп выполняет роль регулировки магистрального давления у этих акпп, поэтому лучше если он всегда натянут, по книжке между меткой на тросике и кожухом 0.8-1.2мм должно быть. Я всегда перетягиваю, 1.5-1.8мм, переключения жёстче, зато риска для фрикционов нет, нагрузка ложится на металл акпп, а не на фрики.[/QUOTE]

    У меня сейчас от метки до кожуха при отпущенном газе чуть меньше 1 см. Я понимаю,что он регулирует давление,но крутя гайки со стороны БДЗ я лишь выбрал слабину,не воздействуя на регулировку давления.Вот если бы у меня трос стоял как положено,я бы его ещё натянул,тогда-да
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    2 коронамарк - тогда походу не родной тросик. И не всегда если он провисший ты только слабину выбираешь - ведь при нажатии на газ во время движения в зависимости от угла нажатия он насколько-то вытянут и давление такое-то. А регулируя начальный ход - ты и давление на передачах меняешь. Я всегда перетягиваю - лучше чувствовать все переключения, чем терпеть букс фрикционов. Да и так как-то привычнее, привык что на крауне чувствую переключения(а там как никак самая первая тойотовская акпп стоит 4-х ступенчатая), причём не рывки-толчки, а просто изменение ускорения. Так и тут сделал.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Обращаюсь к СПЕЦИАЛИСТАМ по АКПП: я уже измучился с тросиком АКПП (A140 E), если ослаблен, то коробка начинает "задумываться" при переключении 2-3, если натянуть как написано в мануалах, то начинаются хлопки (так же как, если сделать опережение зубьев относительно метки при установки ремня ГРМ). Приезжал к "специалистам" по коробасам, так все говорят, что тросик должен быть ослаблен, что он дескать влияет только на работу кик-дауна. В общем устал после каждой поездки открывать капот и заново эксперементировать.

    P.S. В тросик полез после того, как на светофоре начались небольшие толчки (режим D, нога на тормозе), причём толчки явно генерировала АКПП. А ведь раньше было так здорово, переключения чёткие, 1-2 чуть заметно, 2-3 3-4 мгновенно и незаметно.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1040000 руб.
Toyota Camry
1994 год
130000 руб.
Toyota Camry
2011 год
828000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189