Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

обкатка

  1. #1

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме

    обкатка

    Подскажите пожалуйста. Произвел ремонт своего 4s-fe (замена ГРМ, поршневых колец, вкладышей шатунных, МСК, но двигатель не растачивал, коленвал не снимал). Вопрос: как должна проходить обкатка при таких раскладах (допустимая скорость, обороты пробег, след. замена масла)?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  2. #2

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО раз уж полез в мотор, то надо было и коренные вкладыши менять. Почему были поменяны тока кольца? Эллипс/бочку в цилиндрах меряли? я это к тому, что замена только колец при наличии выработки в цилиндрах лишь усугубит картину с расходом масла...
    обкатка как обычно - несколько тыщ км (2-3) не допускать оборотов выше 3000.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  3. #3

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    моторист посмотрел, износ вроде допустимый. а почему это может усугубить расход масла?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  4. #4
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Через 1000-1500 км, протяжка гбц и замена масла. Остально уже написали. Ну и пожалуй почаще посматривать на датчик температуры.

  5. #5

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikaeli Посмотреть сообщение
    моторист посмотрел, износ вроде допустимый. а почему это может усугубить расход масла?
    потому что твои старые кольца были приработаны к цилиндру, форма которого в горизонтальной плоскости далека от идеала, а новые кольца имеют форму практически идеальной окружности. В итоге, установив новые кольца в неточенный цилиндр, поимеем дикий угар масла (и снижение компрессии!!!), потому что кольцо будет прилегать к стенке только в нескольких точках.
    Допустимый износ - скока в граммах? что русскому допустимо - японцу смерть... современные хромированные кольца имеют срок службы, сопоставимый со сроком службы цилиндра, и изнашиваются практически одновременно с ним. поэтому если зазор в кольцах больше нормы, то как правило, замена одних колец не спасает, надо точить.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  6. #6

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    потому что твои старые кольца были приработаны к цилиндру, форма которого в горизонтальной плоскости далека от идеала, а новые кольца имеют форму практически идеальной окружности. В итоге, установив новые кольца в неточенный цилиндр, поимеем дикий угар масла (и снижение компрессии!!!), потому что кольцо будет прилегать к стенке только в нескольких точках.
    Допустимый износ - скока в граммах? что русскому допустимо - японцу смерть... современные хромированные кольца имеют срок службы, сопоставимый со сроком службы цилиндра, и изнашиваются практически одновременно с ним. поэтому если зазор в кольцах больше нормы, то как правило, замена одних колец не спасает, надо точить.
    ты конечно прав, но буду надеяться на лучшее
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  7. #7

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikaeli Посмотреть сообщение
    ты конечно прав, но буду надеяться на лучшее
    Обидно то, что попытка сэкономить в данном случае приведет к увеличенным расходам.:)

    А все-таки, какова величина эллипса намеряна была в цилиндрах? каков был зазор в старых кольцах?
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  8. #8

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    Через 1000-1500 км, протяжка гбц и замена масла. Остально уже написали. Ну и пожалуй почаще посматривать на датчик температуры.
    Еще раз разобрать все? Снять ремни, валы? Это не рационально.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  9. #9

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikaeli Посмотреть сообщение
    Еще раз разобрать все? Снять ремни, валы? Это не рационально.
    А прогоревшая прокладка ГБЦ рационально? кроме того, ремни снимать не надо, только клап. крышку и валы.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  10. #10

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    2 БЫЖМАН. А как снять валы не снимая ремень ГРМ?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  11. #11
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    А прогоревшая прокладка ГБЦ рационально? кроме того, ремни снимать не надо, только клап. крышку и валы.
    :) И ведь ни добавить ни возразить нечего.

  12. #12
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    А прогоревшая прокладка ГБЦ рационально? кроме того, ремни снимать не надо, только клап. крышку и валы.
    я те по секрету скажу, что и валы снимать не надо ))), по крайней мере на ЖЕшнике. Я умудрился поставить и протянуть полностью собранную ЖЕшную башку )
    Зы. ни в одном сервис-мануале Тойота НЕ УКАЗЫВАЕТСя необходимость повторной протяжки башки, енто так, еслив чо.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  13. #13

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    я те по секрету скажу, что и валы снимать не надо ))), по крайней мере на ЖЕшнике. Я умудрился поставить и протянуть полностью собранную ЖЕшную башку )
    Зы. ни в одном сервис-мануале Тойота НЕ УКАЗЫВАЕТСя необходимость повторной протяжки башки, енто так, еслив чо.

    Ну у парняги не GE, а насчет FE - ну я блин не знаю как там голову протянуть не снимая валов....:)
    В мануале подразумевается использование оригинальной прокладки, а судя по подходу к ремонту топикстартера, он поставил недорогой дубликат, который и пару раз протянуть не помешает...:)
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  14. #14
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Зы. ни в одном сервис-мануале Тойота НЕ УКАЗЫВАЕТСя необходимость повторной протяжки башки, енто так, еслив чо.
    Ни в одном сервис-мануале не указывается, что можно ставить "китайские графитовые прокладки". :) А ведь их у нас на рынке запчастей подавляющее большенство.

    Вобще протяжка головы с имеющимся качеством з/ч - это лотерея, повезет не повезет. Мне не везло дважды, с тех пор протяжка для меня стала обязательной.

  15. #15
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Блин, опередили :)

  16. #16

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikaeli Посмотреть сообщение
    2 БЫЖМАН. А как снять валы не снимая ремень ГРМ?
    элементарно. стяжкой или казахской сваркой (т.е. проволокой) фиксируем ремень на шестерне распредвала и вынимаем вал из шестерни. при установке отпускаем ролик, потом регулируем натяг.

    З.Ы. Не забудь взвести шестерню!!!
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  17. #17
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    2000 км скорость не более 100 км/ч. Избегать резких нагрузок и движения внатяг (хотя на автомате это сложно). И ВСЁ.

  18. #18

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SMD Посмотреть сообщение
    2000 км скорость не более 100 км/ч. Избегать резких нагрузок и движения внатяг (хотя на автомате это сложно). И ВСЁ.
    У него МКПП, именно поэтому грамотнее ориентироваться на тахометр.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  19. #19

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    А не проще для обкатки залить полный бак,завести,вывесить ведущие колеса,и пусть крутит на D,пока бак не выкатает...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  20. #20

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    А не проще для обкатки залить полный бак,завести,вывесить ведущие колеса,и пусть крутит на D,пока бак не выкатает...
    а толку? нагрузки ж на мотор, в которой и есть смысл обкатки, не будет.....
    это если поставить его передними колесами на ролики нагрузочного стенда, да кирпичик на газульку, тогда - да......
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1998 год
230000 руб.
Toyota Camry
2007 год
550000 руб.
Toyota Vista
1996 год
113000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189