Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Вопрос по тормозам.

  1. #1

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по тормозам.

    Парни пробег уже 245000км(из них мой 85000 и 3,5 года), стойт ли заморачиваться о смене тормозной жидкости, проблем с тормозами не имею, тормозная жидкость не черная, но и светлая, хотя на бачке присутствуют отложения(грязновато внутри бачка). И как на тоетах (грация 2 вд) прокачивать последовательность и сколько жижи надо???
    Семей Казахстан Прадо 150

  2. #2
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    скину вот эту статейку, наверное здесь будут все ответы на твои вопросы
    Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.
    К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"
    При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.
    Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.
    И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.
    На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.
    При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
    1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
    2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
    3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
    Левый руль Правый руль
    Левое заднее Правое заднее
    Правое переднее Левое переднее
    Правое заднее Правое заднее
    Левое заднее Левое заднее
    Правое переднее Правое переднее
    Левое переднее Левое переднее
    На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
    Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!

  3. #3
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    скину вот эту статейку, наверное здесь будут все ответы на твои вопросы
    Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.
    К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"
    При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.
    Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.
    И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.
    На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.
    При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
    1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
    2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
    3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
    Левый руль Правый руль
    Левое заднее Правое заднее
    Правое переднее Левое переднее
    Правое заднее Правое заднее
    Левое заднее Левое заднее
    Правое переднее Правое переднее
    Левое переднее Левое переднее
    На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
    Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,552
    Больше 10 лет на форуме
    МЕНЯЙ!

  5. #5
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Прошу прощения за флуд, надеюсь dE подправит )

  6. #6
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Статейка фуфлыжная и ошибочка в последовательности прокачки, ИМХО. Ща найду грамотную статейку (лениво самому набирать), выложу в ФАК.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Статейка фуфлыжная и ошибочка в последовательности прокачки, ИМХО. Ща найду грамотную статейку (лениво самому набирать), выложу в ФАК.
    Будь добр скинь, заранее спасибо.
    Семей Казахстан Прадо 150

  8. #8

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    И еще поменял я сегодня задние колодки. Износ с обойх сторон неравномерный а так эти колодки еще годик прослужилибы. Вопрос хочу суппорта смазать, можноли синей смазкой диапазон работ -50+120гр. Суппорта закисли, еле сместа сдвинул.
    Семей Казахстан Прадо 150

  9. #9
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    120 мало. Графитовую смазку ищи.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    120 мало. Графитовую смазку ищи.
    А шрус не подойдет???
    Семей Казахстан Прадо 150

  11. #11
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    воспользовавшись великим факом, получаем -----
    чистка и смазка тормозов: http://toyota-club.net/files/05-07-2...em_support.htm
    правда там рекомендуют таки использовать смазку ШРУС, но, как я уже говорил, моя ИМХА противоречит этому, потому что разогреть диски чуть ли не докрасна у меня получалось не раз, побаиваюсь я за смазку ШРУС в таких режимах, как бы суппорт по направляющей клина не поймал. Но, с другой стороны, в этой же статье говорят о 300 с лишним градусов для ШРУСа, естественно, что резинки вперед спекутся.

    По вопросу прокачки тормозов: еще раз перечитал статью в оригинале (http://toyota-club.net/files/05-07-2...0_rem_torm.htm). Не доверять ЭлектроВовику у меня оснований нет (благо, весьма талантливый человек). Вспомнил свои приключения с прокачкой, действительно, ньюанс с прокачкой правого заднего-левого переднего достаточно нетривиален и на многих сервисах неизвестен. У меня по классической схеме ПрЗ-ЛЗ-ПрП-ЛП получался именно такой ватный тормоз при тугой педали, я из-за ентой хни даж резинки всяческие на ГТЦ поменял! Не при делах они были, но тоже плюс - не вечно же им ходить, так бы не сподобился до следующего апгрейда тормозов )))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Читать Тойотовский мануал: "замена тормозной жижи каждые 40000 км или 2 года,что наступит раньше". Вот и руководствуйтесь,если хотите,чтобы Ваш машин радовал постоянной технической исправностью...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  13. #13

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо За инфу, будем менять...
    Семей Казахстан Прадо 150

  14. #14
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    2dE а все таки статья одна и та же ;) и последовательность та же.

  15. #15

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Собрался менять тормозную жижу. Отсюда вопрос: кто пробовал откачивать томозуху через колесный штуцер,доливая свежую в бачок ГТЦ? Откачивать предполагаю установкой для замены масла. Прокатит ли такой вариант? Я имею ввиду, сможет ли установка высосать тормозуху из системы,если ГТЦ не трогать вообще?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  16. #16
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Я пробовал, нет проблем. Тока вначале из бачка старую откачать, залить новую, и далее по всем колёсам пройтись, начиная от самого дальнего от тормозного цилиндра. Ну а насчёт установки - не знаю, че-то мудро очень. Можно просто грушей резиновой откачивать через каждый из 4 штуцеров. И не забыть одеть колпачки на них обратно.

  17. #17

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Я про вакуумную установку подумал,т.к. прикинул,что силы всасывания мед. шприца или груши не хватит,чтобы прососать всю тормозную магистраль+ГТЦ. Если есть положительный опыт такой прокачки,это только легче! Т.к. гараж с ямой у приятелей есть,а за пользование установкой придётся платить. И не факт,что сервисмэны согласятся таким образом её использовать...В общем,спасибо за ответ,буду искать хорошую тормозуху: РОСУ чего-то не очень хочется использовать.

    По поводу объёма тормозухи:сколько нужно при такой замене?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Я про вакуумную установку подумал,т.к. прикинул,что силы всасывания мед. шприца или груши не хватит,чтобы прососать всю тормозную магистраль+ГТЦ. Если есть положительный опыт такой прокачки,это только легче! Т.к. гараж с ямой у приятелей есть,а за пользование установкой придётся платить. И не факт,что сервисмэны согласятся таким образом её использовать...В общем,спасибо за ответ,буду искать хорошую тормозуху: РОСУ чего-то не очень хочется использовать.

    По поводу объёма тормозухи:сколько нужно при такой замене?
    около 600 грамм. Литровый банк бери - не ошибешься.
    Последний раз редактировалось Быжман; 08.03.2009 в 00:07.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  19. #19

    Сообщений
    20,638
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. Спасибо!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  20. #20

    Сообщений
    929
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы перед прокачкой поменял резинки на суппортах (есть ремкомплект отдельно на перед и зад, в комплекте идет спецсмазка для направляющих), обычно они уже дохлые, а за одно поглядел на зеркало поршня и цилиндра.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista Ardeo
1998 год
260000 руб.
Toyota Vista
2001 год
290000 руб.
Toyota Camry
2011 год
1095000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189