Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Датчик температуры выхлопных газов

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме

    Датчик температуры выхлопных газов

    На моей машине катализатор удален, снимал я его и смотрел что там внутри, оказалость уже пусто. При этом увидел что рядом висит какой-то разъем, как выяснилось от датчика температуры выхлопных газов. Сам датчик сломали, наверное, при выбивании катализатора, просто разъем от него висит на проводах за двигателем. Вопрос такой: влияет ли отсутствие датчика температуры выхлопных газов на расход топлива, может кто с этим сталкивался? Поискал информацию об этом, так и не разобрался толком, вроде блок управления должен судит о составе топливо-воздушной смеси не только по показаниям лямбда-зонда, но и по температуре выхлопных газов? А если датчик отключен, расход топлива должен возрасти? Просто расход стал огромный 16-20 литров, начинаю копать откуда могут ноги расти, лямбду надо точно менять, проверял, думаю может и термодатчик этот тоже влияет.
    Toyota Vista SV32 VX 3S-FE 1993г.
    Renault Logan 2013г.

  2. #2

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    А если долго собираешься ездить? то вместо выбитого катализатора нужно трубу вставить-с дырочками(доп, резонатор), а то глушак за пол года выгорит..(ПРВЕРЕНО)
    А на счет датчика он в мануале значится тоже датчиком кислорода, так что от него и расход тоже может быть.ИМХО...
    Семей Казахстан Прадо 150

  3. #3

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, это просто датчик перегрева катализатора, он только выводится на приборку соответствующим значком перегрева катализатора и в ECU он не заведён. Это чтобы ты, заметив перегрев, остановился остудить катализатор, чтобы его не кончить.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  4. #4

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    Имхо, это просто датчик перегрева катализатора, он только выводится на приборку соответствующим значком перегрева катализатора и в ECU он не заведён. Это чтобы ты, заметив перегрев, остановился остудить катализатор, чтобы его не кончить.
    в ECU он точно заведен. при перегреве ката комп смесь богатит, чтоб температура сгорания уменьшилась.
    на расход гораздо больше влияет правильная регулировка троса АКПП на секторе БДЗ. у себя отрегулировал как в мануале написано - от результата офигел, хотя разницы было 2 мм.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  5. #5
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    в ECU он точно заведен. при перегреве ката комп смесь богатит, чтоб температура сгорания уменьшилась.
    на расход гораздо больше влияет правильная регулировка троса АКПП на секторе БДЗ. у себя отрегулировал как в мануале написано - от результата офигел, хотя разницы было 2 мм.
    Никуда он не заведен, кроме как на панель приборов.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    757
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Никуда он не заведен, кроме как на панель приборов.
    Это на всех S движках так? На калдине с 3S 191-ой так же?
    Тойота Виста 1.8 МТ 1998
    Форд Фокус 2.0 МТ 2005
    Киа Церато 1.6 МТ 2011

  7. #7

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    На всех,где есть катализатор (кроме ТАЗов,конечно)
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Никуда он не заведен, кроме как на панель приборов.
    Да ладно?
    а на пин 7I тогда что посажено?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДТОГ.jpg 
Просмотров:	4250 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	402528   
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    Вижу, что мнения разделились! По схемке все таки датчик цепляется к ЭБУ, но программа может просто подавать сигнал включения на лампочку при перегреве, а может и регулировать состав смеси этот "черный ящик". По поводу трубы в катализатор, тоже думаю ставить, может рык при разгоне пройдет, хотя так отъездил 1,5 года, а сколько до меня не знаю. Спасибо всем за ответы!
    Toyota Vista SV32 VX 3S-FE 1993г.
    Renault Logan 2013г.

  10. #10

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и????????
    Пришли к общему мнению?
    А то меня этот вопрос тоже очень волнует. У пеня вместо катализатора кусок водопроводной трубы вварен. А датчик вообще в гараже лежит. Мы его за ненадобностью ампутировали
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  11. #11
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    мозг только лампочку и зажигает, другого функционала там не предусмотрено. там же тупо транзюк с открытым коллектором стоит
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Я выбил катализатор, сначала датчик отключил, потом чето подушки выпуска менял, поставил обратно, но изменений НУЛь. Да и кстати, уменя банка катализатора пустая давно (45-50тыс.км), ни каких труб, или ещё чегото, и ни чего не выгорело пока, и звук нормальный.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #13

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Я выбил катализатор, сначала датчик отключил, потом чето подушки выпуска менял, поставил обратно, но изменений НУЛь.
    так и должно быть. Со снятым датчиком комп думает что все в норме. а вот если на фишке от датчика кз сделать, комп будет думать что ката перегрелся и увеличивает длительность импульса впрыска на 0,2мс. смесь делается чуть богаче.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  14. #14

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем вы все катализаторы выбиваете? Это что, лишняя деталь?

  15. #15

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от xKot Посмотреть сообщение
    А зачем вы все катализаторы выбиваете? Это что, лишняя деталь?
    это первое что надо сделать с машиной.:)
    Дело в том, что на нашем бензе ката быстро забивается и мотор теряет мощу.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  16. #16

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    После чего забивается катализатор и выхлопу некуда идти. А в следсвие мотору пи...ц!
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  17. #17
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, скаджем так, я выбил по наитию. не сказать чтоб катализатор сильно забит был. Да и авто реально резвее побежало. Да СО и так в норме. :) нах он нужен...
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #18

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    У меня с тремя пасажирами машина совсем не тянула, и более 3000об,м не развивала. Выбил катализатор все вернулось, тяга. У своека как удалил катализатор, буквально за пол года глушак перегорел. Может из-за того что часто на трассе, где обороты выше.
    Семей Казахстан Прадо 150

  19. #19

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    Я встречал два варианта датчиков с катализаторами. Попрощще это без лямбды (вообще), тогда датчик перегрева уходит в комп(ну и значек на панели ясное дело) и комп выдает ошибку, но все работает. Совсем попроще это без захода в комп. Ну и чаще это лямбда обслуживается компом, перегрев нет (есть и то и другое заходит в комп, но реже, кстати цепь до компа не есть признак того что обязательно обслуживается эта цепь).
    В данном случае, на мой взгляд, лямбду удалили вместе с катом, и следов не оставили, а что компу осталось-льет по разомкнутой схеме регулирования (без обратной связи).
    Тут схему выложили - нифига не видать, Вы их хоть в Шопе каком до приличного состяния доведите. Кстати схемы от Легиона сильно некорректны, я бы просто написал "туфта".

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в корпусе катализатора стоял именно датчик температуры, лямбда находится в выпускном коллекторе под капотом, а катализатор стоит под днищем, примерно между передними сиденьями. В 93 году вторую лямбду (после катализатора) еще не ставили вроде. Две лямбды уже в системе евро-3, если не ошибаюсь.
    Toyota Vista SV32 VX 3S-FE 1993г.
    Renault Logan 2013г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
870000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
150000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189