Парни всем привет из марковской ветки ! Завтра едем смотреть сабж...90го года, сами разберемся со всем кроме дизеля :)
Посоветуйте куда на 2СТ лезть и смотреть в первую очередь ???
Максимально подробно пожалста :)
Заранее спасибо !
Парни всем привет из марковской ветки ! Завтра едем смотреть сабж...90го года, сами разберемся со всем кроме дизеля :)
Посоветуйте куда на 2СТ лезть и смотреть в первую очередь ???
Максимально подробно пожалста :)
Заранее спасибо !
JZX-115
ООО! ну дизель конечно уже старенький, но если все с ним делали хорошо, то будет гут.
а вообще заводиться на холодную и на горячую должен с полпинка. работать ровно это понятно, а то бывает так что на холодную заводится и трабухтит на трех горшках, а потом 4 подключается. значит воздушится топливная. смотри на то, чтоб тнвд сухой был, любая утечка, завоздушивание топливной. турбину тож на предмет утечек масла.ну а как начнешь испытывать ездовые качества в принципе определишь насколько жива турбина.а во всем остальном так же как и бензинки
нету тама турбины. На грячую после того как свечи пагасли на приборке , старт, крутить почти недолжно, пол оборота и заработало, коли больше то уже есть смысл задуматься. А воообще оно надо? Дизель держать дороже. " года владел калдиной 2с мотор
помогу вашему ноутбуку,планшету
После полугода езды на дизельной королле 2с могу сказать ну его нафик ) Для машины, на которой по городу возить что-то по работе - да, а вот для себя - нет. Но если уж совсем решились, то смотрите чтобы двиг сухой был, чтобы нигде ничего не текло. Стандартные процедуры проверки пузырьков в тосоле и свиста из масляного щупа. Масло на дизеле всегда черное, поэтому не пугайтесь, но если возьмете, то, ессно, лучше сразу поменять. Дизель не должен сильно коптить. Когда даешь газу, то да, но при спокойной езде дыма не должно быть заметно.
ЗЫ: На самом деле, я бы задумался. Контрактный двиг 2С у нас во владе 40 тысяч стоит. 3/4S - 10-15. Поэтому подумайте, нужна ли вам машина с таким двигателем.
Последний раз редактировалось SPeller; 07.03.2009 в 00:42.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
лучше сразу искать контрактный двиг! скорее всего этот уже при смерти. турбовый живет не так долго как атмо.
Presage NU30
Кстати, забыл добавить. На королле у меня под конец эксплуатации начали подсвистывать газы из-под клапанной крышки - на шланчике, который идет оттуда в воздухан, было соединение, из-под которого был заметен характерный темный налет. Уж не помню, какой диагноз так проявляется, но так не должно быть, это факт )
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
да вы че гонте на старые машины? вот у меня похожая виста первого года, но на ней родной только кузов, а все остальное меняное пару лет, смотри подпись, так что автор смотри еще и в птс какие там замены и когда были.
The trampoline is working. ©Elon