Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Трамблёр

  1. #1
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме

    Трамблёр

    Приветствую всех !!
    Небольшая хронология: прошлой весной проехал по глубоким лужам, машину затрясло, один раз даже заглохла, этой зимой машину опять пару раз тряхануло, но прошло, но вот сегодня это превратилось в систему.

    Машину колбасит и на холостых и при движении, машина явно троит. Смотрю на трамблёр, а он наполовину мокрый (нижняя часть), причём по моему мокрый от масла ! Датчик, который к нему подходит тоже мокрый.
    Троение двигателя явно исходит от трамблёра, стоит до него дотронутся, как тут же чувствуется изменение в работе двигателя.
    То, что нужно разбирать крышку трамблёра это понятно, а на что там смотреть, с какими подводными камнями придётся встретится ? С зажиганием ни разу не сталкивался.

    P.S. Машина больше 2000 оборотов при движении не набирает, на холостых можно набрать все 8000. Свечи недавно поставил новые.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  2. #2

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !!
    Небольшая хронология: прошлой весной проехал по глубоким лужам, машину затрясло, один раз даже заглохла, этой зимой машину опять пару раз тряхануло, но прошло, но вот сегодня это превратилось в систему.

    Машину колбасит и на холостых и при движении, машина явно троит. Смотрю на трамблёр, а он наполовину мокрый (нижняя часть), причём по моему мокрый от масла ! Датчик, который к нему подходит тоже мокрый.
    Троение двигателя явно исходит от трамблёра, стоит до него дотронутся, как тут же чувствуется изменение в работе двигателя.
    То, что нужно разбирать крышку трамблёра это понятно, а на что там смотреть, с какими подводными камнями придётся встретится ? С зажиганием ни разу не сталкивался.

    P.S. Машина больше 2000 оборотов при движении не набирает, на холостых можно набрать все 8000. Свечи недавно поставил новые.
    сымаешь крышку трамблера, вытираешь снутри чистой тряпочкой, обильно пшикаешь вовнутрь и на бегунок WD-40, собираешь, заводишь, радуешься. Дело в том, что в трамблер попадают парЫ влаги, испаренные из двигателя, а влага - она того... искрой питается. Указанная выше волшебная жижа пендосской мануфактуры имеет свойство оную влагу связывать и не давать ей поедать искру. Я на мойке обычно так народ спасаю когда завестись не могут.:) Масло так влиять на процесс не может, но чисто для профилактики надо поменять сальник. Кстати, а тосол не уходит? мож он у тебя попадает в картер, оттуда испаряется и вуаля?
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  3. #3

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Что бы не было масла, снимаеши трамблёр меняешь прокладку и салиник. Зачищаешь наждачкой бегунок и кантакты в крышке. После собираешь и радуешься. Прокладки менять обязательно
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  4. #4
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    вд-40 - имхо - вещь только чтобы завести двиг и чтобы эта машина уехала с мойки ....
    при нормальном трамблере туда не попадает ни влага, ни масло , так что от влаги - протри спиртом все внутренности трамблера (или просто тряпкой чистой) и почисть контакты, и как Sims000 пишет - борись с течами масла - тогда будет тебе гуд .....

    ЗЫ если стерся центральный графитовый контакт - возьми от русской девятки графитовый вставыш в трамблер
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  5. #5
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    вд-40 - имхо - вещь только чтобы завести двиг и чтобы эта машина уехала с мойки ....
    при нормальном трамблере туда не попадает ни влага, ни масло , так что от влаги - протри спиртом все внутренности трамблера (или просто тряпкой чистой) и почисть контакты, и как Sims000 пишет - борись с течами масла - тогда будет тебе гуд .....

    ЗЫ если стерся центральный графитовый контакт - возьми от русской девятки графитовый вставыш в трамблер
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  6. #6
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, подскажите как снять трамблёр (не крышку, а именно трамблёр), чтобы поменять торик и сальник. Так и не понял как его снимать.
    И ещё, вчера замерил сопротивление бронепроводов, так вот на первом 25 кОм, что является границей нормы (по мануалу), на втором - 80 кОм, на 3 и 4-ом по 6 и 8 соответсвенно. Вопрос: поменять лучше сразу все или те, которые превышают допустимую норму ?
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  7. #7

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите как снять трамблёр (не крышку, а именно трамблёр), чтобы поменять торик и сальник. Так и не понял как его снимать.
    И ещё, вчера замерил сопротивление бронепроводов, так вот на первом 25 кОм, что является границей нормы (по мануалу), на втором - 80 кОм, на 3 и 4-ом по 6 и 8 соответсвенно. Вопрос: поменять лучше сразу все или те, которые превышают допустимую норму ?
    снимается легко.там сверху болт есть, который ослабляют при регулировке зажигания вот его и выкручивай полностью.
    на 4S так. по крайней мере у меня. на других двиглах могут быть и два болтика.аккуратно его покуручивая слегка вытягиваешь весь узел трамблера на себя и все.
    а провода можешь по одному, можешь комплектом. как душе угодно.
    я комплектом поменял.

  8. #8
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Подойдут ди ВВ провода от отечественных машин, хотя бы временно ? (заказ долго ждать).
    И ещё, повредил кромку экрана (пыльника) трамблёра, который стоит за бегунком, теперь он свободно вращается, насколько это критично ?
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  9. #9

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Подойдут ди ВВ провода от отечественных машин, хотя бы временно ? (заказ долго ждать).
    И ещё, повредил кромку экрана (пыльника) трамблёра, который стоит за бегунком, теперь он свободно вращается, насколько это критично ?
    Подойдут! Наконечники проводов (пластмассовые) от "Волги" 406 движок,провода -от 08-09-10-11-12 и все красиво будет. Единственное,что я сделал на 4S это лезвием располовинил резиновую крышку провода,одел на наконечник и хорошо склеил,чтобы всякая дрянь в свечной колодец не попадала...И свечи АУ17ДВРМ с выставлением зазора 1,1 мм.Все было отлично...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Подойдут! Наконечники проводов (пластмассовые) от "Волги" 406 движок,провода -от 08-09-10-11-12 и все красиво будет. Единственное,что я сделал на 4S это лезвием располовинил резиновую крышку провода,одел на наконечник и хорошо склеил,чтобы всякая дрянь в свечной колодец не попадала...И свечи АУ17ДВРМ с выставлением зазора 1,1 мм.Все было отлично...
    эт как вариант конечно.
    я мсуму купил, вроде все хорошо пока.а свечи денсо.

  11. #11
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Coronomark2, а как быть с той частью ВВ проводов от Жигулей, которая идёт на крышку трамблёра, разъём то другой ?
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,207
    Больше 10 лет на форуме
    подскажите как снять провод с распределителя, хочу замерить или заменить, а снять не получается

    пытался повернуть, нажать и повернуть, никак не снимается, боязно применять силу потому как сломать могу

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от e603aa Посмотреть сообщение
    Coronomark2, а как быть с той частью ВВ проводов от Жигулей, которая идёт на крышку трамблёра, разъём то другой ?
    У меня просто резиновые колпачки были со стороны трамблера,поэтому никаких проблем не было с этой стороны...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    подскажите как снять провод с распределителя, хочу замерить или заменить, а снять не получается

    пытался повернуть, нажать и повернуть, никак не снимается, боязно применять силу потому как сломать могу
    там две защелки на пластмасске по бокам, рассмотри внимательно и поймешь.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    там две защелки на пластмасске по бокам, рассмотри внимательно и поймешь.
    хм... кажись понял
    т.е. нажать на них и тянуть вверх или еще как?

  16. #16

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Вставь под них отвертку и отогни помелочи. После это пластиковая часть слезет на провод. А потом просто вытаскивай сам провод.

    Что бы снять трамблёр на 3S, надо открутить всего два болта и отсоединить провода ВВ с фишкой ХХ. Один болт регулировочный он сразу в глаза бросается, а с другой стороны трамблёра (по диаганале) есть ещё один, отвинтиш оба и вытаскивай трамблёр :)
    Последний раз редактировалось Sims000; 13.03.2009 в 01:23.
    Toyota Mark II 90 1JZ-GTE

  17. #17
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    С трамблёром справился...чтобы его вытащить, нужно немного покачивать, при этом снять регулировочный болт, 2 болта крепления крышки трамблёра, чтобы запомнить положение бегунка и датчик положения распредвала. Рассмотрел внимательно трамблёр, внутри всё сухо (сальник живой), торик тоже вполне рабочий и не превратился в задубевшую пластмасску (хотя купил новый, но он не понадобился). В общем вытер трамблёр от масла, протёр спиртом изнутри крышку, контакты. Собрал в обратном порядке.
    Выше написал, что у двух ВВ проводов завышенное сопротивление, поэтому двигатель всё равно троит.
    Вывод: трамблёр был совершенно не причём, а подтёки масла допустимым эффектом (3 последних раза заливал 5w-30, в том числе и в 40-ка градусную жару, поэтому наверно и потекло).
    Пробовал поставить Жигулёвские провода, но вышла полная "порнография" (Coronomark2 не обижайся), поэтому решил, что пока не придут новые бронепровода, машина будет стоять в гараже, пусть отдыхает...))
    О результатах замены обязательно отпишусь.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  18. #18

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    хм... кажись понял
    т.е. нажать на них и тянуть вверх или еще как?
    по-моему их надо тянуть немного ОТ провода, т.е. отгибать как-бы...
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  19. #19
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Купил новые ВВ провода NGK, также свечи новые установил, завожу двигатель, спустя 3 мин двигатель начинает опять троит. После того как двигатель прогрелся решил проехаться, проехал километров 5 и троение перестало, после этого проехал ещё километров 20, троение не наблюдалось (глушил машину и проверял на режимах P,R,N,D - всё ok). Значит всё таки замена ВВ проводов помогла.
    Созрел вопрос: сразу ли после замены бронепроводов двигатель начинет работать ровно или как ??
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

  20. #20
    Аватар для e603aa
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё, для тех кто будет приобретать ВВ провода NGK: не покупайте провода в упаковке "для двигателей 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE для CAMRI, VISTA, CARINA ED, HARRIER т.д." - они не подходят по длине !!!!!!!!!!!!!!!!! пришлось возвращать в магазин и менять на провода с упаковкой "для двигателей 3SFE для CAMRI и CAMRI GRACIA" - они по длине то, что надо. Если кого то заинтересует, я выложу фотку правильной упаковки.
    Бабло побеждает зло...
    TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
    Renault Duster dCi 4*4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
240000 руб.
Toyota Camry
2004 год
380000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1700000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189