Подскажите пожалуйста если кто с этим сталкивался. При достижении 40 км/ч появляется вой дальше - пропадает(иногда на 80-90км/ч повторяется). И что за подшипник на вяскомуфте, где он находится. Говорят что причина в нём.
Подскажите пожалуйста если кто с этим сталкивался. При достижении 40 км/ч появляется вой дальше - пропадает(иногда на 80-90км/ч повторяется). И что за подшипник на вяскомуфте, где он находится. Говорят что причина в нём.
VISTA SV43 3S-FE 98.
был бы ты полноприводной - сказал бы что подвесной подшипник воет... я смирился уже а вот на переднеприводных не знаю... чего там завывать могет.
1C Предприятие. Настройка, доработка.
На интересной работе и сны интересные видишь (с)
Енто и есть полный привод. Подвесной скорее всего и воет
Тяжело в России без нагана
Подвесной воет.
У мну также иногда бывает на 60км\ч
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
тоже воет при достижении 40 :(
и что самое интересное ни до, ни после, а вот если 40...
а сколько стоит подвесной?
и можно ли его заменить не имея никаких приспособ?
Вот поподробнее бы узнать о замене подвесного.
VISTA SV43 3S-FE 98.
Снял кардан, раскрутил, съемником подвесной выдрал, новый засунул, собрал , поставил.
Где тут сложности?
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
У меня тоже воет, между 55 и 60 и иногда между 80 и 90. До этого люфтили левые ступичные, думал в них дело, поменял - эффекта ноль, воет. Чуть до кучи правый передний не поменял, но выходит дело скорее всего в подвесном подшипнике.
Блин эта подвесная скотина стоит 3200 на Экзисте, (Номер детали 37230-32030) а неоригинала там нет. Плюс работа, если в сервисе где то 500. Блин да за 4K пусть визжит. Еще есть подозрение, что как разогреется то меньше воет, или совсем перестает, у меня так.
Выходит у вэдовых Camry-Vista подвесной, это подарок от японцев до кучи к дверным ручкам, и вынужденному хлопанью передними дверями ))
блин у меня тоже воет. если бы не эта ветка все ступицы бы перебрал. DROM рулит
А у меня только в сильные морозы подвывает. Уже вторую зиму. Пока решил "забить" на это....
А чё там с ручками и вынужденным хлопанием передними дверями?
А про съёмник не знаю, можно обыкновенным выдрать, только чтобы по размеру был не маленьким, а то соскакивать будет.
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
Про подвесной я тут задумал страшное... Шприцевание попробовать как на Волге )))
Но скорее всего как слону дробина будет, но зато появиться новый повод окончательно забить на вой.
Про ручки, то что на всех SV30-32-35 и SV40 Вистах и еще Камри европейках и Скептерах, сломана (или была сломана и еще будет сломана) хотя бы одна ручка или рамка ручки двери, у меня треснуто три рамки и сломана одна ручка (до меня сломали), это аж вымогает, менять как пишут тоже не помогает так как не надолго это. Виноваты в этом холода и недюжая сила русского духа. )
Про двери, не спорю может не у всех, но у многих точно передними дверьми приходится хлопать аж сильнее чем в жигулях, сравнивал тут недавно даже в пятерке хлопать меньше. Ноги этой проблемы растут от не самых легких и соответственно отвисающих со временем дверей, да подложить шайбы под петли надо просто, не если нет гаража и зима или как сейчас холодная весна - то это проблема. Плюс еще два ряда уплотнителей двери, что конечно плюс, но задубев он также двери мешает закрыватся и с этим только мирится остается.
Как то так.
У меня с 97г. было 3 висты и 4 камри, + марк, калда, спринтёр, крузак. Ручка ломалась только на спринтёре, двери не просели ни на одной, только на крузаке задняя дверь просела,( большая которая). Двери сейчас закрываются на висте легко и непринужденно. Я на ней ещё шумку наклеил 4 пачки по всей машине. Двери стали закрываться с приятной тяжестью, звук приятно изменился, стал более чавкающим.
Вот только новые резинки уплотнительные не могу негде найти. Наверное придётся на экзист залазить.
Так что вы наверное издеваетесь не по детски с машинами своими.
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
Это к предыдущим хозяевам в частности, нафиг беречь если все равно продавать у многих психология такая. Ну и холода еще тоже помогают, -25-35 с недельки две и все только в путь косячится, да и естественно не про 10 летние машины это...