Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

глюканул генератор???

  1. #1
    Аватар для R0MAN0FF
    Адрес: окраина Красноярского края
    Сообщений
    17,254
    Больше 10 лет на форуме

    глюканул генератор???

    выхожу, завожу и замечаю что не гаснет зарядка, перегрев катализатора и неисправность задних фонарей. заглушил, попробывал с брелка завести - машина завелась а стартер еще маслает(контроль запуска с гены). глушу, завожу с ключа - опять горят, топнул по газульке - потухли. после прогрева проблема исчезла.
    отсюда вопросы:
    1. что это могло быть?
    2. как связаны между собой лампы зарядки, перегрева катализатора и неисправности задних фонарей?
    P.S. раньше такого небыло, до этого машина использовалась 6 часов назад
    Escape продан. Civic рулит
    Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

  2. #2
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    похоже щетки накрываются. а ламповки х.з. у меня когда ремень порвался тоже куча лампочек горела
    Presage NU30

  3. #3
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Поддерживаю, похоже на подвисание щеток..

  4. #4

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, похоже на подвисание щеток..
    я бы сказал - на истирание щеток и протирание коллектора.:)
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  5. #5
    Аватар для R0MAN0FF
    Адрес: окраина Красноярского края
    Сообщений
    17,254
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня история повторилась (прямо аномалия какая-то, машина стояла на том же месте, вчера стояла возле работы, работало все ровно), полез смотреть щетки, такое ощущение что туда вобще никто ниразу нелазил, щетки стерты до самого нехочу. нашол старый запас (еще с Жигуля абсолютно новых щеток) перепаял (прадо пришлось немного подточить они подлиньше и пошире), собрал, поставил, завожу а лампы нетухнут, на заведенной замерил напряжение - 11,9В, подождал пока прогреется, заглушил, завожу-такая же петрушка, думаю буду еще раз рабирать, зашел домой, растопил печку, выхожу, завел - горят через пару секунд потухли (когда зарядки небыло двиг работал легко, гены слышно небыло совсем, холостые около 900 были, как заряд пошел - двиг сразу напрягся, гена слегка зашуршал, холостые упали до 700-750), померил напряжение - около 14 В.
    посмотрим как дальше будет работать
    Escape продан. Civic рулит
    Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

  6. #6
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,151
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от RomanoFF83 Посмотреть сообщение
    завел - горят через пару секунд потухли
    посмотрим как дальше будет работать
    Скорее всего нормально будет. Я когда щетки менял (ставил оригинал) тоже горела лампочка около минуты - видимо притерались.

  7. #7

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RomanoFF83 Посмотреть сообщение
    сегодня история повторилась (прямо аномалия какая-то, машина стояла на том же месте, вчера стояла возле работы, работало все ровно), полез смотреть щетки, такое ощущение что туда вобще никто ниразу нелазил, щетки стерты до самого нехочу. нашол старый запас (еще с Жигуля абсолютно новых щеток) перепаял (прадо пришлось немного подточить они подлиньше и пошире), собрал, поставил, завожу а лампы нетухнут, на заведенной замерил напряжение - 11,9В, подождал пока прогреется, заглушил, завожу-такая же петрушка, думаю буду еще раз рабирать, зашел домой, растопил печку, выхожу, завел - горят через пару секунд потухли (когда зарядки небыло двиг работал легко, гены слышно небыло совсем, холостые около 900 были, как заряд пошел - двиг сразу напрягся, гена слегка зашуршал, холостые упали до 700-750), померил напряжение - около 14 В.
    посмотрим как дальше будет работать
    Контактные кольца на коллекторе не протерты? обычно они вместе со щетками приезжают...
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  8. #8
    Аватар для R0MAN0FF
    Адрес: окраина Красноярского края
    Сообщений
    17,254
    Больше 10 лет на форуме
    одно кольцо как новое, второе слегка подтерто, но несильно
    Escape продан. Civic рулит
    Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая же проблема - загарались индикаторы в хаотичном порядке. В начале при заводке, потом просто хаотично. Что было сделано - поменяны щетки (сами угольки) 80р. + 500р работа (каюсь сам не захотел). после этого все повторилось с большей хаотичностью. грешил на регулятор (900 руб + работа сам), но поскольку был не уверен в том что это не обрыв каких нибудь обмоток то взял контрактный за 2300 руб. Т.к. фишки не совпадали то время заняло около 45 минут.
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  10. #10
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    напряжение нормальной работы генератора = 14,3
    ex Kick Buttowski

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    901
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    Контактные кольца на коллекторе не протерты? обычно они вместе со щетками приезжают...
    поставил на днях оригинальный щеткодержатель с щетками в сборе и посмотрел на контактные кольца: одно кольцо ощутимо протерто щеткой (эта щетка стерлась сильнее), а второе - в идеале (щетка менее стертая).
    На что может повлиять протертость и что с ней можно сделать?
    Последний раз редактировалось ruslanl; 31.03.2009 в 14:29.

  12. #12

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ruslanl Посмотреть сообщение
    поставил на днях оригинальный щеткодержатель с щетками в сборе и посмотрел на контактные кольца: одно кольцо ощутимо протерто щеткой (эта щетка стерлась сильнее), а второе - в идеале (щетка менее стертая).
    На что может повлиять протертость и что с ней можно сделать?
    если не очень глубокая, то можно отнести якорь к токарю, пусть выровняет. В моей практике был случай полной замены контактного кольца, но там был редкий авто и деталь было не купить.

    Протертость не даст новой щетке хорошо контачить с кольцом, как итог гена не будет отдавать нужный ток.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    901
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    если не очень глубокая, то можно отнести якорь к токарю, пусть выровняет. В моей практике был случай полной замены контактного кольца, но там был редкий авто и деталь было не купить.

    Протертость не даст новой щетке хорошо контачить с кольцом, как итог гена не будет отдавать нужный ток.
    Выходит что это контактное кольцо является несъемным с якоря ?
    Получается что если протертость достаточно глубокая, то это сигнал к покупке гены на замену?
    вот блин попадалово :(

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    У меня похожая байда... эти лампочки чуть еле горят ... тока когда обороты движка возрастают гаснут.... на гене стоят наши совковые з/п...от прошлого хозяина... думаю нуна будет менять гену в будущем, а этот про запас на з/п :-)
    Ваз 21074
    Toyota Camry 93 г. SV35, 3S-FE, A540H, 4WD
    пешеход 1983 г.

  15. #15

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ruslanl Посмотреть сообщение
    Выходит что это контактное кольцо является несъемным с якоря ?
    Получается что если протертость достаточно глубокая, то это сигнал к покупке гены на замену?
    вот блин попадалово :(
    отремонтировать-то можно, но токарь нужен толковый....
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  16. #16

    Адрес: Кинешма
    Сообщений
    1
    Привет а может из за колец скакать подзарядка (сделал видео с тестером).кольцо у подшибника на много сильнее изношено как то набок ,подзарядка от нормы до ~16 V.Весь свет как бы моргает,акум новый поставил зимой ,боюсь не испортить бы!?https://youtu.be/76i5ivAjl24

  17. #17
    Аватар для walker2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексейроманыч Посмотреть сообщение
    подзарядка от нормы до ~16 V
    Это уже не особо норма :)
    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  18. #18
    Аватар для Axel49
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    это не норма и на лицо неисправный регулятор напряжения. Он должен ограничивать напряжение в пределах 14.5-14.8 вольт в максимуме.

Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1999 год
245000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1360000 руб.
Toyota Camry
2019 год
2150000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189