Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 158

полная капиталка двигла 4S

  1. #41

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    а что произойдет со степенью сжатия?
    в разумных пределах ее можно корректировать.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  2. #42

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    гильзу отпилим как надо.
    значит, компрессионная высота поршня на 4s примерно 34мм....
    нам в этом раскладе должны подойти поршни PN-35120 от Хонды С27А. у них диаметр 87, а компрессионная высота - 31,6. т.е. с этими поршнями можно колено от 5s сунуть в блок от 4s, и никакого бутерброда не надо. палец у хонды 22мм, точно такой же как и у 5s, значит шатуны от 5S тоже в цвет... заманчиво.:) что скажет стая?:)

    А вот если взять поршни от мазды LF, то еще интереснее. диаметр 87,5 высота 28,5. можно взять шатуны подлинее...:)
    кстати вариант неплох! от мазды если брать гемора больше с штунами возиться.
    а ежели от хонды, то что делать с прокладкой головки? теоретически должно ее хватить.она как раз по максимально ремонтному сделана. а 87 эт последний ремонт 3S. интересная идея кстати.
    пы.сы. если поеду летом в ваши края отпишусь пересечемся мож :)

  3. #43
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    еще немного измерений:
    диаметр поршневого пальца 22 мм (по крайней мере на моем 4s 93 года)
    TLC KZJ95

  4. #44

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    еще немного измерений:
    диаметр поршневого пальца 22 мм (по крайней мере на моем 4s 93 года)
    это гуд. значит минус шатуны из затратной части.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  5. #45
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    ну чтож я свои вопросы вроеде бы утряс. надеюсь в понедельник - вторник заказ оформлю. Правда мне кроме этого тюнинга еще нужно шатун новый и шатунные шейки КВ под ремонт точить.
    моя подбивка такая:
    поршня PN-34321 (86,5)
    гильзы CL-34010
    Вкладыши шатуные, комплект 0,25 13204-74041
    ШАТУН 13201-79215
    Вкладыши коренные STD
    11701-63022-01
    11701-63022-02
    11071-63021-02
    11701-63022-02
    11701-63022-05
    прокладка ГБЦ (3s) 11115-74070
    Ремень зубчатый ГРМ (GATES) 5202 XS
    Ролик обводной ремня зубчатого (KOYO) PU355816RR9D
    Ролик натяжителя ремня ГРМ (KOYO) PU385827ARR9DY

    Колодки тормозные перед (Nishimbo) PF-1322 - уже пора...

    ну и парочку масло фильтров и парочку баклажек масла на обкатку.
    TLC KZJ95

  6. #46

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    а почему ремень не хочешь оригинал поставить?
    я ставил как то gates вытянулся за пару месяцов. поставил оригинал отходил 80 тыс. поменял при капиталке на оригинал. кстати прокладка если оригинал, то вместе с болтами придет, что есть гут.
    во всем остальном набор хорош.
    удачи сделать и держи в курсе что как.

  7. #47
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    ну какбы gates это и есть оригинал вообще то, именно gates делает ремни для тоёты, как и ролики - KOYO.
    прокладка с болтами??? я думаю экзист себе такого не позволит... ну а если так - то не плохо, правда не думаю что прокадака за 1тр с копейками будет еще и болтами укомплектована.
    ---------------
    постараюсь зафотографировать процесс, если разрешат то и гильзовку.
    ----
    собственно вот тут все "мучения" изложены
    http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=49437
    Последний раз редактировалось romen; 16.10.2009 в 11:48.
    TLC KZJ95

  8. #48
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    блин.
    только что получил мессагу:

    DNO

    Адрес: Томск
    Сообщений: 90

    Re: привет есть вопрос
    Блок точится без гильзовки, ничего больше не переделывал. Прокладка ГБЦ- соответственно от 3S, головки одинаковые- разные мозги, которые я купил и не поставил (фишки на мозгах тоже разные), разные впкукные коллектора (а может только датчик ДЗ)... Растачивать блок под 3S имеет смысл, если если хона уже нет- или задир цилиндров...
    ту гильз ор нот ту гильз. Елки палки. как быть то, разница вопроса довольно существенная порядка 4,5 тыщи рупий, но с гильзами больше уверенности.
    Последний раз редактировалось romen; 16.10.2009 в 12:49.
    TLC KZJ95

  9. #49

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    говорили выше, что жесткость выше будет у гильзованного блока.
    а по поводу прокладки гбц как раз через экзист и заказывались прокладки на мою камри и другу на корону пришли в упаковках а внутри болты, прокладка и тюбик с фиксатором.

  10. #50
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    круто.
    кстати дождался когда фотки откроют на http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=6132

    все выглядит очень внушающе доверие.
    В общем лучше гильзовать.
    А про прокладку - просто мне досталась от одноклубника в подарок прокладка на 4s-fe из когда купленного им комплекта - там либо не было болтов изначально, либо он их не прислал :) в бщем поживем - увидим.
    TLC KZJ95

  11. #51
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    кстати степень сжатия то увеличится.
    если сейчас у 4s 9,5, то при простом увеличении объема, при неизменной камере сгорания получится 9,5*(2/1,8) ~ 10,5
    всетаки хочется увидеть замеры камер сгорания 4s и 3s
    TLC KZJ95

  12. #52

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    эхх. не промерял когда ремонтил свой мотор.
    но есть голова от 3S могу померять.

  13. #53

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    эхх. не промерял когда ремонтил свой мотор.
    но есть голова от 3S могу померять.
    надо померить расстояние от привалочной плоскости до донышка камеры сгорания. если я все правильно посчитал, там около миллиметра разницы будет.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  14. #54
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    в общем, завтра отдаю блок в расточку (а так же коленку под круг 1 ремонтный размер владышей).
    блок БЕЗ гильзовки, просто под поршня.
    Автовелтовский комплект очень симпотичный - поршня, пальцы, кольца и цена тоже радует.

    Даже тот мастер, кому отдаю - говорит единственная возможная проблема - это двиг будет бояться перегрева, а так, говорит что уже делал такое с этим мотором - так что еще +1 голос от не теоретика:) . ХЗ но радиатор у мну стоит от 2-х литровго 1g-fe (6 горшков, тепловая напряженность выше чем у 4s).
    фотать процесс наверно не получится - потому как отдам и на работу, позвонит - подъеду заберу, но конечный результат - обязательно.
    Последний раз редактировалось romen; 22.10.2009 в 16:02.
    TLC KZJ95

  15. #55
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Отдал блок с коленом.
    При расточке под 86мм поршня все нормально, кроме следующего:
    мастер говорит что стенка на первом цилиндре будет разной толщины (2,5 и 3,5 соответвстенно) предложил при расточке сместить центр цилиндра, говорит что неоднократно так делал на вазовских блоках при расточке 76 до 79. Обещал нарисовать карту какой цилиндр куда и на сколько будет смещен, чтобы когда гильзовать - выставить все ровно. Дай япономатерь чтобы следующий ремонт был по регламенту и ограничился заменой колец, вкладышей, прокладки и сальников.
    В понедельник забирать колено и блок.
    Задир на шатунном пальце застучавшего цилиндра уменьшил толщину до 51,95... В общем колено вкруг под первый ремонт, ибо состояние коренных шеек тоже не блестящее - есть мелкие риски и точечная ржавчина на 3-м коренной.
    TLC KZJ95

  16. #56
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    В общем черновая обработка блока прошла успешно. Ни каких скрытых полостей, о которых многие переживают нет.
    В понедельник будут фотки.
    OFF:
    Да чтож за беда такая, почему нет возможности отредактировать свое последнее сообщение, даже если его никто еще не отрезал своим.
    TLC KZJ95

  17. #57
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    как я понимаю центр цилиндра должен совпадать с центром поршня ))) , а он в свою очередь с центром шатуна и центром подшипника на колене (т.е. вкладыши и проточка на коленвале) - если сместить центр цилиндра, то надо будет смещать по коленвалу "посадочное" место шатуна - а это вроде бы не делают или я не понял что-то??
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  18. #58
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    ну я предполагаю что эффект должен быть такой же как и при смещении оси поршневого пальца относительно оси цилиндра. хотя хз. что скажут мотористы? есть кто?
    TLC KZJ95

  19. #59
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    я бы сказал что будет небольшой перекос поршня по отношению к цилиндру, износ.... но я не моторист
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  20. #60

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    смещать посадочное место на колене это что-то. дисбаланс может появиться. этож не русский ваз который от рождения такой калека.
    но на моем моторе после капиталки можно на хх поставить на клапанную крышку зажигалку вертикально и она стоит.
    а видел однажды пока на шиномонтаже стоял рядом семрка новая приехала на замену масла. так мотор на хх так телепало не по децци, а мастер послушал и вынес вердикт что работает все отлично.
    вобщем если место на колене не подгонять, то перекос должен быть, а если место на колене подгонять, то возможен люфт шатуна на нем.
    это теория на практике если мастер знает что делает то...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2017 год
1599000 руб.
Toyota Camry
2020 год
1908000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1145000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189