ну в общем история такова. Имеем авто камри 90 года выпуска.на пробеге под 195 тыс появился стук. оказалось нагар на поршне и доставал до клапана. скинули голову и раз уж полезли махнули с кольца и вкладыши.
прошло 5 лет нормального полета и началось подъедание масла.за зиму эту и пробег в 5 тыс ушло полтора литра. ну кто то скажет фигня подливай и езди, но мне не нравится такое расположение дел посему было принято решение раскидать двиг и сделать все возможное.да и пробег кстати уже 330 тыс.
в итоге после полной разборки видим картину (пардон фотика не было с собой) цилиндры е, элипс отсутствует также как и хон после промеров цилиндров выяснилось, что по рразмерам они в уже еле еле попадают в стандартный размер.то есть кольцами не оттделаешся, да и не собирался изначально, так как на холодном двигле слышно было как поршня кувыркаются.сначала была задумка расточить до двух литровки, благо есть место и были поршня с шатунами от калдины, но колено то мое шейки меньше чем у 3S двигла имеются ввиду шатунные.второй вариант расточить под ремонт, но поршня стоили как пол родины. сделав детальный осмотр своих поршней пришел к выводу точить и гильзовать. кстати компрессионные кольца великолепными были а маслосъеные сточились.
далее расточка и гильзование. гильзы от нивы. они как раз на 82 поршень.по длине чуток длиньше, что не является недостатком.
отдал отмыты блок поршня и гильзы на расточку, а сам головой занимался.в принципе кроме нагара и замены колпачков и легкой притирки клапанов ничего не делал с ней, все было хорошо.
ну параллельно поменял подшипник промежуточный на правом приводном валу.
далее сборка.помпа новая gmb ролики тоже той же конторы . ремень оригинал, кольца оригинал стандарт, колено было в идеале и вкладыши оригинал стандарт все встали.сальники оригинал.прокладка под гбц тож оригинал.
все собрал прицепил коробку поставили на машину все подключили.
момент истины. движок завелся со второй попытки, обдав нас облаком масляного дыма и заработал.прогрелся и все. шепчет!! сейчас прохожу обкатку.
на холодную двигатель не гремит. из сапуна масло не летит.
вобщем так вот и получилось.
по расходам на все зап части ушло 8500р и плюс расточка загильзовка 3000 и гильзы 800 рублей.
ну и пиво другу, с которым ковырялись вместе.
ему кстати мы капиталили дизельную корону в прошлом году. бегает довольная и счастливая.
всё! простите сли что не так и не точно. если есть вопросы задавайте