Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158

полная капиталка двигла 4S

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме

    полная капиталка двигла 4S

    ну в общем история такова. Имеем авто камри 90 года выпуска.на пробеге под 195 тыс появился стук. оказалось нагар на поршне и доставал до клапана. скинули голову и раз уж полезли махнули с кольца и вкладыши.
    прошло 5 лет нормального полета и началось подъедание масла.за зиму эту и пробег в 5 тыс ушло полтора литра. ну кто то скажет фигня подливай и езди, но мне не нравится такое расположение дел посему было принято решение раскидать двиг и сделать все возможное.да и пробег кстати уже 330 тыс.
    в итоге после полной разборки видим картину (пардон фотика не было с собой) цилиндры е, элипс отсутствует также как и хон после промеров цилиндров выяснилось, что по рразмерам они в уже еле еле попадают в стандартный размер.то есть кольцами не оттделаешся, да и не собирался изначально, так как на холодном двигле слышно было как поршня кувыркаются.сначала была задумка расточить до двух литровки, благо есть место и были поршня с шатунами от калдины, но колено то мое шейки меньше чем у 3S двигла имеются ввиду шатунные.второй вариант расточить под ремонт, но поршня стоили как пол родины. сделав детальный осмотр своих поршней пришел к выводу точить и гильзовать. кстати компрессионные кольца великолепными были а маслосъеные сточились.
    далее расточка и гильзование. гильзы от нивы. они как раз на 82 поршень.по длине чуток длиньше, что не является недостатком.
    отдал отмыты блок поршня и гильзы на расточку, а сам головой занимался.в принципе кроме нагара и замены колпачков и легкой притирки клапанов ничего не делал с ней, все было хорошо.
    ну параллельно поменял подшипник промежуточный на правом приводном валу.
    далее сборка.помпа новая gmb ролики тоже той же конторы . ремень оригинал, кольца оригинал стандарт, колено было в идеале и вкладыши оригинал стандарт все встали.сальники оригинал.прокладка под гбц тож оригинал.
    все собрал прицепил коробку поставили на машину все подключили.
    момент истины. движок завелся со второй попытки, обдав нас облаком масляного дыма и заработал.прогрелся и все. шепчет!! сейчас прохожу обкатку.
    на холодную двигатель не гремит. из сапуна масло не летит.
    вобщем так вот и получилось.
    по расходам на все зап части ушло 8500р и плюс расточка загильзовка 3000 и гильзы 800 рублей.
    ну и пиво другу, с которым ковырялись вместе.
    ему кстати мы капиталили дизельную корону в прошлом году. бегает довольная и счастливая.
    всё! простите сли что не так и не точно. если есть вопросы задавайте

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    В очень скором будущем собираюсь лесть в свой с этой же целью.
    Рассказ про поршня, стоимостью "пол Родины", улыбнул. По крайней мере на 3S автовелтовский комплект поршневой всборе (+ кольца и пальцы) если не изменяет память стоит около 3500 руб. Думаю этот вариант лучше Нивовских гильз.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от schurik.omsk Посмотреть сообщение
    В очень скором будущем собираюсь лесть в свой с этой же целью.
    Рассказ про поршня, стоимостью "пол Родины", улыбнул. По крайней мере на 3S автовелтовский комплект поршневой всборе (+ кольца и пальцы) если не изменяет память стоит около 3500 руб. Думаю этот вариант лучше Нивовских гильз.
    в том то и косяк, что 3S двигло нет проблем.
    а 4S шел только на внутренний рынок покемонии и автовелтовских поршней нет для него.
    а точить под 3S я не решился а вдруг на дефект литья нарвусь, да и не известно как там метал себя чувствует

  4. #4
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    а какой размер шатунной шейки на 4s?
    у меня сам блок 4s а коленвал с отливом 3SF - померял шейку шатуна = 52 мм. что то ничего не пойму - на 3s по всей информации должна быть 48.
    какие вкладыши заказывать - ничего не понимаю.
    а по каталогам выходит что вкладыши что на 3S что на 4s что на 5s одиннаковые. я что то в ступоре.

    5s:
    http://toyota.japancats.ru/details.a...rame2=&piid=74
    3s (4s)
    http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=14389

    и коленка на 3s и 4s одиннаковая бьется. но откуда 52??? и примерно(точно не помню) 55мм диметр нижнего отверстия в шатуне.
    Последний раз редактировалось romen; 12.10.2009 в 16:20.
    TLC KZJ95

  5. #5

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    всё! простите сли что не так и не точно. если есть вопросы задавайте
    а я при сборке 4s криво прикрутил бугель, кот крепиться впускной распредвал, резьбу на башке наверное запорол. Что теперь делать не знаю. так и езжу. стук такой как у дизеля, но пока что ничего страшного не случилось. может подскажешь как поступить? бугель наверняка под замену , но где его взять?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  6. #6
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    это самое :)
    у меня валяется старая бошка 4s - сама ГБЦ в топку, а все барахло с нее имеется.
    тоесть рапреды, клапана, пружины, сухарики, крышки (бугеля). вот только что то отправлять для меня ужасный гиммор, если есть кто из знакомых здесь - могу отдать.
    правда лучше всего конечно бошку с распредами и с крышками брать всборе, иначе может выйти неприятность с зазорами.
    можешь сам в СПб по разборкам поискать.
    TLC KZJ95

  7. #7

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Эх, мне тоже скоро предстоит. но буду гильзовать и точить под поршни от 3S.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  8. #8
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    а не боишься под 86 мм поршни точить блок?
    стандарт ведь 82, всетаки +2 это много....
    TLC KZJ95

  9. #9

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    это самое :)
    у меня валяется старая бошка 4s - сама ГБЦ в топку, а все барахло с нее имеется.
    тоесть рапреды, клапана, пружины, сухарики, крышки (бугеля). вот только что то отправлять для меня ужасный гиммор, если есть кто из знакомых здесь - могу отдать.
    правда лучше всего конечно бошку с распредами и с крышками брать всборе, иначе может выйти неприятность с зазорами.
    можешь сам в СПб по разборкам поискать.
    в Спб одна только разборка нормальная, но я думаю мне бугель отдельно не отдадут, а вся башка мне не нужна (моя с клапанами притертыми, мск новые и т.д.). А ты где сам находишься?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  10. #10
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Ростов-на-Дону.

    а ты не в курсе про расточку 4s под 3s ?
    прокладку ГБЦ тоже нужно 3s ? обязательно ли гильзы ставить в таком случае? и как вообще мотор после этого живет.
    то что народ такое делал - читал на форуме, но тема старая и поднять ее что то не захотелось.
    TLC KZJ95

  11. #11

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    я лично ничего не растачивал, просто заменил кольца, вкладыши, колпачки, и купил комплект прокладок для 4s. расход масла был 1л/1000 км, сейчас примерно 1 литр на 10000
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  12. #12
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    ясно. но мне точить блок и шатунные шейки коленвала, и новый шатун тоже нужен.
    ибо у меня ремонт по причине произошедшего ахтунга...
    вот и думаю может и вправду под 3s поршня автовелтовские расточить..
    TLC KZJ95

  13. #13
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    а какой размер шатунной шейки на 4s?
    у меня сам блок 4s а коленвал с отливом 3SF - померял шейку шатуна = 52 мм. что то ничего не пойму - на 3s по всей информации должна быть 48.
    а по каталогам выходит что вкладыши что на 3S что на 4s что на 5s одиннаковые. я что то в ступоре.
    и коленка на 3s и 4s одиннаковая бьется. но откуда 52??? и примерно(точно не помню) 55мм диметр нижнего отверстия в шатуне.
    48 шейка была на старых 4s . кажись с 91- 92г на всех эсках пошли одинаковые шейки.
    замеряй и не ломай голову.

  14. #14

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    именно с 91 года пошли что 4s что 3s одинаковые валы.
    кстати есть башка от калдины 3S есть поршня с шатунами с того же мотора. есть трамблер. на башке может разве что сухарей не хватает нескольких.
    но эт не мое все, поэтому человек денежку наверна захочет. но если интерес есть я уточню сей аспект.

  15. #15

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    и кстати точить под два литра можно.сравнивал оба блока 3S и 4S один в один отличие только именно в диаметре горшков.
    но я бы гильзанул лучше хз что там скрывается в этих 2 мм. лучше расточить и автовелтовские гильзы от 2С воткнуть они как раз на 86 мм. и будет два литра в итоге.и для чайзера кстати будет получше. а то 125 коней такую массу хреновенько таскают. :)
    на сайте автовелт точка ру есть все данные по поршням гильзам и коленным диаметрам.

  16. #16
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    я решил не мучать судьбу, лучше пусть останется запас на следующий ремонт.
    Что то как то боязно и не бюджетно :)
    Один фиг буду продавать и брать с нормальным джейзетом.
    TLC KZJ95

  17. #17
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    и так получается вот:
    Кольца RS-34200 примерно 1650
    Поршни PN-34320 по 960 /шт
    Гильзы CL-34010 по 710 /шт
    это для уверенности, возможно что гильзы не нужны будут.
    итого 8300 только в запчасти + 3 тыра расточка, гильзовка и хонингование.
    11300 только в поршневую.
    вместо 7600 - если просто под ремонт без извращений.
    Конечно если есть уже есть в запасе поршня от 3s - то можно, если переделывать - то такой тюнинг такого мотора не целесообразен помоему.
    TLC KZJ95

  18. #18
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    или автовелтовские поршня уже с кольцами идут?
    TLC KZJ95

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Что-то я не пойму. Тут все считают средства механической расточки 4s под 3s. Ну это понятно, объём увеличится. А как же замена головного компьютера? Это же не карбюратор, где рецепт газо-воздушной смеси регулируется 2-мя болтами. Или я не прав?

  20. #20
    Аватар для 63kot77
    Адрес: Самара
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от solomon108 Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму. Тут все считают средства механической расточки 4s под 3s. Ну это понятно, объём увеличится. А как же замена головного компьютера? Это же не карбюратор, где рецепт газо-воздушной смеси регулируется 2-мя болтами. Или я не прав?
    Думаю, что мозг догадается добавить или убавить бензин когда надо. В этом ему должен помочь лямбда зонд.
    Имел опыт расточки карбюраторных тазовских движков на больший объем, там даже подкручивать ничего не требовалось.
    Последний раз редактировалось 63kot77; 14.10.2009 в 23:08.
    Vista sv-33, 1993 г.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
770000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1360000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189