Добрый день. Появилась такая проблемка: подсекает выпускная систем перед глушителем, на рисунке прокладка 17420Х
Вопрос: не хочется ждать с экзиста копеечную деталь, может посоветуете, чем можно заменить, может есть аналоги?
Добрый день. Появилась такая проблемка: подсекает выпускная систем перед глушителем, на рисунке прокладка 17420Х
Вопрос: не хочется ждать с экзиста копеечную деталь, может посоветуете, чем можно заменить, может есть аналоги?
Последний раз редактировалось }{@vED; 02.04.2009 в 15:31.
Как рисунок вставить, жму на кнопку - просит URL
Пы.Сы. Уже разобрался.
Последний раз редактировалось }{@vED; 02.04.2009 в 15:31.
=)) не знаю точно, но есть предложение замерить диаметры -и в магазин, там смотреть.
Макс. Camry SV32 2.0 ZX 3S-FE 91г.в.
Corolla 120 2003 1.6 3zz-fe
Да просто не видел такой мелочевки в магазинах. Тем более из рисунка не поймешь, что там, кольцо или цилиндрическая прокладочка. Может кто разбирал...
там асбестовое кольцо, толщиной мм 5, прямо как ты описал, если начало сечь оттуда - ничем ты не заделаешь, кроме попробовать герметиком (для высоких Т) промазать и собрать, а лучше подожди новую прокладку, стоит копейки, так поездий или постой в гаражике
Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))
ну или старую прокладку асбестовой лентой обмотать в один слой и прижать нормально. на королле помогло, так и продал с таким колхозом.
У меня там держит герметик ABRO до +250 градусов (красный), а вообще цвет можно любой, до этого был отечественный белый КЛТ75 - все ОК
А у нас в магазинах автозапчастей полно таких колец разных диаметров. Я сперва заказал с эксиста, потом увидел в магазине. Точно такие же по 50р. По моему на эксисте подороже обошлась.
Тяжело в России без нагана
Я б поехал к ремонтникам выхлопных систем, у них этих колечег, как фантиков у дурачка :)
JZX-115
Я замазал герметиком старое кольцо, + немного толстой нити из стекловолокна, не секёк. И также подматывал и мазал герметиком прокладки, на фланце штанов.
SALE! Продам аккаунт!
Есть у меня такая проблемка!
Решил поведать о ней, авось кто чего и подскажет!!!
Сам ее решить так и не смог.Поэтому :Решил задать вопрос знатокам!!!
Значит прогорели у меня два асбестовых колечка между выпускным коллектором и трубой...
Без проблем взял да заменил!
Прошло три дня - оттуда начало сифонить и машина зарычала - ГА..О колечки - подумал я.
Поставил новые, подороже, протянул флянец, что есть мочи.Довольный поехал.Прошло три,четыре дня- опять начала потихоньку рычать, приложил к флянцу ладонь, ТАК И ЕСТЬ -сифонит вновь....
Надоело уже. Взял колечки Reinz (cчитаются далеко не плохими) .Выкрутил к черту шпильки , вместо них загнал длиннючие болты, да еще и по две гайки сверху законтрил!!! Ну думаю - поглядим теперь...........
И вновь падла умудрилась засифонить!!! НУ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ!!!
Что может являться причиной подобных действий???Может у кого было???Уже протягиваю через трубу,боюсь вороток сломать к черту.
Мотор не трясется, работает ровно,все подушки поменяны.Да и тем более у поддона стоит гибкая гофра,которая в принципе призвана гасить любые вибрации.
Трубу нигде не мял, все подвесы целые.
На днях поменял свечи....Оказались с белесым налетом - Бедная смесь:начал читать о причинах.Одна из них гласила:"Такое возникает когда есь неплотности или трещины в выпускном коллекторе"!!! Что в принципе у меня и есть!
Как с Этой ТРУБОЙ дальше бороться - НЕ ПОЙМУ......
МОЖ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО????
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
Кстати ,полагал бы о неком сопротивлении выхлопных газов - Ну типа они ищут себе свободный путь из за каких закупорок выхлопного тракта....
Катализатор у меня уже давно выбит,больше там уже удерживать нечему!!!
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
вариантов несколько:
-все кольца г***о;
-забит катализатор и давит через наиболее слабые места, но тогда машина "тупила" бы;
-кривое место прилегания штанов к коллектору.
попробуй по два кольца сразу ставить, я перед банкой у себя так и поставил, слишком все там кривое оказалось, одного кольца с герметиком не хватало, ставил просто новое и также вскоре сечь начинало.
Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
№1 Врят ли.Уже не первую трубу перебираю и все на китайских кольцах, а некоторые и на старых вновь шуруют.Хоть бы хны...
№2Катализатор выбит напрочь уже давно...
№3 Все поставленные мной колца в дополнение еще и промазывались герметиком керамическим(дабы компенсировать коррозионные раковины флянцев).
Осталось внатуре только по 2 пробовать ставить.Но там неудобно, они разьезжаться между собой будут и могут встать наперекос.....
Лучше наверное возьму по одному ,да обмотаю их по периметру асбестовой веревочкой!!!! Авось чего и выйдет.
Кстати интересный факт: Видать по причине того, что эти кольца стоят у самого блока и им довольно хватает жару - вынимать приходиться не кольца ,А четыре МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТОНЮСЕНКИХ ОБОДОЧКА)))!!!!
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798