Собственно , вот, машина в подписи, фильтр (вместе с прокладкой) в коробку в гараже лежит, хочу поменять масло в А140Л , причем полностью .... (раньше(2 раза менял литра по 2) заливал Д2, т.к. не знал, что надо Д3, но теперь хочу перейти на Д3)
буду лить декстрон 3 от ЗИКа в железной банке 4л - 770 руб (еще не купил), также поменяю в диффе масло , т.к. там вообще еще никто не менял
Прочитал статью http://toyota-club.net/files/04-09-1...q_atf-repl.htm , и возник вопросы:
1. при снятии обоих шлангов - с одного будет литься декстрон - а во второй не будет подсоса воздуха? или там на сливной магистрали ?
2. какая скорость сливания масла ? если при снятии поддона и фильтра сольется около 3 литров, налить сколько, ??? литра 4 ? потом проводить всю процедуру ? или там вытекает вообще 1 литр в 10 сек, так что можно глушить/заводить раз 5 - тогда не страшно
Кто делал, отзовитесь !!