Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

как выставить винт на блоке БДЗ

  1. #1

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме

    как выставить винт на блоке БДЗ

    КАМРА SV41 3S-FE 1998г. Машина начала иногда глохнуть если двигаться медленно,заехал в СТО на компьютерную диагностику двигателя,проверили сказали все работает нормально только обороты холостого хода маловаты,мастер добавил обороты с помошью регулировки винта на блоке БДЗ,приехал домой залез в интернет прочитал что винт трогать ни в коем случае нельзя что сбиваются заводские настройки,подскажите что делать, как теперь правильно выставить этот винт,или хотябы где прочитать как регулировать,ведь кто то наверняка сталкивался с этой проблемой?

  2. #2
    Аватар для Tigre
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,525
    Больше 10 лет на форуме
    открути гайку, сверху болтик под шестгранник, выставляй...
    502 Bad Gateway

  3. #3

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    На нормальных оборотах,где должна находится стрелка тахометра,по середине или на каком то другом месте,у меня раньше была точно по центру,ведь до 1000 об. шкала разделена на 3 части,не понятно в каком месте должны 650 об.

  4. #4
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Так, мануал качайте, там все расписано как выставить датчик положения др. заслонки и болт.
    ХХ обороты регулируются эл.клапаном (под дросселем снизу), компом. Если оборты не нормальные (проверяются цифровым внешним частотомером или по риске, на одно деление меньше тысячи примерно 750.) Механник что винт крутил, просто не захотел возится с чисткой эл.клапана хх.
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #5

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел книгу Легионовскую там написано что нужно регулировать датчик заслонки путем поворота,посмотрел на машине не пойму как его поворачивать крепится на два винта и прорезей (как на картинке в книге) не видно похоже что не поворачивается,и прежде чем его крутить нужно выставить винт(раз его сбили) я так понимаю,в книге про него ничего не сказано, а как правильно его выставить,и датчик с тремя проводами а где то в интернете находил про датчик там везде четыре провода,может у кого мануал по этим двигателям есть там наверное информация полнее подскажите.Может где в интернете есть информация,подскажите два дня просидел прорылся ничего толкового не нашел.

  6. #6

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    http://autogear.ru/enc/all/235/
    Я по этой ссылке регулировал. Вопрос на 8 стр. "БДЗ"

  7. #7

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще болт вкорпусе был. Посмотри внимательно, может витки на болту по цвету различаются. Что наружу был типа погрязнее.

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Да там зазор надо выствить щюп тыкаешь в упор имежду винтом, и цешкой в разьем котрый на размыкание идет (другой контракт изменяет сопративление), и дец подкрутиваешь, что тока замкнулся. Зазор не помню смотрите в мануале.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    По ссылке у датчика четыре провода а у меня всего три,чем они отличаются, и в месте крепления датчика за винтами не видно прорезей,такое ощущение что там просто отверстия и нет возможности его поворачивать,или прорези такие маленькие что невидно их за шляпками болтов?

  10. #10

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Должен крутиться.

  11. #11

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Изучил книгу еще раз и прочитал статью по ссылке,там написано что датчик с четырьмя проводами Е2 минус,Ас питание,IDL,VTA, все понятно как выставлять,но у меня датчик с тремя,судя по схеме напечатанной в Легионовской книжке контакты только Е2,Ас,VTA а IDL нету,хотя в книге регулировка датчика заключается как раз в установке IDL c помощью щупа,но у меня получается нет этого контакта, и датчик весь облазил не похоже чтоб он поворачивался у него ушки крепления треугольные узкие нету прорезей для регулировки,может он и выставляется не поворотом самого датчика а регулировкой винта,может такое быть? Посмотрите у кого есть книга по 3S-FE может что сказано про регулировку датчика с тремя контактами,уже все мозги выкрутил этот датчик.

  12. #12
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Цешкой то прозвонил датчик? Мож там нету минуса тупо...
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #13

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    По книге в разъеме 4 вывода Сверху вниз: VC, VTA, IDL, E2.

  14. #14

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Вот именно что нету там вывода IDL а работает датчик судя по всему как переменный резистор,похоже что нужно выставлять винтом какое то сопротивление в закрытом положении заслонки(но вот какое),так как датчик точно не поворачивается,так как машина 98 года может какие то изменения присутствуют.

  15. #15
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй с винтом с шупом в зазоре выстави соправтивление в ноль.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #16

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Мануал у меня на двигатели 1992-1998. Щас пойду, у себя посмотрю.

  17. #17

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел. Уменя тоже 3 подходят к клапану. Причем различаются по цвету.

  18. #18

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    у меня тоже трехпиновый датчик TPS, вывода IDL нет, датчик не поворачивается - ставится только в одном положении.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  19. #19

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    А как его тогда регулировать повидимому щуп не нужен только винтом,но как?

  20. #20
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    http://dieselpart.ru/autorepair/toyota/30.shtml
    Здесь описание регулировки на движке D4, с эл. приводом дросселя я так понял. Там выставлялют винт по напряжению 2,17в на сигнальном проводе. Вам походу надо искать мануал (Гугл рулит), или опыт других, и узнавать по каому напряжению выставлять винт.
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
735000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2005 год
570000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189