Хочу поставить на Тойоту Камри 94 года,американка,5S FE 2.2 ,бортовой компьютер,может кто знает какой подойдет
Хочу поставить на Тойоту Камри 94 года,американка,5S FE 2.2 ,бортовой компьютер,может кто знает какой подойдет
Посмотри здесь.
Мне понраились вот эти два RI-500 и RIF-500.
«Никогда люди столько не врут, как после охоты, во время войны и перед выборами.»© Отто фон Бисмарк
Теперь у мультитроникса есть бортовики, которые поддерживают протокол тойот. Я себе покупал раньше и у меня работает только в универсальном режиме. Показывает только часть. А в новых уже показывает по максимуму!!! Бери его, переплати чуток но не пожалеешь!
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/
например вот.
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
У меня не GPL. Обновить не получится... Дешовый взял((((
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
Прошивка VG1031UPL тоже обновляется до e33, но только на Северянинском.
Я свой TC50GPL купил 09.03.2009 до всех этих обновлений, да у меня и без них по ОБД-2 все работало.
Но позднее отвез в Мультитроникс и мне его там перепрошили до e33.
Так, что все возможно!!!
Только графики не будет...
MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL
К сожалению у меня просто VG1031U а не UPL
Задал вопрос в мультитроникс, но на 99% уверен, что не получится...
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
А на 2MZ уже кто-нить поставил комп? Какие параметры кажет?
Я ж писал уже в другой теме, в марте поставил
Эл. схема Camry Gracia для подключения БК
Последний раз редактировалось Evgen_B; 23.06.2009 в 12:32.
MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL
Я подключил РИФ500 с новой прошивкой по протоколу Тоета, другие не пробовал.
Интересно что показывает в расходе на хх, времени форсунки и расход воздуха?
Как калибровал и какие значения получились?
MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL
Дак а с диагностического разъема тогда что берется? Работает в универсальном режиме однако?
Не дождетесь...:)
По правильному работает, по протоколу, причем пробовал и по OBD-II и по T-2.
Из протокола он берет все остальное: ТОЖ, расход воздуха либо давление (зависит от выбранного протокола), дросель, ошибки.
Кстати я тебе уже отвечал и комп я переставил с подушки ближе к водителю:
Цитата:
Сообщение от Andrew@
Частота обновления каждую секунду наверно не так сильно влияет на восприятие, как точность, но наверно на любителя.
А время впрыска разве не доступно только по OBD без подключения к форсунке? Тот же вопрос и по считыванию по OBD скорости.
На восприятие влияет наверное не сильно, но, эксплуатируя технику, я привык обладать ее максимальными возможностями, тем более при минимальных затратах.
Обладая возможностью совсем не обязательно ее использовать.
По OBDII доступен показатель "моментальный расход топлива", а не период открытия форсунки.
Скорость с ЭБУ считывается, но раз полез к жгуту ЭБУ, подключился и к скорости.
MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL
Сейчас звонил в магазин сказали что ни ri-500.rif500 к моей машине не подойдут,теперь не знаю какой брать
позвонил в техподдержку сказали что возможно будет работать 50-50 какойто провод нужно к форсункам тянуть ,еще чегото
посмотри еще http://www.multi-set.ru/ может понравится. Подключается напрямую к форсунке и датчику скорости -- то бишь подойдет к абсолютно любой инжекторной.
Vista SV40 АКПП 4S-FE '97