Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Потеет короб Qualis 4wd

  1. #1
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме

    Потеет короб Qualis 4wd

    В общем вчера на ямен увидел что местосоединения коробки с двигатлем покрыто слоем мас ла, масло нав ид моторное на жижукокробки не похоже, основное подозрение коренной сальник...Потом заехал к мастерам сказали тоже самое, но точно пока никто не может определить, т.к. явной течи нет, только сам шов влажный, ну и грязи налипло уже, предложили покататься пока уже явно бежать не станет. Вопрос какие еще могут быть варианты?

    Коробка A541F-04A.
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от derb Посмотреть сообщение
    В общем вчера на ямен увидел что местосоединения коробки с двигатлем покрыто слоем мас ла, масло нав ид моторное на жижукокробки не похоже, основное подозрение коренной сальник...Потом заехал к мастерам сказали тоже самое, но точно пока никто не может определить, т.к. явной течи нет, только сам шов влажный, ну и грязи налипло уже, предложили покататься пока уже явно бежать не станет. Вопрос какие еще могут быть варианты?

    Коробка A541F-04A.
    Да он это.
    АКПП снимать придется. Но зато можно будет сразу сальник привода поменять, поддон с магнитами и фильтром снять да промыть (на будущее).
    У меня этот сальник (ШРУСА) с покупки потеет, да вот случая не представилось поменять.
    Удачи!
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  3. #3
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen_B Посмотреть сообщение
    Да он это.
    АКПП снимать придется. Но зато можно будет сразу сальник привода поменять, поддон с магнитами и фильтром снять да промыть (на будущее).
    У меня этот сальник (ШРУСА) с покупки потеет, да вот случая не представилось поменять.
    Удачи!
    Поддон и фильтр при замене промывал, все там чистенько, на приводах пока все нормально, но для профилактики тоже заменю, все равно вытаскивать.
    Делать буду на сервисе, за неимением соотвествуещего оборудования и опыта, поэтому вопрос,что еще заменить для долгой жизни (сальники приводов это понятно, стоит ли менять сальник на самой коробке, может еще что...?), т.к. попробую все это вписать в один бюджет (просят 25 000 тг = ~4500 руб.)?

    Вообще сколько такая работа стоит?

    P.S. Алматинцев прошу помочь советом по СТО.
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  4. #4

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Салем, у меня тоже в местах стыка коробки и двигла снизу сыро от масла и пыли налипло, тоже подумываю о смене сальника коренного. Скорей всего при морозах давануло. Чет мне кажется 25000тн за работу перебор, спрошу сегодня у нас в городе че берут отпешусь.
    Семей Казахстан Прадо 150

  5. #5

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Вот позвонил знакомым и знаешь у всех цена 20000тн, получается для Алматы ценик гуманный. Да спросил как правильно это делается, говорят чтоб все по уму было надо движок снять сальник поменять и вставить назад. Можно и балку снять располовинить и сальник поменять, но тогда нет гарантий что не побежит. Кстати сальник на 5SFE-стойт 1600тн.
    Семей Казахстан Прадо 150

  6. #6

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже потел, потом капать начало. Сменили коренной и сами поменяли сальник маслонасоса на АКПП. Обошлось в 7500 по осени. Щас нормально.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  7. #7
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sake Посмотреть сообщение
    Вот позвонил знакомым и знаешь у всех цена 20000тн, получается для Алматы ценик гуманный. Да спросил как правильно это делается, говорят чтоб все по уму было надо движок снять сальник поменять и вставить назад. Можно и балку снять располовинить и сальник поменять, но тогда нет гарантий что не побежит. Кстати сальник на 5SFE-стойт 1600тн.

    Sake, Спасибо за справку!
    На сто везде где спрашивал, меняют без съема двигателя, только коробку снимают...
    за коренной в TSP просят 2600 тг. (~550 р.), за приводные левый 1377 тг. (~260р.) правый 692 тг. (~140 р.).

    Вопрос стоит ли менять сальник на коробке?
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от derb Посмотреть сообщение
    Поддон и фильтр при замене промывал, все там чистенько, на приводах пока все нормально, но для профилактики тоже заменю, все равно вытаскивать.
    Делать буду на сервисе, за неимением соотвествуещего оборудования и опыта, поэтому вопрос,что еще заменить для долгой жизни (сальники приводов это понятно, стоит ли менять сальник на самой коробке, может еще что...?), т.к. попробую все это вписать в один бюджет (просят 25 000 тг = ~4500 руб.)?

    Вообще сколько такая работа стоит?

    P.S. Алматинцев прошу помочь советом по СТО.
    Еще бы поменять сальник первичного вала на АКПП (все в тех же целях)
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  9. #9
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen_B Посмотреть сообщение
    Еще бы поменять сальник первичного вала на АКПП (все в тех же целях)
    Спасибо, 90311-38020 это он, ( http://toyota.japancats.ru/scheme.as...1&pid=7220171D )?
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже он
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  11. #11

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Я пока на это забил, когда сильно потечет тогда и полезу. Он у меня еще с прошлого года-запотевший.
    Семей Казахстан Прадо 150

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    вот что определили на СТО когда на калдине с АКПП А540Н случилась такая течь:

    Если течет ATF между двигателем и трансмиссией, то эта серьезная проблема. Да , надо снимать АКПП и проверят соосност двигатель - гидротрансформатор - трансмиссия, шейку ГТ , направляющие, втулку насоса. Насос у этой трансмиссии - СЛАБОЕ ЗВЕНО. """
    Сначала потела,а позже закапала, так что я думаю лучше уж незамедлиительно менять!
    По вопросу СТО, немогу сказать где лучше, а вот на Автолайне что рядом с саксаульной базой, так там однажды н аделике мы заехали, горел датчик темп. АКПП, так сразу сказали что надо разбирать АКПП без всякой диагностики. Поехали на базар купили новый датчик и все ГУД.
    Последний раз редактировалось maxim.khan; 23.06.2009 в 06:51.
    Есть- Lexus rx300 2001 г.в
    Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
    Казахстан г.Алматы

  13. #13
    Аватар для derb
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim.khan Посмотреть сообщение
    Если течет ATF между двигателем и трансмиссией, то эта серьезная проблема.
    Так у меня не ATF, а моторное масло течет, менять буду либо на japancars, а может на петрова ниже рыскулова, там где куча СТО...
    Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Значит пронесло тебя мимо этих проблем, мы по началу на калдине немогли определить масло или АТФ, а после когда уровень в АКПП упал, стало ясно.
    Ну в общем будь добр как отремонтируешь отпиши.
    Есть- Lexus rx300 2001 г.в
    Был- МАРК 2 Кволис 1997 г.в, SXV 20, 5S-FE
    Казахстан г.Алматы

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim.khan Посмотреть сообщение
    Значит пронесло тебя мимо этих проблем, мы по началу на калдине немогли определить масло или АТФ, а после когда уровень в АКПП упал, стало ясно.
    Ну в общем будь добр как отремонтируешь отпиши.
    На Калдине вэдовой веселее бывает: там при износе внутреннего сальника на раздатке с правого привода вместо трансмиссионки АТФ течет. Вот тогда и гадаешь, как они не смешиваются, АКПП то слева?
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
735000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2005 год
570000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189