Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Самодиагностика не работает.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме

    Самодиагностика не работает.

    Включил зажигание, не включая стартёр. Замкнул контакты по инструкции. Лампа "Check engine" непрерывно мигает, на 70 бросил считать, за бесперспективностью. Изменение последовательности на обратную - сперва замкнул, потом включил, даёт тот же результат.

    Чё я делаю не так?
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    эх, как делать самодиагностику, нашел, а что она показывает - нет? непрерывное мигание означает отсутствие неисправностей.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Это при том, что вакуумный датчик впускного коллектора, заведомо не исправен? По крайней мере, его замена решила проблему падения оборотов при включении кондишена.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    ну так и спущенное колесо при самодиагностике не детектится...

  5. #5

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slicem Посмотреть сообщение
    Включил зажигание, не включая стартёр. Замкнул контакты по инструкции. Лампа "Check engine" непрерывно мигает, на 70 бросил считать, за бесперспективностью. Изменение последовательности на обратную - сперва замкнул, потом включил, даёт тот же результат.

    Чё я делаю не так?


    Спасибо рассмешил........Извени
    Семей Казахстан Прадо 150

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    ну так и спущенное колесо при самодиагностике не детектится...
    Хмм.. стало быть из строя вышла не электрическая часть? То-то я удивлялся отчего сопротивление исправного и неисправного датчиков одинаковое..(и не соответствует тому, что в книжке).
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  7. #7
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slicem Посмотреть сообщение
    Это при том, что вакуумный датчик впускного коллектора, заведомо не исправен? По крайней мере, его замена решила проблему падения оборотов при включении кондишена.
    Это не вакумный датчик, это эл.клапан типа дополнительного подсоса.
    Там обмотка может быть живой а шток заклинить, и диагностика покажет что ок., хотя даже скорее всего она его и не опрашивает.
    Ты бы сбросил комп отключением клемы акумы, потом поездишь, накопиш ошибки если они есть, сделаешь диагностику.
    Не диагностикой одной диагностируют авто ;)
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Тут мы уже, наверно, оффтоп начинаем, но в такой теме не страшно :).

    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Это не вакумный датчик, это эл.клапан типа дополнительного подсоса.
    Там обмотка может быть живой а шток заклинить, и диагностика покажет что ок., хотя даже скорее всего она его и не опрашивает.
    Ты бы сбросил комп отключением клемы акумы, потом поездишь, накопиш ошибки если они есть, сделаешь диагностику.
    Не диагностикой одной диагностируют авто ;)
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=31625
    деталь 89420.
    Это таки датчик - к нему идет только одна трубка от коллектора и трехконтактная фишка (скока проводов не помню). А уже по его данным подаётся доп. воздух. Самому ему воздух негде взять.

    Кстати, вопрос. Его как-нить починить реально? ВД40 в отверстие почти не шприцуется. А то новый, *****, почти 4 рубля стоит. Б/У я взял за 700 и то не совсем родной.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  9. #9
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Это мап сенсор, датчик давления, от 4-3s-fe от любой серии ставишь и не паришся(они все Денсо).
    Кста, че то не верю что от него - "замена решила проблему падения оборотов при включении кондишена". Хз...не могли мастера на сто сказки расказать?
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #10

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    че-то мне тоже не верится про обороты. мапсенсоры - они вечные...
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    че-то мне тоже не верится про обороты. мапсенсоры - они вечные...
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Это мап сенсор, датчик давления, от 4-3s-fe от любой серии ставишь и не паришся(они все Денсо).
    Кста, че то не верю что от него - "замена решила проблему падения оборотов при включении кондишена". Хз...не могли мастера на сто сказки расказать?
    Никаких СТО. Приехал на разбор. Тупо выдернул старый и воткнул новый.

    На старом при включении кондишна: Обороты падают с 550-500 в район 300-400, машину колбасит(да ещё и передняя подушка, по словам СТОшников убитая), через несколько секунд обороты забрасывает обратно, откуда они снова падают. И так всю дорогу с периодом цикла в районе секунды.

    На новом. 500-550, кондишн, обороты в район 400 и тут же на 600-650. И там стоят.

    *числа через тире, означают не плавающие обороты а погрешность измерения - на тахометре, всежё, всего 4 риски от 0 до 1000 с неравными промежутками.
    Последний раз редактировалось slicem; 24.06.2009 в 09:42.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  12. #12
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    700об должнобыть, чисть бдз
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    700об должнобыть, чисть бдз
    Сорри, намешал по памяти показания на P и на D.

    БДЗ, кстати, чищена.
    Последний раз редактировалось slicem; 25.06.2009 в 07:21.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    При включениии кондея на клапане, появляется +12. Вакум сенсор здесь ни причем.
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=71107
    Регулировкой винта (если есть) на 88606 можно выставить обороты при влючной кондишке, надо выставить дец больше чем без вкл. кодиционера.
    "обороты в район 400" это уже "колбасня" всего двига.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    При включениии кондея на клапане, появляется +12. Вакум сенсор здесь ни причем.
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=71107
    Регулировкой винта (если есть) на 88606 можно выставить обороты при влючной кондишке, надо выставить дец больше чем без вкл. кодиционера.
    Тем не менее, замена помогла. Если только в процессе монтажа нового датчика чё-нить задел. Но фишки я до этого перевтыкивал - не помогало.
    Сёдня попробую снова старый датчик воткнуть. На посмотреть... хотя.. я ж его ВД40 проливал - может он уже починился :).

    П.С. Кстати, а откуда появляются эти +12? Не компутер ли их выдаёт по данным вакуумного датчика?

    П.П.С. А как к этой схеме пройти? В каком она разделе? Электрика или двигло?

    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    "обороты в район 400" это уже "колбасня" всего двига.
    Обороты в район 400, это не установившиеся - стрелка дотуда проседает и тут же назад.
    Со старым датчиком, она прыгала туда регулярно, порой, зависала там и машинку трясло, а сновым это происходит один раз при включении и без зависаний.
    Последний раз редактировалось slicem; 25.06.2009 в 08:15.
    Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS

  16. #16
    Аватар для MAX 184
    Адрес: SPb
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    немного в сторону: я помыл двигатель, включаю кондей-обороты БЕЗ провалов поднимаются до 1100, после отключения компрессора уходят на холостые ~750. Я обрадовался =)) до этого при включении компрессора обороты падали ~до 450 и вырастали примерно до 900 об. корче стало комфортнее без провалов. но это не долго длилось(( пока доехал от дачи до города вернулось всё назад и теперь по-старому.
    Вопрос: что я помыл?(хорошо было...) =))) как вернуть назад?
    ПС: по ссылке http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=71107 увидел 88606 и есть идея, что там собака порылась. будет время-гляну. где стоит 88606?(по шлангам поищу, но может кто сталкивался)
    Последний раз редактировалось MAX 184; 25.06.2009 в 09:10.
    Макс. Camry SV32 2.0 ZX 3S-FE 91г.в.
    Corolla 120 2003 1.6 3zz-fe

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    где стоит 88606?
    вкручена в коллектор, в левый торец. проблемы с ним никакой быть не может. разве что почистить или отрегулировать. больше следует беспокоиться о шланчиках и клапане (у меня он был мертвым).

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189