Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 139

Замена колец на 1VZ

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме

    Замена колец на 1VZ

    Недавно делал ремонт: менял все резинки, прокладки, притирал и регулировал клапана, менял мск. Результатом остался недоволен. Т.к. жор масла продолжается в огромных количествах, особенно увеличился после раскоксовки (сколько раз зарекался не лить всякую хрень в движку). Решился на разбор поршневой, замену вкладышей и колец. Можно ли поменять коренные вкладыши не снимая коленвал? Какие нюансы и сложности меня ожидают? Какой специнструмент нужен?
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  2. #2

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    замена вкладышей не снимая вала толково быть сделана не может. дело в том, что при укладке вала в постель надо соблюдать стерильную чистоту, практически как в операционной. была масса случаев и у меня и у знакомых, когда попавшая под вкладыш соринка приводила к стуку буквально через тыщу км. поэтому для замены вкладышей мотор надо вынимать и очень тщательно отмывать. результат стоит того. и еще, если на шейках есть хоть малейшие следы износа - вал надо шлифовать, долго не проходит если просто сменить вкладыши.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Реально ли вытащить блок 1VZ без лебедки, руками. Вот с размерами не понятно...покупая кольца 0,50 надо ли менять поршня на 0,50? Покупая кольца 0,50 надо растачивать блок?
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  4. #4

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    Реально ли вытащить блок 1VZ без лебедки, руками. Вот с размерами не понятно...покупая кольца 0,50 надо ли менять поршня на 0,50? Покупая кольца 0,50 надо растачивать блок?
    руками нереально. заменить кольца на 0,5 можно только вместе с поршнями и расточкой блока.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Быжман Посмотреть сообщение
    руками нереально. заменить кольца на 0,5 можно только вместе с поршнями и расточкой блока.
    Вы когда движку делали блок растачивали? Если да, то поршня дорого стоят? Износ в цилиндрах большой был?
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и кончился техосмотр, взялся за ремонт. Сегодня скинул головы и снял навесное. Завтра буду манстрячить лебедку в гараже, потом вытаскивать двигатель. Нужно найти нутрометр и проверить размеры цилиндра. Вообще при шевелении поршней рукой, они шевелятся. Но такое впечатление, что не по цилиндру, а по кольцу. Машины дымит, как-будто там вообще колец нету)))
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    В общем вытащил я двиг с машины. Начал снимать шатунные крышки, а на одной чуть ли не от руки гайка открутилась), глянул, оказалось болт не родной стоит и гайка тоже. Поршня с потертостями по бокам, один вообще треснуты немного. Вкладыши не-то чтобы в *****, но потерты. Если кому интересно, то фото могу выложить всего. Завтра колено сниму и буду на промеры все отдавать.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  8. #8

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Если кому интересно, то фото могу выложить всего.
    Конечно выкладывай. Мне интересно.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  9. #9

    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks576 Посмотреть сообщение
    Конечно выкладывай. Мне интересно.
    +1
    Тяжело в России без нагана

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1341.JPG 
Просмотров:	1106 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	601257    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1343.JPG 
Просмотров:	1056 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	601259    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1344.JPG 
Просмотров:	1113 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	601261    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1345.JPG 
Просмотров:	1103 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	601262    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1346.JPG 
Просмотров:	1134 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	601265   

    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Вот думаю что делать после промеров. По-любому скажут блок точить, а один ремонтный поршень стоит 3200, всего их шесть...дороговато. Меня вот что интересует. Возможно ли найти гильзы от русской техники и гильзануть движку с последующей расточкой под стандартные поршня?
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  12. #12

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Сначала замеры, потом выложить здесь. Если эллипс небольшой и ступенька скромная (я бы решение больше по ступенике принимал) то не растачивать, просто поставить номинальные кольца (как вариант ремонтные с доводкой зазора). Про поршневую не слышал, да и как чугунный блок гильзовать, там работ на координатно-расточном немеряно и дорого. Да и спецов высококлассных надо из непростых. И станок чтоб это влезло туда. А как велик пробег двигателя?

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    По одометру 223000 км. Масло стала жрать очень много и дымила ОЧЕНЬ сильно. Судя по состоянию салона, пробег если и скручен, то не сильно. Думаю если блок не годен, то на разборках в более менее приличном состоянии поискать. Ну а вообще я надеюсь ремонтные кольца с подгонкой зазора подойдут. Осталось шкив, маховик и колено снять. И на следующей неделе на промеры.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Результаты промеров...
    На коленвале точить только коренные шейки (вкладыши еще родные, стандартного размера стоят). Шатунные шейки в норме, причем там стоят жигулевские вкладыши. По цилиндрам есть приличная выработка. С токарем решили ставить жигулевские гильзы, и их расточить под стандартные поршня. Есть одна проблема. Двигатель V-образный и для его расточки нужна спец. подставка, чтобы цилиндры были параллельны станку. Вот теперь буду искать кто ее изготовит с высокой точностью.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  15. #15

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Растачивать придется дважды. Вазовские ремонтные гильзы диаметром ок75мм, расчитаны на доводку под 76мм, 79мм, или даже 82мм (надо до 76, или какие там ремонтные или нет поршни), толщины хватит. На доводку (расточку) т.к. после прессовой посадки гильзы размер уходит. Надо посчитать стенку у блока 1VZ-FE чтоб толщина осталась, лучше померять ультразвуковым толщиномером, поискать такой, сейчас это не редкость, или в кр.случае дефектоскописта призвать с каким нибуть УД2-12(это старье везде есть где металл контролируют, или чего современное с режимом толщинометра.), и спец по отраженному сигналу пересчитает толщу, вполне до 0,5мм (толщиномеры нормальные до 0,1мм). Т.е. если тонкая то точить и гильзу снаружи чтоб запас остался. И после запрессовки снова выводить размер под поршень (типа хонинговать). Если станок не мелкий (координатно-расточной)то штатные приспособы к нему позволяют закрепить хоть что. Если специализированный в АТК, например, то да, но это хуже, уровень тех кадров обычно не очень высок. Бывают еще от Волги ремонтные гильзы, про те размеры не знаю. Пиши, фото выложи до и после гильзовки. Наверное недешево это. А если халява то может не быть качества, заметил я такую закономерность.
    В подписи у тебя ошибка в названии авто, или так надо?

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Обратился к токарям на одной из автобаз. Мне их посоветовали в одном из автосервисов (на мой взгляд один из лучших у нас в городе), они туда возят. В общем рассточат, запрессуют гильзы, а потом опять расточат и отхонингуют, поршень у меня 78мм. Процедуру они эту выполняют не в первый раз, только движка у них 1VZ впервые. Стоить будет ненамного дороже. Например просто рассточка 700 рублев. У них у станка прямой стол и закрепить мою движку никак не получится. Подсказали где есть такой станок, который может расточить....но там мастерство токарей под вопросом. А эти по движкам специализируются.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  17. #17

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Важно правильно натяг на посадку выбрать (по толщинам стенок блока и гильз) и соблюсть равномерность прогрева блока во время посадки.
    Один раз видел как растачивали и клали блок не на стык поддона а упирали внутрь блока под низ цилитдра, в таком случае точнее и пофиг какой наклон. Но м\быть станки разные.
    Последний раз редактировалось Serg S; 27.08.2009 в 14:13.

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, мне мастер как раз и объяснял про натяг на посадку. Говорит, что обычный токарь этого может не знать.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  19. #19

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Токарь за размеры отвечает, рассчеты не его дело. Если самолично рулить взялся то книжки старые по ремонту полезные, типа справочника по ремонту автомобилей лучше старого советского еще выпуска, все подробно и понятно, ну и "Анурьева" полистай, там все есть для расчетов. Этот сборник и в электронном виде есть в Сети.

  20. #20
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    Результаты промеров...
    На коленвале точить только коренные шейки (вкладыши еще родные, стандартного размера стоят). Шатунные шейки в норме, причем там стоят жигулевские вкладыши.
    Если так, то у тебя пробег, судя по году выпуска авто не 223 а 423 тысячи. На 200 тысячах не лазят во вкладыши на японских двигунах, только МСК меняют и сальники по необходимости.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2018 год
2040000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189