Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Проблема с запуском двигателя

  1. #1
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с запуском двигателя

    Началось все вчера вечером. Бензина в баке было уже маловато поэтому заправил 20л. Правда заправился на АЗС, на которой ни разу не заправлялся. Так вот через некоторое время при трогании появился короткий провал, потом разгонишся и вроде все нормально. Ну думаю перегрелся на работе, сам себе уже начал гнать. Сегодня утром завел, поехал на работу, все нормально. В обед сажусь, заводить, незаводится. Покрутил, покрутил, стала схватыватся, кое как завелась. Такого у меня еще не было. Поехал, провалы описаные раньше присутствуют но переодически. И заводится через раз. То без проблем то никак. Свечи, фильтр все поменяно.
    Хэ что делать, мозги на бекрень.
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  2. #2

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    1,064
    Больше 5 лет на форуме
    хм.. топливо сливать и лить нормальное.
    Белый самурай '92 JZX91 Grande G - был, но уехал в Петербург, к царице :)...
    2JZ - наше всё !!!

  3. #3
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня поменял сетку в баке, была ******а, (собсьвенно и так собирался ее менять) Визуально топливо чистое. С запуском проблемы ушли но провал при трогании остался.
    хз что блин делать.
    ps Такое впечатление что сам себе все это рассказываю.
    От форума не ответа ни привета, хоть бы в поиск что ли пнули:(
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  4. #4
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    тебе же сказали, сливай топливо, заливай нормальное (с проверенных заправок)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sprinter22 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял сетку в баке, была ******а, (собсьвенно и так собирался ее менять) Визуально топливо чистое. С запуском проблемы ушли но провал при трогании остался.
    хз что блин делать.
    ps Такое впечатление что сам себе все это рассказываю.
    От форума не ответа ни привета, хоть бы в поиск что ли пнули:(
    Если бы не после заправки, на В/В провода думал бы...
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  6. #6
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего заправка ни причем, Когда менял сетку посмотрел в бак, визуально топливо чистое, тем более что искатал я его и заправился 95-м на провереной заправке. Сделал диагностику, комп выдает ошибку13 (неисправность датчика коленвала). Померили давление топл. насоса оно в норме. Сейчас мужики пытаются снять датчик, там довольно все проблематично. Может налипло на него чтонибудь. Новый датчик стоит 1800. Хотим сначала на него посмотреть. Померили его сопротивление, оно в допуске. У кого нибудь ломался датчик коленвала?
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sprinter22 Посмотреть сообщение
    Скорее всего заправка ни причем, Когда менял сетку посмотрел в бак, визуально топливо чистое, тем более что искатал я его и заправился 95-м на провереной заправке. Сделал диагностику, комп выдает ошибку13 (неисправность датчика коленвала). Померили давление топл. насоса оно в норме. Сейчас мужики пытаются снять датчик, там довольно все проблематично. Может налипло на него чтонибудь. Новый датчик стоит 1800. Хотим сначала на него посмотреть. Померили его сопротивление, оно в допуске. У кого нибудь ломался датчик коленвала?
    Да налипло что-то на него или на ротор...
    Там ломаться нечему
    MarkII Qualis'01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)
    Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

  8. #8
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    что то снять не получается. может фото у кого есть как его снять
    Последний раз редактировалось sprinter22; 10.07.2009 в 10:04.
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  9. #9
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сняли, грязь на нем была. Помыли, поставили, сегодня посмотрю дальнейшие движняки моего ДВС.
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    держи в курсе

  11. #11
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    а бенз всё равно слей ! !
    раз симптомы появились после заправки- устрани сначала эту причину.

    я раз в ачинске заправился думал коробка накрылась. провалы, толчки... сливаю бенз- воды нет, чистый...
    залил с роснефти и всё заработало как надо.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    kastyan, у меня обратная ситуация была. полтора года назад зимой случайно заправился на роснефти - прессия стала глохнуть при торможении-остановке. заправился там, где обычно - порядок. снова заправился на роснефти, но уже на другой заправке - опять стал глохнуть. больше на роснефти ни разу не заправлялся, и проблема больше не появлялась.

  13. #13
    Аватар для MAX 184
    Адрес: SPb
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sprinter22 Посмотреть сообщение
    Скорее всего заправка ни причем, Когда менял сетку посмотрел в бак, визуально топливо чистое, тем более что искатал я его и заправился 95-м на провереной заправке. Сделал диагностику, комп выдает ошибку13 (неисправность датчика коленвала). Померили давление топл. насоса оно в норме. Сейчас мужики пытаются снять датчик, там довольно все проблематично. Может налипло на него чтонибудь. Новый датчик стоит 1800. Хотим сначала на него посмотреть. Померили его сопротивление, оно в допуске. У кого нибудь ломался датчик коленвала?
    бенз не обязательно грязным должен быть, просто по составу Г.
    Макс. Camry SV32 2.0 ZX 3S-FE 91г.в.
    Corolla 120 2003 1.6 3zz-fe

  14. #14
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    kastyan, у меня обратная ситуация была. полтора года назад зимой случайно заправился на роснефти - прессия стала глохнуть при торможении-остановке. заправился там, где обычно - порядок. снова заправился на роснефти, но уже на другой заправке - опять стал глохнуть. больше на роснефти ни разу не заправлялся, и проблема больше не появлялась.
    дело не в конторе. главное быть уверенным в заправке. да и регионы у нас немного далеко:)

    бывает в пределах города на заправках от одной конторы бенз различается.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    я не про то, что роснефть - говно, я про то, как может конкретная машина реагировать на конкретный бензин :)

  16. #16
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем опять машина задурила. В понедельник буду шкиф коленвала смотреть. Зы с телефона писать беспонтово. Я на даче.
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  17. #17
    IRS
    IRS вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,337
    Больше 10 лет на форуме
    зачем лезть сразу в дебри начинать нужно с простова залей заведома хороший бенз а то разбавляют бензин ослиной мочей

  18. #18
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Autolubitel Посмотреть сообщение
    зачем лезть сразу в дебри начинать нужно с простова залей заведома хороший бенз а то разбавляют бензин ослиной мочей
    по-разному разбавляют, кто-то какими-то растворами на водной основе, кто-то какими-то примесями. Был случай, залили бенз - его на руку проливаешь, при высыхании оставляет масляный след, причем довольно таки ощутимый (чем-то на лак похоже), а на землю если пролить - около 10% не высыхает, просто остается пятном. И вот это говно мы льем в наши машины......
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  19. #19
    Аватар для sprinter22
    Адрес: итакпонятск
    Сообщений
    38,098
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема не решена. У моей машины появился новый симптом ее болезни. Она теперь сама по своему личному желанию мо жет обороты поднять до 2000 -2200. Вчера вскрыли крышку ГРМ, ротор в порядке зубья все на месте. Промыли РХХ. Толку нет. То пытается на D заглохнуть, то обороты лупит вверх. Еще и говорит что ошибок нет у нее. Вобщем мозг она мне весь порушила, все уже руками разводят.
    ЗЫ бензин в ней весь новый и с проверенной заправки
    V6
    Пережили голод, переживем и изобилие

  20. #20
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    а может после промывки бдз залипать стала????
    или датчик на бдз не верно отрегулирован???
    ex Kick Buttowski

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189