Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

АКПП не едет на D

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП не едет на D

    Помогите пожалуйста кто знает советом вот по такому вопросу:
    Началось с того что на D, если несильно давить газ машина не ехеле, начинала ехать где-то с 2000-2500 оборотов. Если давишь тапку в пол разгоняется хорошо - гонял с другими машинами. Недавно поменял декстрон, фильтр почистил - лучше не стало (декстрон был с запахом гари). Сегодня стало ещё хуже - разгоняется только если тапку в пол, т.е. с 4-5 тыс оборотов. Даже когда на D переключаешь машина стоит - не шелохнется, хотя раньше катилась.
    Тросик регулировал, пробовал в разных положениях.
    На R едет отлично, резво отзывается на газ.
    В чём может быть причина? Ремонт или замена на контрактную?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    сам смотри, что по ценнику дешевле выйдет.

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    Дак вот в том-то и загвоздка - что именно неисправно?

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    Ну неужели не у кого нету мыслей в чём проблема?

  5. #5
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    А когда меня декстрон - что о давлении в автомате сказали?
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  6. #6

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам менял. Давление не мерял.

  7. #7
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    а че за машинка то ?
    а коробка?
    ща угадаю a140L?
    не, наверно A140E?
    а может A140E-02A или B?
    не, точно- A540H !

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    а что, на разных коробках передачи по-разному отваливаются? О_о

  9. #9
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Ekup, вот надо бы посмотреть давление в автомате. А как насчет мет.частиц в декстроне старом? Тоже не смотрел? А на поддоне на магнитиках много налета было? А на L и на 2 пробовал трогаться? а поиграться с OD?
    P.S. А колодки не смотрел, может какие-то подклинивать стало?
    Последний раз редактировалось Daemonicus; 15.07.2009 в 15:51.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  10. #10
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    а что, на разных коробках передачи по-разному отваливаются? О_о
    стоят они по- разному. и существенно.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    Camry sv30 A140L
    на L и 2 таже хрень. Ну и на магнитах налёт серый был.

  12. #12

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Кажется капец коробке.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 7 лет на форуме
    у меня в поддоне был серый налет толщиною 2 мм, это наверное с выработанного декстрона осадок
    лето хочу!

  14. #14
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,172
    Больше 10 лет на форуме
    имхо.
    не стал бы эльку ремонтировать.

    поставь контракт. старую продай ремонтникам которые автоматами занимаются.

    эт конечно если у тебя руки от куда надо растущие люто не чешуцо :)
    а ежели чешутся, бери рем комплект и вперед!

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    тоже полагаю, что контракт - лучший вариант, ремонт может дороже встать.

  16. #16

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ekup Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста кто знает советом вот по такому вопросу:
    Началось с того что на D, если несильно давить газ машина не ехеле, начинала ехать где-то с 2000-2500 оборотов. Если давишь тапку в пол разгоняется хорошо - гонял с другими машинами. Недавно поменял декстрон, фильтр почистил - лучше не стало (декстрон был с запахом гари). Сегодня стало ещё хуже - разгоняется только если тапку в пол, т.е. с 4-5 тыс оборотов. Даже когда на D переключаешь машина стоит - не шелохнется, хотя раньше катилась.
    Тросик регулировал, пробовал в разных положениях.
    На R едет отлично, резво отзывается на газ.
    В чём может быть причина? Ремонт или замена на контрактную?
    Вопрос 1.
    Что значит "декстрон с запахом гари"? Советую понюхать свежий декстрон из бутылки и сравнить по ощущениям со старым. Я так один раз подогнался, чуть, ***** на СТО не развели по неопытности. Нюхай, грят, у тебя насос ГУРа уже сгорел совсем, вишь воняет гарью. Ага. ВОняет. Он сам по себе имеет такой запах. А насос до сих пор намано работает. Это было 3 года назад. ))) Какой декстрон конкретно залил? Для твоей коробки нужен минимум Dextron III.
    Вопрос 2.
    Уровень масла в АКПП в норме? (Тока проверять по науке надо) Нигде течей нет?
    Вопрос 3.
    По какой методе регулировал тросик? 4-я передача на какой скорости и оборотах включается?


    На крайняк, можно и коробку поменять, благо, думаю недорого стоит. Я менял летом 2007-го самостоятельно, стоила контракт 6300, плюс сальник коренной около 300 рублей, плюс декстрон. Кстати, машина чо за? И сам откуда будешь? )))
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    Draft: тоже есть мысли самому поменять. Лебедка нужна или без нее можно обойтись?
    По цене у нас (Улан-Удэ) - 6-8тыс стоит контракт.
    По поводу запаха гари - сравнивал с новой :) Новая воняет но не гарью :)
    А если ремонтировать то что скорее всего менять придется - фрикционы там, насос или чё?
    Последний раз редактировалось Ekup; 16.07.2009 в 06:14.
    Camry SV43 3S МКПП 4WD

  18. #18

    Адрес: р.п.Линёво Новосибирская обл
    Сообщений
    661
    Больше 10 лет на форуме
    Ценник норма, ток бери в конторе нормальной. Еще АКПП A140L бывают двух типов 742 и 812. Конкретно пробей, какая у тебя. По поводу замены, вот почитай )))
    Замена АКПП А140L Ч.1 Демонтаж
    Ссылки могут уже не работать, времени много прошло. Если вопросы будут, пиши.
    "Идущий с солнцем" Toyota Camry '93, SV30, 4S-FE, АКПП A140L-812

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    845
    Больше 7 лет на форуме
    У меня судя по табличке -812. А в чём отличия не в курсе? Хотя у меня двиг меняный может и коробка с другими цифрами.
    Думаю сам смогу поменять, опыт кое-какой есть - менял привода, стойки и т.д :)
    Camry SV43 3S МКПП 4WD

  20. #20

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Привет всем!!! Люди добрые помогите пожалуйста, впринцепи проблема та же что и у "Ekup" Lка, 2ка и задния работает норм. а вот D начинает тянуть С больших оборотов почти 3-4тс/об. дикстрон сегодня поменял все тоже самое((( Toyota corona 1990гв. 4WD Full time. движок 4А АКПП хз... знает какая.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189