Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

3S-FE SV-35. 1. Почистил БДЗ. 2. Решил проблему биения глушителя в сырую погоду

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме

    3S-FE SV-35. 1. Почистил БДЗ. 2. Решил проблему биения глушителя в сырую погоду

    1. Почислил БДЗ.
    На днях решил почистить БДЗ так как начались проблемы с оборотами. На прогреве утром, двигатель держал обороты порядка 1200 об\мин. и не сбрасывал их пока машину не заглушишь. После старта обороты падали, как им и полагается.
    По разборке пользовался «мурзилкой”, любезно предоставленной нашими друзьями короноводами http://corona-club.ru/index.php?opti...d=40&Itemid=43
    До разборки, БДЗ пытался почистить методом впрыскивания аэрозольного кабклинера Hi-Gear. Но это все равно, что мертвому припарка.
    Герметик, как указано в инструкции не понадобился. Там все очень хорошо прилегает и герметик будет лишним.
    Еще один момент на 3S-FE прокладка между БДЗ и тем местом, куда он крепиться металлическая. Поэтому покупать новую прокладку не вижу смысла, т.к. родная в отличном состоянии.
    В процессе разборки еле открутил два болта, крепящих катушку электромагнита. WD-40 там не поможет потому, что резьба болтов далеко от шляпок. Они просто закисли. В этом случае поможет крестовая отвертка, молоток и желательно деревянная опора. БДЗ ставим на опору и вставив крестовую отвертку в болты бьем по ней сверху молотком, чтобы немного сорвать закисшую резьбу. После этого пытаемся открутить болты. Если не получается, то не срываем шляпку, а бьем еще. Иначе сорвав шляпки, катушку не снимем и соответственно цели не достигнем. Кусачками за шляпки не зацепиться, т.к. они утоплены в пластмассовую оболочку электромагнита.
    После разборки всего блока на составляющие, я понял, что простым впрыскиванием аэрозоля, не снимая БДЗ почистить его невозможно. На клапане холостого хода было столько сажи, что даже пальцами проворачивался с усилием, не говоря уже о том, что этот самый клапан должен свободно вращаться по инерции, если его крутануть.
    В общем помыл там все, собрал, завел машину и не узнал. Обороты в момент завода 1800-1900 и падали по мере прогрева. Когда машина прогрелась, обороты были около 1000. Опускал холостые до положенных 750 стержнем с резьбой и контр-гайкой, который находится на маятнике дроссельной заслонки, куда крепятся тросики. Конр-гайка там на 8, а сам стержень имеет отверстие под маленький шестигранник. Размеры отверстия шестигранника не знаю, т.к. крутил стержень плоскогубцами. При регулировке оборотов, все решают буквально доли миллиметров вращения стержня. Причем обороты меняются через 1-2 секунды после изменения положения стержня. Видимо из за того, что действие передается через электромагнит.
    Сейчас езжу и наслаждаюсь. Машина стала ровнее работать. Прогревочные, как у нового авто. Машина стала живее реагировать на педаль акселератора. И еще один момент: я все время после покупки этой машины думал, что автомат у них тупой, бывает в горку едешь, тапку в пол, а она даже и не думает переключаться на пониженную. После чистки БДЗ, педаль чуть притопил посильней и автомат сразу реагирует. Так, что рекомендую чистить БДЗ, у кого есть такие же симптомы как у меня.

    2. Решил проблему биения глушителя в сырую погоду
    Два года со дня покупки машины мучался от того, что в сырую погоду когда едешь по лужам, то глушитель начинает биться толи об кузов, толи об кардан. На форуме здесь встречал людей с подобной проблемой, но никто ничего конкретного решить не смог. Ездил к ремонтникам глушителей. Те отвечали, что с такой проблемой вэдовые висты\камри приезжают частенько. Пытались мне отогнуть трубу глушителя повиснув на ней двумя руками, но эффекта это не давало. По конструктивной особенности глушак крепиться в начале кузова и в конце на резинках висит сама банка глушителя. Вся эта висящая и не закрепленная в середине труба в сырую погоду деформируется и начинается долбежка, аж стыдно по улице ездить. Так вот, залез я в один прекрасный день под заднюю часть авто дабы поменять резинки в заднем стабилизаторе и увидел что на банке глушителя есть два «уса» со стороны выхлопа. На этих «усах» она через амортизирующие резинки крепится к кузову. Так вот эти «усы» у меня были загнуты вниз (видимо от наших хороших дорог) и банка глушителя была прижата вплотную к кузову. Я эти «усы» молотком выпрямил, банка опустилась сантиметра на 3-4 и труба соответственно тоже опустилась. Вчера полил дождь, целый день я откатал и глушитель ни разу не ударился об кузов, а раньше лужи я не любил потому, что едешь в горку по мокрой дороге, а труба глушака так долбит, что аж страшно.
    Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет в решении своих проблем. Что-то многа букаф получилось.
    --
    Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    болт на ДЗ крутил зря (если его раньше никто не трогал).

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    Респект за описание нюансов!
    Как я понял, в операции чистки и настройки БДЗ ничего страшного и сложного нет? А то я что-то решиться все не могу, боюсь еще хуже сделать )
    Toyota Vista, Hardtop, Etoile, SV30-BTPNK, 4S-FE, A140L, 1.8, 125, 1993 г.,

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вистовод Посмотреть сообщение
    Респект за описание нюансов!
    Как я понял, в операции чистки и настройки БДЗ ничего страшного и сложного нет? А то я что-то решиться все не могу, боюсь еще хуже сделать )
    по чистке все просто. а вот заводские настройки лучше не сбивать и ничего лишнего не откручивать.

  5. #5

    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    а БДЗ влияет только на обороты, слышал что и на расход тоже влияет. недавно снимал воздуховод пальцем провел по заслонке она вся грязная все черное. думаю почистить. как думаете лишним не будет.
    vista vx 40-95

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    по чистке все просто. а вот заводские настройки лучше не сбивать и ничего лишнего не откручивать.
    а где вообще частота оборотов ХХ регулируется? у меня вот 1000 вместо 750... иногда бывает и 750, но редко, пока так и не понял, от чего это зависит.
    Toyota Vista, Hardtop, Etoile, SV30-BTPNK, 4S-FE, A140L, 1.8, 125, 1993 г.,

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вистовод Посмотреть сообщение
    а где вообще частота оборотов ХХ регулируется? у меня вот 1000 вместо 750... иногда бывает и 750, но редко, пока так и не понял, от чего это зависит.
    скорей всего от общей загаженности, либо подсос воздуха. на машинах с 91 года (бегемоты) нет регулировки ХХ (у меня есть, но это - отдельный разговор), обороты выставляет мозг по показаниям датчиков (на форуме обсуждалось неоднократно).

  8. #8

    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    и еще вопрос чем чистить?
    vista vx 40-95

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вроде не бегемот... хотя, я так и не понял, какие именно были бегемотами. но винтика регулировки ХХ (который показан в мануале) я у себя не нашел
    вот моя: http://disk.tom.ru/pyr6dwb
    Toyota Vista, Hardtop, Etoile, SV30-BTPNK, 4S-FE, A140L, 1.8, 125, 1993 г.,

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    SpectrAll: Ну не знаю зря или не зря. Обороты сейчас держутся ровненько 750. Других проблем нет.
    zombie1740: Чистил фигней если по памяти "Очиститель для бензиновых двигателей с электронным вспрыском" фирмы Hi-Gear. Чистит отлично. Тряпкой почти внутрь не лез. После откисания сажу сбивает струей аэрозоля.
    --
    Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вистовод Посмотреть сообщение
    у меня вроде не бегемот... хотя, я так и не понял, какие именно были бегемотами. но винтика регулировки ХХ (который показан в мануале) я у себя не нашел
    вот моя: http://disk.tom.ru/pyr6dwb
    блин, у тебя ж не камри, висты меня мало интересуют. винта естественно нет, машина новее, так что обороты регулирует мозг: они будут правильными в случае исправности и чистоты системы.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
    SpectrAll: Ну не знаю зря или не зря. Обороты сейчас держутся ровненько 750. Других проблем нет.
    zombie1740: Чистил фигней если по памяти "Очиститель для бензиновых двигателей с электронным вспрыском" фирмы Hi-Gear. Чистит отлично. Тряпкой почти внутрь не лез. После откисания сажу сбивает струей аэрозоля.
    еще раз, если до тебя никто этот болт не трогал (там должна была быть краска) - крутить не надо было. это заводская регулировка начального положения дроссельной заслонки. покрутив болт и выставив другое начальное положение ты тем самым ввел в заблуждение свой комп. у тебя ДПДЗ регулируемый? если да, то теперь он выдает компу неправильные данные относительно положения заслонки. это понятно? после чистки надо было "переобучить" комп: снять предохранитель EFI минут на 15, потом поставить назад и поездить день-другой. в общем сейчас (опять же, если у тебя ДПДЗ регулируемый) бери щупы и проверяй.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    в первый раз чистил хай-гировским очистителем карбюратора. второй раз, из жлобских соображений, - отечественным. наш чистит существенно хуже.

  14. #14
    IRS
    IRS вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,337
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже немогу перебороть страх чистки БДЗ

  15. #15

    Адрес: S-Petersburg
    Сообщений
    278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Autolubitel Посмотреть сообщение
    я тоже немогу перебороть страх чистки БДЗ
    Я когда чистить полез, думал там все загажено в хлам, оказалось совсем чуток грязи, даже удивился. Но особого страха не было, делал все по фотоотчетам с toyota-club.net за исключением того, что болт начального положения заслонки не трогал, в течение дня комп сам обучился на нормальные обороты ХХ.
    Vista SV-40, 4S-FE, АКПП
    Noah CR40G, 1999 г., 3C-TE, АКПП, 2ВД

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Autolubitel Посмотреть сообщение
    я тоже немогу перебороть страх чистки БДЗ
    главное запастись прокладочным картоном, а то если прокладке пришел пушистый зверек... можем словиться как-нибудь, помогу, шоб не страшно было :) а для начала отстегни воздуховод, покрути заслонку и глянь - может там все еще достаточно прилично, чистить не обязательно?

  17. #17

    Сообщений
    5,607
    Больше 10 лет на форуме
    Всё прочитал, уже второй месяц собираюсь делать и решился - будет время на выходных эти. Не понимаю пару вещей, в отчете указано:
    В этом положении надеваем БДЗ на впускной коллектор. Болты и гайки крепления БДЗ не используем – достаточно просто приложить БДЗ к впускному коллектору.
    Накидываем все шланги (тосол и дожиг). Шланги можно просто «приткнуть», т.к. давление в них не большое.
    Подтыкаем на место черную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
    Заводим двигатель и смотрим. Если ошиблись на 180 градусов, то двигатель начинает методично (с периодом в секунду) поднимать и опускать обороты.
    Крутим клапан рукой (со стороны электромагнита) и ставим его в положение, при котором наблюдаются устойчивые обороты в районе 1000. Точность в этот момент не важна, важен именно факт того, что обороты устойчиво могут держаться в районе тысячи.
    Вопрос в том, зачем выставлять обороты в районе 1000, разве регулировочным винтом я потом этого не сделаю? И ещё этот клапан крутится не начнет когда я двиг заведу и я так понимаю разъем к катушке подсоединен не будет, дык как она считывать вообще данные будет?
    Toyota Chaser 2!5.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    если внимательно читал то, что я тут сказал, то должен был понять, что ХХ на машинах с 91 года не регулируется! второй момент. при чистке откручиваешь только КХХ (4 болта, откручиваются хреново), ничего больше!!! для читки возьми большой флакон хай-гировского очистителя карбюратора (если останется - в хозяйстве пригодится); не откручивай электромагнит! при чистке чем-нибудь аккуратно поворачивай шторку КХХ. все.

    еще раз. не вздумай откручивать болты со стороны биметаллической пружины.
    Последний раз редактировалось SpectrAll; 16.07.2009 в 16:00.

  19. #19

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз. не вздумай откручивать болты со стороны биметаллической пружины.
    Ну ничего такого не произойдет. Только очень точно отметить положение этой крышки по минимум двум меткам!!! Лучше по 4-м с каждой стороны. Тогда по другому ну просто не получится поставить. Дело в том, что там чисто то тех пор, пока не начнешь чистить карбклинером отверстия клапана. Тоесть грязь через подшипники попрет к пружинке и оттуда ее надо будет вычистить тоже. Я откручивал и снимал. Только вот не отметил как положено... В итоге раз 10 зимой регулировал величину прогревочных оборотов ничего не снимая. Отверткой прямо так добирался.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    смещение крышки биметаллической пружины приведет к смещению как начального положения пружины, так и конечного, в результате чего шторка КХХ будет находиться не на своем законном месте. блок электромагнита также имеет небольшой ход относительно болтов; при том, что там находится постоянный магнит, выставить блок правильно весьма сложно. когда промывал родной КХХ, открутил и магнит, и пружину. грязь туда не попала. однако отлавливать родные положения замучился, плюнул и купил бэушный клапан.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189