Показано с 1 по 12 из 12

компрессия

  1. #1
    Аватар для akimov1987
    Адрес: димитровград
    Сообщений
    222
    Больше года на форуме

    компрессия

    У меня большая компрессия , 16 очков, из-за чего такое может быть и что делать? Жор есть масла.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Капиталить или контракт. Выбор не особо большой. Потому как если лезть в движок - так уж делать все и сразу.
    Капиталка мне обошлась по железкам более 30 тыр, но там очень много всего было поменяно, в основном на оригинал.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    читай здесь. в двух словах проблема высокой компрессии была решена сменой сервиса ;)

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Высокая компрессия бывает в том случае если клапана в норме, компрессионные кольца тоже в норме, а вот маслосъемные залегли. В этом случае масло со стенок не снимается и "помогает" увеличить компрессию.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  5. #5
    Аватар для akimov1987
    Адрес: димитровград
    Сообщений
    222
    Больше года на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    Высокая компрессия бывает в том случае если клапана в норме, компрессионные кольца тоже в норме, а вот маслосъемные залегли. В этом случае масло со стенок не снимается и "помогает" увеличить компрессию.
    я с нашими мотоистами разговаривал сказали тоже самое, буду короче менять комплект колец и сальники клапанов. больше не буду трогать ни чего ну и конечно прокладочки куда буду лезть. вот думаю кольца какие брать 0 или 0.5 по одометру 190 пробег из них мои 20, сто процентов скручен, правда по состоянию очень хорошая, салон чистый не копоти ни грязи, диски тормозные не сточенные фаска очень маленькая... не буду её мешать ездить заменю только то что подвело.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    а что значит "колца 0 или 0,5"? есть стандарт, 1-й ремкомплект, 2-й ремкомплект... непонятно :)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akimov1987 Посмотреть сообщение
    я с нашими мотоистами разговаривал сказали тоже самое, буду короче менять комплект колец и сальники клапанов. больше не буду трогать ни чего ну и конечно прокладочки куда буду лезть. вот думаю кольца какие брать 0 или 0.5 по одометру 190 пробег из них мои 20, сто процентов скручен, правда по состоянию очень хорошая, салон чистый не копоти ни грязи, диски тормозные не сточенные фаска очень маленькая... не буду её мешать ездить заменю только то что подвело.
    Вообще по вскрытию надо смотреть что в цилиндрах у тебя.

    Вообще существует как минимум два набора поршневых колец стандартный (STD) и ремонтный (0.5). На моем примере пробег 280. Вскрыли движок, а на цилиндрах заводской хон. Значит точить не надо было, и не точили. Скорее всего у тебя будет тоже самое если движок не совсем мертвый и поршневая износилась не очень сильно. Мой совет бери полный комплект прокладок двигателя, стандартный набор поршневых колец.

    С коренными и шатунными вкладышами сложней. По хорошему вскрывается движок, снимается коленвал, моторист смотрит его номер, меряет все зазоры и говорит какие наборы вкладышей брать.

    Коренные - стандартных наборов 5, с 1-го номера по 5-й! Чем больше номер, тем толще вкладыш. В каждом из которых по 5 вкладышей, т.е. комплект. Есть еще ремонтный набор, у него в названии в конце стоит цифра 0,25 - этот только на тот случай проточки коленвала.

    Шатунные - стандартных наборов 3, с 1-го по 3-й! С толщиной ситуация такая же, чем выше номер, тем толще. Также существует ремонтный комплект у него в конце тоже 0,25, и тоже под проточку.

    В моей ситуации вскрывать и смотреть не было времени, поэтому мой моторист сказал взять мне максимально толстые вкладыши (т.е. 5-й коренной, и 3-й шатунный) исходя из соображений что в основном с завода идут 3-й и 2-й соответственно, плюс выработка за 280 тыс любом случае, тогда брать или 4-й с 3-им или 5-й с 3-им.

    Вот я взял 5-й с 3-им. А вообще есть табличка в легионовской книжке в разделе ремонта 3S какие комплекты ставятся при определенном зазоре, но на это у меня не было времени.

    Еще не забудь проверить есть ли в комплекте прокладок двигателя уплотнительных колец свечных колодцев. У меня в наборе для 3S не было, а вот в наборе для 4S на 90-ю Кресту было.

    И еще! У меня не было в наборе прокладки маслонасоса. Почему-то она не идет в стандартном наборе. Не забудь про нее, а то бегать потом будешь.

    Если уж делать, то по полной. Это мое мнение.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    а что значит "колца 0 или 0,5"? есть стандарт, 1-й ремкомплект, 2-й ремкомплект... непонятно :)
    См предыдущий пост. ))
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  9. #9
    Аватар для akimov1987
    Адрес: димитровград
    Сообщений
    222
    Больше года на форуме
    напишите полный список что мне надо для капиталки, размеры буду заказывать после вскрытия.

  10. #10
    Аватар для akimov1987
    Адрес: димитровград
    Сообщений
    222
    Больше года на форуме
    и очень прошу рекомендацию где заказывать,

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    прокладка крышки
    прокладка ГБЦ
    комплект колец
    комплект колпачков
    возможно еще сальники на свечные колодцы
    сальники ГРМ, масляного насоса и трамблера (если он есть) поменять не хочешь?
    рекомендаций не дам.

  12. #12

    Адрес: Семей
    Сообщений
    4,198
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри мойю тему Опять разочерование.
    Семей Казахстан Прадо 150

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189