Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Кислородный датчик

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Кислородный датчик

    Всем доброго времени суток,поменял двигатель 3S-FE на Камри SV35.Двигатель достался с 41-го кузова.На новом моторе к кислородному датчику подходит аж 4 провода,а у меня на 35-ом всего один.Кто знает-можно ли законнектить новый датчик со старой проводкой?Иными словами-какой из четырех проводов цеплять к имеющемуся единственному и куда девать оставшиеся 3 провода?

  2. #2
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Надо было с навесным брать движок....
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    ....и с новым кузовом...чего уж там!;-)))

  4. #4
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LexxxaDV Посмотреть сообщение
    ....и с новым кузовом...чего уж там!;-)))
    Так уже принято, если двигатель более свежий по году и отличается от родного - берут с навесным :)
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  5. #5

    Адрес: Столица нашей Родины
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    ищи мануал на датчик, там два провода - это подогрев самого датчика (хз зачем, видно мало ему температуры выхлопных газов), остальное data
    на сайте NGK можно посмотреть
    Camry sv30, 93г, 4s-fe

  6. #6

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Читай
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-18_lambda.htm
    http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php тут несколько статей по кислородникам.
    Один провод на массу, один к своему и на два подать + и - через реле, чтобы питание было всегда при включенном зажигании.
    Должно работать
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    to aleks576 респект!!!Прочитал ссылки-всё стало понятно,завтра буду воплощать.Всем спасибо за ответы!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kazyava77 Посмотреть сообщение
    ищи мануал на датчик, там два провода - это подогрев самого датчика (хз зачем, видно мало ему температуры выхлопных газов), остальное data
    на сайте NGK можно посмотреть
    подогрев нужен когда машина долго на холостых или без особой нагрузки работает,в пробке например.датчик остывает и перестает работать.тоесть он должен быть постоянно горячий.тут то и нужен подогрев....
    Bene valete

  9. #9
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от qualis80 Посмотреть сообщение
    подогрев нужен когда машина долго на холостых или без особой нагрузки работает,в пробке например.датчик остывает и перестает работать.тоесть он должен быть постоянно горячий.тут то и нужен подогрев....
    я бы подправил: подогрев нужен для быстрейшего выхода датчика на оптимальную температуру при прогреве (чтобы он нормально заработал, когда Т движка еще мала), это требование по экологии.... меньше выбрасов и т.п. евро"Х" хреново....

    и чем дальше, тем больше вешают на машины всякой хрени, без которой она бы ехала лучше, пример : у отца лансерХ, у него педаль газа - это педаль с пружиной и датчиком ее положения. Если ехать спокойно 60 км/ч и резко нажать в пол, произойдет не резкое открытие заслонки, а плавное.... и в этот момент начнут отрабатывать системы по экологичности (кол-во воздуха и кол-во бензина) , думая на сколько еще приокрыть заслонку и сколько бенза плеснуть, чтобы все летящее из выхлопной трубы выдерживало рамки евро 5. за 150 баксов спецы перепраграмируют комп и убирают нелинейность на датчике педали газа, и машина после этого едет как надо .... но не настолько экологична и экономична )))
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    я бы подправил: подогрев нужен для быстрейшего выхода датчика на оптимальную температуру при прогреве (чтобы он нормально заработал, когда Т движка еще мала), это требование по экологии.... меньше выбрасов и т.п. евро"Х" хреново....

    и чем дальше, тем больше вешают на машины всякой хрени, без которой она бы ехала лучше, пример : у отца лансерХ, у него педаль газа - это педаль с пружиной и датчиком ее положения. Если ехать спокойно 60 км/ч и резко нажать в пол, произойдет не резкое открытие заслонки, а плавное.... и в этот момент начнут отрабатывать системы по экологичности (кол-во воздуха и кол-во бензина) , думая на сколько еще приокрыть заслонку и сколько бенза плеснуть, чтобы все летящее из выхлопной трубы выдерживало рамки евро 5. за 150 баксов спецы перепраграмируют комп и убирают нелинейность на датчике педали газа, и машина после этого едет как надо .... но не настолько экологична и экономична )))
    да есть такое,немного не так выразился.быват :))
    ..... лансер без переделки получается очень вяло разгоняется?
    Bene valete

  11. #11
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от qualis80 Посмотреть сообщение
    да есть такое,немного не так выразился.быват :))
    ..... лансер без переделки получается очень вяло разгоняется?
    да нет, и так прилично разгоняется, там 1.8 140 коней и варик, просто можно сделать этот разгон более активным ))) ну висту мою он точно рвет в пух и прах, хотя движек у меня в нормальном состоянии, но у меня шумоизоляция (родная) лучше в разы )))

    по поводу лямбды: на камрюху св30 ставили лямбду 4-х проводную бошевскую, от вазика, все делали как было описано выше: доп реле на подогрев лямбды (естественно через предохраитель!!! - не забывайте об этом), один провод на землю, другой в клемму старого датчика - претензий не было
    Последний раз редактировалось Zorg{Perm}; 26.07.2009 в 10:09.
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    да нет, и так прилично разгоняется, там 1.8 140 коней и варик, просто можно сделать этот разгон более активным ))) ну висту мою он точно рвет в пух и прах, хотя движек у меня в нормальном состоянии, но у меня шумоизоляция (родная) лучше в разы )))

    по поводу лямбды: на камрюху св30 ставили лямбду 4-х проводную бошевскую, от вазика, все делали как было описано выше: доп реле на подогрев лямбды (естественно через предохраитель!!! - не забывайте об этом), один провод на землю, другой в клемму старого датчика - претензий не было
    у меня лямбды две.ездил на диагностику сказали одна накрылась.завтра менять буду.......мне там сказали,что на расход это не влияет.может просто мощьность упасть.незнаю так ли это.....просто помню раньше мне говорили ,другие люди,если этот датчик выйдет из строя то жор увеличиться.кому верить?
    Bene valete

  13. #13
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    верь "другим людям", т.к. если этот датчик умирает машина начинает бензин не есть, а ЖРАТЬ ))

    ЗЫ поменяй СТО
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    по поводу лямбды: на камрюху св30 ставили лямбду 4-х проводную бошевскую, от вазика
    а зачем именно 4-проводную?
    мне тоже пора кислородник менять. размышляю, какой поставить. на прессию ставил "универсальный" (китай) - ХХ начал плавать. что посоветуете?

  15. #15

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем именно 4-проводную?
    Что значит зачем 4-х проводную? Видимо была 4-х проводная, такую и поставили. У меня 4-х проводная. У знакомого тоже 4S-FE но у него 1-проводная. Разные версии бывают.
    Однако я бы не стал при смене лямбды специально менять 1-проводную на 4-х проводную или наоборот.

    Автора это не касается. Он взял двиг с 4-х проводной.

    http://www.toyota-club.net/files/04-...-20_rem_lz.htm
    Последний раз редактировалось aleks576; 27.07.2009 в 07:21.
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  16. #16

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    верь "другим людям", т.к. если этот датчик умирает машина начинает бензин не есть, а ЖРАТЬ ))

    ЗЫ поменяй СТО
    я конечно дико извеняюсь но Жрать она не начинает

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks576 Посмотреть сообщение
    Что значит зачем 4-х проводную? Видимо была 4-х проводная, такую и поставили.
    там по смыслу поста, что поставили 4-проводную вместо 1-проводной. специально.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Djoshua78 Посмотреть сообщение
    я конечно дико извеняюсь но Жрать она не начинает
    ты не прав, я лично это проверил +4..5 литров на 100
    нах надо, плюс тупить начинает при резком разгоне...

  19. #19
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Djoshua78 Посмотреть сообщение
    я конечно дико извеняюсь но Жрать она не начинает
    можно и не извеняться, но она начинает ЖРАТЬ ))) по моему опыту и опыту многих челов на форуме
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  20. #20

    Адрес: Столица нашей Родины
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    ))) человек не считает бенз, ему походу все-равно, ест она или жрет
    Camry sv30, 93г, 4s-fe

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2008 год
735000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2005 год
570000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189