Помогите!!! После того как проеду по луже двигатель перестает набирать больше 2000 оборотов потом постоит минут 30 и опять все нормально. Подскажите куда может попадать вода.
Помогите!!! После того как проеду по луже двигатель перестает набирать больше 2000 оборотов потом постоит минут 30 и опять все нормально. Подскажите куда может попадать вода.
Гляди ВВ провода-свечи, распределитель и катушку, с наружи и под резинками. Утекает однако высокое напряжение.
На Марках и ему подобных в 90-м кузове 1G-FE после луж вода попадает на разъем лямбды. После этого движок ведет себя "неправильно". Как подсохнет - все в норме. Информация к размышлению...
Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
Toyota Vista SV32 — была
ну так то да я смотрел катушка вся мокрая но я как то не придал этому значение щас поеду смотреть
Вода попадает или на разьем датчика положения дроссельной заслонки или непосредственно на контакты датчика положения дроссельной заслонки. Если такая ерунда будет происходить то на время отключи этот датчик - будет развивать нормальные обороты (но это временный выход из ситуации пока контакты не просохнут) а так смотри датчик положения дроссельной заслонки и его разъем