Показано с 1 по 14 из 14

Регулировка троса автомата

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме

    Регулировка троса автомата

    Посмотрел тему измерений органов, написано в кик дауне мотор раскручивается до красной линии! У меня жэ переключается 5500, пытался натянуть трос, удалось вытянуть 4мм примерно дальше нехватает резьбы, трос у меня без резинового чехла. Результат отсутсвует на первый взгляд также 5500, но при езде вне кик дауна машина стала намного резвее стала раскручиваться 3500 приполовине нажатия педали!
    Вывод: регулировка троса не влияет на переключения передач вне кик дауна.?.?
    1) Или надо фильтр почистить на автомате? Ктонибудь этим занимался если да то при каких симптомах и какой результат?
    2) Обьясните как теперь отрегулировать нужную Длинну троса?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    PWR включал?
    1 - я бы почистил, если туда вообще не заглядывал пару лет.
    2 - в книжке есть описаловка данного процесса. В двух словах: если у тебя нет длинного резинового чехла, то его надо подтянуть так, чтобы свободный люфт был не более 1 мм. При этом при в полностью нажатой педали газа заслонка должна быть открыта до упора (это про регулировку тросика педали газа).

    Если я не прав - поправьте.

    PS: у меня без PWR переключается тоже около 5.5, но это не при полном нажатии педали (там еще запас есть небольшой). Страшновато давить педаль т.к. надо менять передние стойки и внутренние гранаты. А то сильно колбасит на 95-120 км/ч.
    Последний раз редактировалось ev.vadim; 23.07.2009 в 15:38.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  3. #3
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    Страшновато давить педаль т.к. надо менять передние стойки и внутренние гранаты. А то сильно колбасит на 95-120 км/ч.
    А чего страшного давить педаль в пол от нуля до сотни?
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Некомфортно ехать, вибрация сильная. Хреново будет если подшипники рассыпятся ((
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    У меня не переключаются режимы авомата. (такой автомат A140L)

  6. #6
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    Некомфортно ехать, вибрация сильная. Хреново будет если подшипники рассыпятся ((
    Какие подшипники?
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  7. #7
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    спупичные наверное...
    ex Kick Buttowski

  8. #8
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    Некомфортно ехать, вибрация сильная. Хреново будет если подшипники рассыпятся ((
    Интересно, при 160-180 км/ч ступ. подшипники живут, а при 120 рассыпятся ? Вибрация то на подшипники не должна передаваться при нормально затянутой ступичной гайке, даже если в приводах очень большой люфт. Насчет комфорта, это да-а-а. Но это уже другой вопрос.
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Неужели никто не регулировал трос автомата?

  10. #10

    Сообщений
    320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_1917 Посмотреть сообщение
    Неужели никто не регулировал трос автомата?
    Регулировал, но у меня не получилось)))) В мануале должно быть написано.. На тросике, где он кончается (от АКПП на дросселной заслонке) есть небольшой стопор... Короче в конце кожуха тросика, есть резиновый пыльничек, его стяни и посмотри там будет упорная херовинка - стопор на тросике. Дак вот расстояние от стопора до края кожуха должно быть 1,2-1,5мм насколько я помню. А натяжение самого троса должно быть такое же как и троса акселератора, т. е. трос не должен быть сильно натянутым.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Нет у меня пыльника...

  12. #12

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сделай конец бобшки на тросе 1мм от края оболочки троса. Педаль газа не выжимай. У нас с тем парнем получалось одинаково примерно.

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Делал я так при переключении на 4 появляется вибрация скорость 60 на тахометре 1300 примерно расход по городу без пробок и кондея 10л

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    Какие подшипники?
    Я имел в виду подшипники в дифференциале, где внутренние гранаты. Хотя это чисто теоретическое предположение. Не хочется чтоб дохлые гранаты или стойки убили что-то еще. Начну со стоек, если не поможет - тогда гранаты.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189