Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Слабо холодит кондиционер

  1. #1

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме

    Слабо холодит кондиционер

    Доброго времени суток всем!
    Извиняюсь если эта проблема уже поднималась, но по поиску найти внятного ответа так и не смог.
    Ситуация в общем следующая: Кондиционер в режиме авто понижает температуру ровно на 5 градусов, т.е. если за бортом 32 то дует в районе 27. Из за этого уже два раза сливал и заливал фреон. Первый раз думал что из-за забитого испарителя - прочистил, гауна там было килограма два, но ситуация с кондером осталась таже (см. выше). Внутренний голос подсказывает, что дело походу в электронике, но как ее проверить не знаю. Если кто сталкивался или есть какие идеи пожалуйста поделитесь

    ПыСы: Компрессор работает как часы, фреон в норме, пузырьки в расширителе имеют место быть в нужном количестве, стружка и мусор в системе отсутствуют.

    ПыПыСы: На клапане ТРВ имеется регулировочный винтик - что он дает? и как вообще в разобраном виде этот клапан должен себя вести, чтоб проверить его работоспособность??

    Заранее всем спасибо, машина - Виста в 40-м кузове

  2. #2
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    повадки такие, как буд-то туда мало фреона закачено.....

    ЗЫ а марку фреона не попутал случаем? должен быть 132(или 4 - не помню точно...), но не 12-й )))
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    А у меня лампочка кондея загорается а компресор не включается, пипку нажимал шипит значит газ есть, пробовал напрямую на муфту питание подавать включается но не холодит...

  4. #4

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Винт на ТРВ не трогай. Он регулирует заполнение испарителя хладагентом.

  5. #5
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_1917 Посмотреть сообщение
    А у меня лампочка кондея загорается а компресор не включается, пипку нажимал шипит значит газ есть, пробовал напрямую на муфту питание подавать включается но не холодит...
    шипение не значит наличие необходимого давления! если оно ниже необходимого уровня кондей работать не будет!
    outback 07, люблю семейство оппозитов

  6. #6

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от DimonFONvlad Посмотреть сообщение
    шипение не значит наличие необходимого давления! если оно ниже необходимого уровня кондей работать не будет!
    Но лампа ведь загорается...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    но муфта ведь не включается!

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    лампочка будет гореть, даже если вообще разряжена система.
    она показывает, что электроника климата включилась, а вот за исполнительную часть она не отвечает.
    там же дальше после блока все тупо просто питание проходит через дваа датчика давления, один по низкому(нормально разомкнут) и один по высокому (нормально замкнут), потом на реле муфты и параллельно на реле вентиляторов.
    если давления меньше 2.7кг, то датчик по низкому разомкнут вот и цепь не включается.

    а по теме если. то у меня ситуация на югах была. все работало прекрасно, пока на дольмены не поехал, пару раз форсировал грязные лужи и в итоге получилось, что на ходу все ништяк, а на холостом ходу уже не холодил и мало того начинал отрубаться по высокому давлению.
    а оказалось что когда лужи проезжал грязи нахватал в соты конденсера и все. промыл с химией все соты радиатора, заодно и основной охлаждения помыл и все проблемы исчезли.

  9. #9
    Аватар для MAX 184
    Адрес: SPb
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    а может глючит датчик температуры в салоне? климат с него же снимает показания холодить-греть?
    Макс. Camry SV32 2.0 ZX 3S-FE 91г.в.
    Corolla 120 2003 1.6 3zz-fe

  10. #10

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    повадки такие, как буд-то туда мало фреона закачено.....

    ЗЫ а марку фреона не попутал случаем? должен быть 132(или 4 - не помню точно...), но не 12-й )))
    Фреона залил 800 грамм, к нему же 50 гр. масла, по пузырькам в расширителе количество его идеальное, фреон у мя R134а, в сервисе у них аппарат только под такой и есть

  11. #11

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Винт на ТРВ не трогай. Он регулирует заполнение испарителя хладагентом.
    Так вот у меня и мысль как раз ворзникает, что мало фреона попадает в испаритель, т.к. по температуре: положение вентилятора мин-где-то 16 градусов, ср. - 23, макс.- 27 при забортной в 32.
    Чтоб увеличить количество фреона попадающего в испаритель его ведь затянуть надо? правильно или нет?
    Там ведь как я понял стоит биметаллическая пружинка, которая выдвигает иглу, а под гайкой обычная пружинка которая компенсирует частично усилие биметаллической. Так вот вопрос в чем если ее сдвинуть в сторону трассы низкого давления, то по идее количество фреона поступающего в испаритель должно увеличиться так?, подскажи буду пробовать, (я его уже хрен разбирал так что хуже не будет)

  12. #12

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAX 184 Посмотреть сообщение
    а может глючит датчик температуры в салоне? климат с него же снимает показания холодить-греть?
    не знаю... но на обогрев работает идеально... :(((

  13. #13

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antlon Посмотреть сообщение
    лампочка будет гореть, даже если вообще разряжена система.
    она показывает, что электроника климата включилась, а вот за исполнительную часть она не отвечает.
    там же дальше после блока все тупо просто питание проходит через дваа датчика давления, один по низкому(нормально разомкнут) и один по высокому (нормально замкнут), потом на реле муфты и параллельно на реле вентиляторов.
    если давления меньше 2.7кг, то датчик по низкому разомкнут вот и цепь не включается.

    а по теме если. то у меня ситуация на югах была. все работало прекрасно, пока на дольмены не поехал, пару раз форсировал грязные лужи и в итоге получилось, что на ходу все ништяк, а на холостом ходу уже не холодил и мало того начинал отрубаться по высокому давлению.
    а оказалось что когда лужи проезжал грязи нахватал в соты конденсера и все. промыл с химией все соты радиатора, заодно и основной охлаждения помыл и все проблемы исчезли.
    у меня что на хх что на пх

  14. #14

    Адрес: Хабаровс
    Сообщений
    14,247
    Больше 10 лет на форуме
    заряди кулаком по блоку управления климатом, на карине 211 помогает

  15. #15

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fynt1k Посмотреть сообщение
    заряди кулаком по блоку управления климатом, на карине 211 помогает
    Как вариант :))).... но оставлю его на последнюю очередь

  16. #16

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Всеж таки японская техника а не наша или америкосская

  17. #17

    Адрес: Ростов папа
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Попробовал покрутить вот эту гайку на клапане ТРВ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0049.jpg 
Просмотров:	861 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	577166

    В результате холодить стало сильнее при выкручивании этой фишки, но тестера под рукой не было, померять температуру не смог, на днях сделаю.

    ПРОСЬБА Кто может помяряйте насколько у кого эта фишка выпирает (или наоборот) относительно корпуса клапана, а то вдруг у меня не в этом проблема и трогать ее не стоило....боюсь не уйдет ли фреон через ее резьбу...

  18. #18

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от s_a_a Посмотреть сообщение
    Попробовал покрутить вот эту гайку на клапане ТРВ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0049.jpg 
Просмотров:	861 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	577166

    В результате холодить стало сильнее при выкручивании этой фишки, но тестера под рукой не было, померять температуру не смог, на днях сделаю.

    ПРОСЬБА Кто может помяряйте насколько у кого эта фишка выпирает (или наоборот) относительно корпуса клапана, а то вдруг у меня не в этом проблема и трогать ее не стоило....боюсь не уйдет ли фреон через ее резьбу...
    Снова возвращаясь к данной теме..... "Лечил" кондер многими способами, что только не делал.... На сегодняшний день имею: фреон в норме (не уходит), лампочка а/с не моргает - горит постоянно, кондер стабильно холодит минут 10 - 30, затем обороты падают и идет теплый воздух (и так постоянно). Иногда может вообще с утра не включится, а вечером холодит недолго. Про воду думал - при заправке залили спец. спирт (по моему древесный), так что вода не должна мешать работе клапана ТРВ. Еще. При чистке испарителя выкрутил гайку (естественно фреон вышел, что и послужило толчком для снятия испарителя), которая расположена на клапане ТРВ (указана на рисунке выше), там была какая-то пружинка. Ничего не трогая, закрутил гайку обратно до упора (Может быть не надо до упора закручивать???). В общем, люди добрые, помогите!!!! Он (кондер) все нервы выпил (и средства уже....)
    Toyota Vista SV40 - 1,8VJ - 1995 - была
    Toyota Wish - 1,8Х - 2006 - есть

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1100000 руб.
Toyota Vista
1995 год
125000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1370000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189