Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Поменял двигатель на контрактный

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме

    Поменял двигатель на контрактный

    Доброго времени суток всем форумчанам! Началось все с того, что мой старый добрый 3с-фе показал мне кулак ярости)) как оказалось потом, оторвало болт шатуна 2-го цилиндра, вернее шляпку болта.. спец сказал что возможно заводской дефект т.к.
    на шляпке видно, что там была старая трещина с двух сторон, а по середине свежий металл... видать и такое бывает.
    В общем купил я контрактный двиган, скорее всего от калдины или карины, а может от короны (на впускном коллекторе была надпись маркером "ST-212") поменяли мне его в сервисе, дали месяц гарантии. померил компрессию, во всех 15 с копейками...
    тяга отличная, только вот какая проблема впоследствии появилась, если резко дать газу, то вначале появляется провал, как будто на трамблерном двигателе со сбитым зажиганием, но мой катушечный с электронным, по идее ничего быть в этом плане не должно... Далее, почистил форсунки, думал закисшие, почистил БДЗ со снятием клапана, но сам клапан не разбирал, вроде не советуют. в общем все почистил, поставил, поднялись обороты ХХ до 1000 на Р или N и ровно 800 на D... Должно ли быть так? или из-за чего стало так?
    Далее, появилась такая проблема: на холодную на D и R машину периодически подтряхивает, по всем ощущениям что-то с коробкой, причем даже на горячую как только завел и включил R - то же самое. А с недавних совсем пор, едешь например со скоростью 60 км (В принципе от скорости не зависит, лишь бы на 4-ю переключилась), коробка переключилась на 4-ю, катишься накатом, потом чуть-чуть совсем газку даешь, начинается тряска вот эта, стоит газу еще добавить - все пропадает. Я сначала думал что с двигателем что-то, но потом поэксперементировал
    с переключением во время тряски на O/D, все пропадает... получается причина в коробке, вернее что-то с 4-й передачей, если так можно это назвать))
    Декстрон в уровне, светлый, гарью не пахнет. До замены двигателя ничего такого небыло... Что может быть?
    И еще, БДЗ поставили со старого движка, может ли отличатся настройка этого узла от другой машины? То же самое про датчики, какие есть на моей машине и на этом двигателе?

    В общем прошу помощи в решении данных проблем, может кто сталкивался с подобным...
    Заранее всем спасибо! ))
    Vista SV41 2.0 VX

  2. #2
    Аватар для BANGKOK
    Адрес: Western Siberia BRN
    Сообщений
    23,194
    Больше 10 лет на форуме
    У меня обороты скачут ибо БДЗ грязная...
    А вообще на прогретом двигателе обороты в режиме D - 400 (должны быть побольше)
    А на парковке 600-800 помойму...
    Обороты регулируются легко отверткой, на блоке EFI если стоять к мотору лицом справа будет такая черненькая резиновая пимпочка величиной с копейку, снимаешь ее а под ней болтик (прямая отвертка) и регулируешь!
    ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    У меня когда делалась капиталка движка, тоже ношелся такой надлом на болте шатуна, заменил, хорошо что выявилось на этой стадии! А по поводу дерганий на D и R, эт скорее не коробка, а высоковольтные провода, тоже такое было, после их замены исчезло.
    CAMRY '95 SV41 3sfe

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Я много прочитал тем про БДЗ, даже когда поломки еще небыло, очень многие говорят что крутить там самому ничего ненадо т.к. изначально все настроено с завода на стенде по определенным параметрам. что-то видимо не так я сделал, либо этот БДЗ не для этого двигателя, т.е. настроен не под него... надо попробовать отмыть тот контрактный и поставить. все ж таки неспроста думаю обороты поднялись.... раньше было на Р 800, на Д 550-600...
    Vista SV41 2.0 VX

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    У меня когда делалась капиталка движка, тоже ношелся такой надлом на болте шатуна, заменил, хорошо что выявилось на этой стадии! А по поводу дерганий на D и R, эт скорее не коробка, а высоковольтные провода, тоже такое было, после их замены исчезло.
    Это хорошо что увидели болт такой. Спец говорит что это либо дефект заводской при его производстве, либо перетянули его при сборке...
    По поводу ВВ-проводов я тоже задумывался, но почему-то кажется дело не в них, потому что тряска наблюдается при определенных условиях описанных выше... И еще свечи я новые поставил на этот двигатель, Денсо, в тойота центре брал...
    Vista SV41 2.0 VX

  6. #6

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Ты ведь сам нашел причину "как будто на трамблерном двигателе со сбитым зажиганием". По моему с электрикой что-то.

  7. #7

    Адрес: Балашиха Моск.Обл.
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Это дефект тойоты! Писали про это!
    http://www.toyota-club.net/files/06-..._rem_ml_d4.htm
    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже оборвало шляпку болта. Мне очень крупно повезло, т.к. до сервиса я доехал своим ходом без эвакуаторов и галстуков.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleks576 Посмотреть сообщение
    Это дефект тойоты! Писали про это!
    http://www.toyota-club.net/files/06-..._rem_ml_d4.htm
    Во-во, самое главное предпосылок никаких небыло!!! Правда у меня блок пробило как раз под масляным фильтром. Ехал с Томска, пошел на обгон, скорость примерно 140км, че-та как стукнуло и дым повалил синий из под капота... я сначала думал коробасик рванул... Жена испугалась, думала возгорели)) А потом все сразу ясно стало... Мой поршень на куски развалился... вот теперь распродаю остатки...)))
    Vista SV41 2.0 VX

  10. #10
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,495
    Больше 7 лет на форуме
    дергать может и из за подношенных подушек
    ex Kick Buttowski

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, а как узнать цела ли гелевая подушка, которая справа стоит? Я когда в сервис вёз машину на буксире, то уже нижние подушки были сняты вместе с балками, т.е. двигатель болтался на двух верхних... может с ней что случилось?...
    Vista SV41 2.0 VX

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    БДЗ настраивается под двигатель, зря ты родное не поставил, а твое (со старого), на твой двиг и было настроено, теперь берешь и настраиваешь .... поищи по Тоета форуму, попадалась тема

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zheka24 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как узнать цела ли гелевая подушка, которая справа стоит? Я когда в сервис вёз машину на буксире, то уже нижние подушки были сняты вместе с балками, т.е. двигатель болтался на двух верхних... может с ней что случилось?...
    ну ты и злыдень, положил весь вес двига на подушку стоимостью 3 килорубля и не задумался, думаю укоротил ты ей жизнь

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GeRon Посмотреть сообщение
    БДЗ настраивается под двигатель, зря ты родное не поставил, а твое (со старого), на твой двиг и было настроено, теперь берешь и настраиваешь .... поищи по Тоета форуму, попадалась тема
    а что там настраивать? начальное положение (стопор) ДЗ крутить не надо, если заводские настройки остались. ДПДЗ понимаю вместе с заслонкой поменял, тоже там делать нечего. ну а под КХХ мозги сами подстроиться должны.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BANGKOK Посмотреть сообщение
    Обороты регулируются легко отверткой, на блоке EFI если стоять к мотору лицом справа будет такая черненькая резиновая пимпочка величиной с копейку, снимаешь ее а под ней болтик (прямая отвертка) и регулируешь!
    это на 30-ках до 91 года выпуска такое было, двиг переходный. с 91 года болта уже нет, а на 40-ках и подавно.
    кстати, даже после регулировки этим болтом мозги все равно потом холостые корректируют (было 700, выставил 850, через день мозг опустил до 750). я даже на полностью завернутом болте ездил, экспериментировал. когда "мозгокалибровка" закончилась - на передаче стало 550-600, а на ХХ - 650-700, т.е. не далеко от нормы.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    мысль посетила. надо попробовать поменять температурный датчик и может МАР.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SpectrAll Посмотреть сообщение
    мысль посетила. надо попробовать поменять температурный датчик и может МАР.
    А для какой цели? и что такое МАР ?
    Vista SV41 2.0 VX

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    я не экстрасенс, но есть следующее предположение.
    о том, какие обороты держать, компу сообщает ряд датчиков (ДПДЗ, температурный, кислородный, MAP...). "сообщения" с датчиков в простом случае это собственно вольты. у компа есть встроенная таблица, по которой он сверяет показания датчиков с тем, что должно быть, и отвечает на это изменением оборотов. при этом, если с датчика придет неправильный сигнал - комп неправильно выставит обороты.
    теперь смотри, ДПДЗ ты не трогал, кислородный ни разу на моей памяти обороты не задирал. а вот если температурный отличается от родного и будет выдавать заниженные по сравнению с номиналом сигналы - комп будет считать, что двиг еще не прогрет и держать повышенные обороты. МАР - датчик абсолютного давления, ситуация схожая. но я так понимаю, что ты его не менял, поэтому хз, просто в впускном коллекторе давление может отличаться от того, какое было у тебя до замены двигателя, поэтому показания родного датчика могут оказаться неверными с точки зрения компьютера. но!!! это все чиста теоретиццки, не бери мой совет за истину первой инстанции. просто если есть возможность - попробуй поменять, поэкспериментируй. потом отпишешься, бум дальше думать. еще не забывай, что компу надо время на переобучение, сразу разницу ты скорее всего не увидишь. ну а если есть лишние деньги - проще всего заехать на сканер.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    ну в принципе понял о чем речь, но всеж таки, когда двигатель только поставили и завели - обороты были в норме, только как я описывал выше при резком нажатии на газ обороты как то не очень набирались вначале, как будто сбитое зажигание(помню по ТАЗ-06) :)) проблема появилась как раз после того как я промыл форсунки и БДЗ. КХХ я просто снял не разбирая его, карбклинером от HI GEAR прополоскал там все тщательно, грязи было как надо)) и собрал все на место...
    Буду пробовать теперь отмыть родной БДЗ, посмотрим че получится... Если ничего не изменится, то тогда точно придется на сканер ехать. Наверное недешево все это дело стоит... Блин, еще и ролик какой-то зажужал, говорили мне меняй сразу, пока двигатель был снят... Ну ничего, с этим я уже сталкивался...
    Vista SV41 2.0 VX

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,312
    Больше 7 лет на форуме
    у нас тут сканер 1000 рэ в среднем.
    после помывки много уже проехал? то, что обороты поднялись, такое бывает. но через некоторое время комп переобучается и все приходит в норму. можешь еще отстегнуть аккум или вытащить предохранитель EFI минут на 15, чтобы комп обнулился. потом поездить денек.
    а свечи у тебя сейчас в каком состоянии?
    люди писАли, что со временем уплотнители форсунок рассыхаются, если ты снимал форсунки, там возможен подсос воздуха.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1270000 руб.
Toyota Camry
2021 год
2419875 руб.
Toyota Camry
2020 год
2099990 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189