Результаты опроса: Какие неисправности системы охлаждения двигателя встречались на вашем автомобиле?

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Течь охлаждающей жидкости (ОЖ) из насоса ОЖ

    31 16.58%
  • Течь ОЖ из шлангов системы охлаждения

    55 29.41%
  • Течь ОЖ из радиатора охлаждения

    51 27.27%
  • Лопнул верхний бачок радиатора

    80 42.78%
  • Неисправность крышки радиатора

    48 25.67%
  • Не работает вентилятор охлаждения радиатора

    30 16.04%
  • Неисправность датчиков температуры

    34 18.18%
  • Неисправность указателя температуры

    13 6.95%
  • Неисправность реле системы охлаждения

    9 4.81%
  • Сгорел предохранитель

    6 3.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 249

Работа системы охлаждения двигателя 3S-FE

  1. #1
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме

    Работа системы охлаждения двигателя 3S-FE

    Доброго времени суток всем!

    В очередной раз бьюсь с системой охлаждения на своей машине! От ила в рубашке охлаждения избавился, теперь идет борьба с утечками!

    Попутно, изучая устройство и работу системы охлаждения двигателя 3S-FE, стало интересно - а почему система охлаждения двигателя 3S-FE работает не логично?! Или логично?!
    Постараюсь в этом посте порассуждать, чтобы раз и навсегда всем стало ясно - а как, все таки работает система охлаждения!

    Нас всегда учили, что в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания есть два круга, один малый, второй большой.

    Малый круг (при закрытом термостате) - это рубашка охлаждения самого блока, дроссельная заслонка, отопитель салона, перепускные трубки с термостатом!
    Малый круг нужен для нагрева ОЖ!
    Т.е. быстрого прогрева мотора и доставки нагревающейся ОЖ для обогрева салона автомобиля.
    Большой круг (при открытом термостате) - это рубашка охлаждения самого блока, дроссельная заслонка, отопитель салона, перепускные трубки, верхний патрубок радиатора, радиатор, нижний патрубок радиатора, термостат.
    Большой круг нужен для охлаждения ОЖ!
    Т.е. охлаждения жидкости, которая сильно нагрелась в рубашке блока ОЖ.

    А на 3S-FE получается следующим образом! Нет ярко выраженного малого круга! Как так?! Почему!? Для чего это сделано!?

    Вот работа системы охлаждения 3S-FE по схеме из TOYOTAвского мануала!

    Охлаждающая жидкость (ОЖ), нагреваясь от горячих стенок рубашки охлаждения блока цилиндров (БЦ), нагнетается насосом ОЖ, который приводится приводным ремнем ГРМ. Жидкость проходит через рубашку охлаждения, шланги дроссельной заслонки и каналы корпуса заслонки (КХХ), отопитель салона, перепускные трубки, охладитель масла, если установлен, подводится к верхнему шлангу радиатора охлаждения, установленного в передней части автомобиля.

    Хотя уже здесь я, наверное, отвечу на свой вопрос! Малый круг, как бы, есть! Почему? Да потому, что пока термостат не откроется, тока ОЖ через радиатор вроде как нет! Т.е. жидкость не течет в верхнем шланге радиатора, а стоит потому, что перед ней колом стоит жидкость в верхнем бачке радиатора и трубках радиатора. А жидкости из радиатора уйти мешает жидкость в нижнем бачке и нижнем шланге радиатора. В свою очередь, жидкости из нижнего бачка и нижнего шланга радиатора мешает уйти закрытый термостат.
    Поэтому противодавление жидкости создается уже в трубчатом фланце, в который ввернуты датчики температуры ОЖ, указателя температуры ОЖ, и от которого отводятся патрубки на дроссельную заслонку, отопитель салона, и, собственно, на большой верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя.
    Охлаждающая жидкость, встречая сопротивление на входе в верхний патрубок радиатора, вынуждена искать другой путь, ведь сзади ее подгоняет другая жидкость, гонимая насосом ОЖ. Жидкость вынуждена циркулировать дальше через перепускную трубку, мимо закрытого термостата, снова в насос ОЖ. Проходя мимо термостата, нагретая в рубашке охлаждения жидкость, отдает свое тепло, нагревая элементы термостата и воск внутри него. Когда температура ОЖ достигает 82 градусов (в зависимости от термостата – может быть и 86 и 89 и др.) по Цельсию воск внутри термостата от температуры начинает плавиться и сильно расширяться, создавая давление внутри корпуса термостата. Сила давления толкает находящийся внутри термостата стержень, который жестко соединен с клапаном снаружи термостата. Клапан перекрывает поток жидкости при закрытом термостате. По мере прогрева охлаждающей жидкостью термостата сила давления воска внутри термостата превышает силу преднатяжения пружины клапана термостата, который перекрывает канал жидкости от нижнего патрубка радиатора, через термостат, через насос ОЖ, снова в рубашку блока цилиндров, и клапан открывает канал.
    Что происходит, когда этот канал откроется? Жидкость, которая раньше, на выходе из трубчатого фланца с датчиками, встречала противодавление, теперь с удивлением обнаруживает, что путь почти свободен, осталось только растолкать перед собой всю скопившуюся жидкость. Итак, растолкав жидкость в верхнем патрубке радиатора, верхнем бачке радиатора, наша разогретая жидкость начинает течь по трубкам радиатора, которые имеют связь с воздухом с обратной своей стороны! Происходит передача тепла от горячей жидкости в воздух (при движении или вращении вентиляторов передача тепла усиливается). Дальше уже чуть охлажденная жидкость попадает в нижний бачок радиатора, делает последний пинок и выпихнув жидкость из нижнего шланга радиатора, жидкость попадает через открытый теперь термостат, на лопасти насоса ОЖ, которые выносят ее снова в горячую рубашку охлаждения блока цилиндров двигателя. Жидкость, потеряв свою температуру в радиаторе, начинает забирать тепло у стенок цилиндров двигателя, которые, в свою очередь охлаждаются, о чем и говорят датчики во вланце на выходе из рубашки охлаждения!

    Ну вот как то так это и работает! Все-таки есть малый круг системы охлаждения и у японских двигателей ) ) ).

    Надеюсь мои рассуждения помогут кому-нибудь понять работу системы охлаждения его автомобиля и укажут направление поиска неисправности системы охлаждения!

    Для меня остаются неясными две причины, вызывающие следующие отказы системы охлаждения:
    1. Лопающийся верхний бачок радиатора;
    2. Постоянная течь ОЖ из шлангов;
    3. Почему постоянно выходят из строя пробки, которые обязаны стравливать лишнее давление ОЖ.

    Удачи ВСЕМ!

    P.S.:
    1. На схеме нарисованы элементы малого круга системы охлаждения!
    2. И еще! я, наверное отвечу и на вопрос почему термостат стоит на входе жидкости в блок, а не на выходе из него. А сделано так, наверное для удобной диагностики открытия термостата. Трогаем верхний шланг - горячий или теплый.
    2.1. Трогаем нижний шланг - холодный (термостат закрыт);
    2.2. Трогаем нижний шланг - теплый, но не так как верхний (термостат приоткрыт);
    2.3. Трогаем нижний шланг - горячий или теплый, такой же как верхний шланг (термостат открыт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Система охлаждения.jpg 
Просмотров:	21903 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	776040   
    Последний раз редактировалось НикНик383; 15.12.2009 в 01:19.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  2. #2

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Для меня остаются неясными две причины, вызывающие следующие отказы системы охлаждения:
    1. Лопающийся верхний бачок радиатора;
    2. Постоянная течь ОЖ из шлангов;
    3. Почему постоянно выходят из строя пробки, которые обязаны стравливать лишнее давление ОЖ.
    Ответ на первый вопрос в неисправности крышки радиатора,которая не стравливает излишнюю расширившуюся от нагрева ОЖ (свыше 1 кг.) в расширительный бачок.
    Шланги старые,хомуты старые, все старое.вот и течет..
    Купи оригинал и будет тебе счастье...
    ЗЫ: Опус,конечно хорош...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Ответ на первый вопрос в неисправности крышки радиатора,которая не стравливает излишнюю расширившуюся от нагрева ОЖ (свыше 1 кг.) в расширительный бачок.
    Шланги старые,хомуты старые, все старое.вот и течет..
    Купи оригинал и будет тебе счастье...
    ЗЫ: Опус,конечно хорош...
    1. Понятно, что давление! Откуда оно такое берется?
    2. Шланги и хомуты новые;
    3. Крышка оригинал.

    ) ) )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    1. Понятно, что давление! Откуда оно такое берется?
    2. Шланги и хомуты новые;
    3. Крышка оригинал.

    ) ) )
    крышка оригинал? и что? работает она как надо?
    а кто давление в системе проверял при работе именно с ЭТОЙ крышкой???? и если на крышке наклейка красявая - точно оригиналлл!!!

    опус то ты написал, а дальше по мануалу заморачиваться не стал. проверь давление в системе. настраивай клапан в крышке.

    чудес не бывает.

  5. #5

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    настраивай клапан в крышке.
    Это как?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  6. #6

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    1. Понятно, что давление! Откуда оно такое берется?
    Фиксированный объем холодной жидкости в закрытом пространстве при нагревании расширяется и...дальше физика.
    Крышку поменяй на новую оригинальную...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    крышка оригинал? и что? работает она как надо?
    а кто давление в системе проверял при работе именно с ЭТОЙ крышкой???? и если на крышке наклейка красявая - точно оригиналлл!!!

    опус то ты написал, а дальше по мануалу заморачиваться не стал. проверь давление в системе. настраивай клапан в крышке.

    чудес не бывает.
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Вот и я думаю! Как это настраивай крышку? Она не настраивается!
    А именно с этой и другими крышками есть избыточное давление. А проверяла сама машина, когда лопала мне то шланги, то верхний бачок радиатора.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Фиксированный объем холодной жидкости в закрытом пространстве при нагревании расширяется и...дальше физика.
    Крышку поменяй на новую оригинальную...
    Все верно! Я бы еще сказал, что сильное повышение давление происходит когда в систему охлаждения попадают перегретые отработавшие газы! вот тогда и лопаются патрубки и бачки! Потому и делал капиталку двигателя.
    Вопрос с крышкой остался - она должна была стравливать давление, но у меня ощущение, что все эти "оригинальные" крышки левые и вообще не работают. Сменил штук 5 разных, три из них были заказаны как оригинальные. И сейчас стоит оригинальная! Сколько можно их покупать!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  9. #9

    Сообщений
    21
    А мне картинка помогла понять суть моей проблемы(в соседней теме есть).
    )))))
    Хотелось бы заиметь книжецу, откуда картиночка.! ))))

  10. #10

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Все верно! Я бы еще сказал, что сильное повышение давление происходит когда в систему охлаждения попадают перегретые отработавшие газы! вот тогда и лопаются патрубки и бачки! Потому и делал капиталку двигателя.
    Вопрос с крышкой остался - она должна была стравливать давление, но у меня ощущение, что все эти "оригинальные" крышки левые и вообще не работают. Сменил штук 5 разных, три из них были заказаны как оригинальные. И сейчас стоит оригинальная! Сколько можно их покупать!
    Я так думаю,что причина может быть в одном: слишком быстро поднималось давление из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Из-за этого клапан в крышке не успевал отработать. Но тут такое дело. Пластиковый бачок по стыку прорвать - это одно,а толстый резиновый шланг - усилие нужно совсем другое.Других вариантов у меня нет
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  11. #11
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Я так думаю,что причина может быть в одном: слишком быстро поднималось давление из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Из-за этого клапан в крышке не успевал отработать. Но тут такое дело. Пластиковый бачок по стыку прорвать - это одно,а толстый резиновый шланг - усилие нужно совсем другое.Других вариантов у меня нет
    Молодец! В этом и была причина капиталки на моем двигателе. прорыв отработавших газов!

    Сегодня посадил на герметик и по два хомута правый верхний шланг радиатора. Помогло - не бежит! Завтра буду с патрубком печки таким же макаром разбираться! Только там один хомут влезет. Поставлю родной обжимной.
    Посадил на герметик также шланги от бачка ГУР и получилось лучше прокачать ГУР - теперь почти не гудит!

    Сегодня выгонял машину из гаража. Ездит! Обнаружил, что вентиляторы не включаются и машина перегревается. Завтра буду ковырять датчик включения радиатора. Сегодня на него смотрел, а у него половину проволочек в проводе оторваны. Хорошо если из-за этого нет контакта и вентиляторы не включаются. а то опять рыть из-за чего! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  12. #12
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Это как?
    настраивается укорачиванием пружины прижимающей клапан к горловине.
    в некоторых крышках при установке клапан практически не имеет свободного хода. сжатые витки не дают. причина в неточности изготовления крышки, пружины, клапана.
    на тайваньском радиаторе добавляется неточность изготовления горловины.
    сталкивался с этим не раз.

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    настраивается укорачиванием пружины прижимающей клапан к горловине.
    в некоторых крышках при установке клапан практически не имеет свободного хода. сжатые витки не дают. причина в неточности изготовления крышки, пружины, клапана.
    на тайваньском радиаторе добавляется неточность изготовления горловины.
    сталкивался с этим не раз.
    Радиатор действительно тайваньский! а какую пружину укорачивать нужно? Большего диаметра?
    у меня на крышке клапан мелкий вообще по-моему не открывается даже в руках. может давления не хватает? Завтра фото сделаю!
    Укорачивали пружину кусачками?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    укорачивал на наждаке. обрезанной частью ставил в сторону крышки, оставшейся плоской к клапану, тк он пластмассовый.

    на одном тайваньском радиаторе клапан вообще не открывался. пришлось его подрезать, чтобы ход появился. это надо на фото показывать. завтра не обещаю.

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    укорачивал на наждаке. обрезанной частью ставил в сторону крышки, оставшейся плоской к клапану, тк он пластмассовый.

    на одном тайваньском радиаторе клапан вообще не открывался. пришлось его подрезать, чтобы ход появился. это надо на фото показывать. завтра не обещаю.
    Во, и я фото сделаю, а то есть две крышки обе разные и на обе подозрение, что не работают.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    вот нашел старую крышку в гараже
    с подрезанным клапаном

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040876-1.jpg 
Просмотров:	8590 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	777842
    изначально буртик примерно 1.5мм. при неточном изготовлении крышки после установке её на горловину клапан упирается этим буртиком в саму крышку и открыться не может...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040878-1.jpg 
Просмотров:	8649 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	777843
    здесь понятно

  17. #17
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    вот нашел старую крышку в гараже
    с подрезанным клапаном

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040876-1.jpg 
Просмотров:	8590 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	777842
    изначально буртик примерно 1.5мм. при неточном изготовлении крышки после установке её на горловину клапан упирается этим буртиком в саму крышку и открыться не может...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040878-1.jpg 
Просмотров:	8649 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	777843
    здесь понятно
    О! А у меня другая пробка! И пружина там по-моему другая. вообще конструкцию не узнаю! Щас распечатаю и завтра со своей сравню.
    Сегодня обнаружил, что клапан, который впускает воздух внутрь радиатора при остывании не работает. Как определил? Мотор остыл, а патрубок впускной сжался. Это значит в системе сильное разряжение.
    Или я не прав?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  18. #18
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    на фото только клапан. а обратный тож разбирается и чистится

  19. #19
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаем наше практическое занятие на тему "Работа системы охлаждения" на примере моего агрегата!

    Течи шлангов больше нет, посадил шланги на герметик и два хомута. Но! ! !

    Не работает пробка радиатора на впуск воздуха в радиатор при его остывании.
    Как обнаружил? Да просто! Когда двигатель остыл, шланг радиатора расплющило разряжение внутри шланга! А значит клапан разряжения не работает!
    Подозреваю, что клапан давления тоже работает не корректно!

    И еще одна пакость! Вредная и тоже серьезная!

    Думал не работает вентилятор охлаждения радиатора! Стрелка температуры ползет, а вентилятор не включается! Шланг радиатора выходной нижний оооочень долго не становится теплым и горячим.
    Посмотрели течи - нет их. Посмотрели реле и предохранители - все целое. Снимаю разъем с датчика включения вентилятора - вентилятор включается. Значит вентилятор работает, а датчик его включения нет!
    Проверил омметром - на холодную датчик замкнут! Ясно - так и должно быть! Ведь на него идет только плюс, он одноконтактный и сам сидит в корпусе.
    На горячую датчик думал не включается! Помню, что до капиталки, когда двигатель постоянно грелся, вентилятор частенько включался, когда стрелка указателя температуры стояла посередине указателя температуры! Т.е. показывала рабочую температуру.

    Как проверить датчик включения вентилятора охлаждения еще! Откручиваю датчик с корпуса термостата! Датчик сухой! Как так? А как же он тогда измеряет температуру ОЖ?

    Омметр на контакт и массу, омметр в тарелку с водой, тарелку на плиту! Кипитим вместе с другом Сашкой. Омметр пищит, почти доведя воду до кипения замечаем, что омметр пищать перестает! Датчик разомкнулся, значит работает! Термометра до 100 градусов не было, поэтому померить было нечем!

    Если датчик работает, почему тогда вентилятор включается только в КРАСНОЙ ЗОНЕ!?! После достижения 105...110 градусов?

    После прогрева при +5 на улице двигатель достигает рабочей температуры судя по указателю температуры. Затем на холостых двигатель работает минут 15 прежде чем начать нагреваться выше рабочей температуры! Температура по датчику начинает расти и минуты через три почти входит в красную зону. Вот тогда только включается вентилятор!

    Через минуту вентилятор выключается, еще через минуту указатель температуры ползет в рабочую зону.

    Вопрос номер ОДИН!
    Почему такой большой ход стрелки указателя температуры? У меня раньше включение вентилятора не сопровождалось движением стрелки указателя!


    Как работает система охлаждения! Занятие второе! ) ) )

    После пуска двигателя охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу отводя тепло от стенок цилиндров.

    Малый круг: Насос ОЖ - рубашка охлаждения блока цилиндров - распределитель гидравлический (в который вкручены датчики температуры и патрубки на дроссельную заслонку и отопитель салона) - отопитель салона - перепускная трубка (обратка) - мимо термостата (не через него) - насос ОЖ.
    Датчик включения вентилятора здесь не участвует, т.к. стоит в большом круге до термостата.

    В малом круге ОЖ нагревается все сильнее. Если будет греться постоянно, то двигатель перегреется и заклинит. Нужно жидкость остудить! Для этого придумали пускать ОЖ через теплообменник (в народе радиатор охлаждения). Жидкость, проходя через радиатор отдает тепло в окружающую среду. Жидкость после радиатора выходит прохладнее, чем до радиатора. Мера остывания жидкости зависит от параметров окружающей среды (ветер, влажность, температура воздуха) и параметров движения АТС (скорость движения автомобиля).

    Так вот когда жидкость пускают через радиатор, ее пускают по большому кругу.

    Большой круг: Насос ОЖ - рубашка охлаждения блока цилиндров - распределитель гидравлический - (отопитель салона, часть жидкости идет через обратку, мимо термостата, часть жидкости идет в радиатор) - радиатор - датчик включения вентилятора охлаждения радиатора - термостат - насос ОЖ.

    Термостат начинает открываться при температуре +82 градуса по цельсию! До этого в малом круге растет температура.
    При +93 градусах в радиаторе размыкается датчик включения вентилятора охлаждения, включая вентилятор.

    Вернемся к нашим баранам!
    У меня указатель температуры показывает перегрев, т.е. температуру больше рабочей +90...95 градусов. В этот момент должен давно включиться вентилятор охлаждения, но он стоит сразу после нижнего выходного шланга радиатора и не сработает, пока температура в шланге после радиатора не достигнет +93 градуса по цельсию! Сколько же тогда будет в самом двигателе? 110? 120?

    Вопрос номер ДВА!
    Почему так медленно прогревается нижний шлаг с датчиком?

    У меня есть варианты!
    1. Термостат подклинивает и он открывается на 1...2 мм.
    2. Врет датчик включения вентилятора охлаждения;
    3. Врет датчик температуры, который подцеплен на указатель температуры;
    4. Врет указатель температуры.

    Я думаю, что термостат открывается на 1...2 мм, не позволяя жидкости быстро течь через большой круг. Тем самым охлаждение двигателя ухудшается и температура растет. Указатель показывает увеличение температуры. Медленное движение ОЖ не позволяет быстро прогреть большой круг, в котором стоит датчик включения вентилятора охлаждения. Отсюда долгий прогрев нижнего шланга и датчика включения вентилятора охлаждения. Поэтому датчик включает охлаждение, только после излишнего перегрева двигателя.
    А может быть датчик включения вентилятора со временем загрубился и включает вентилятор не при 95 градусах, а при 105...110 например!
    Все равно, почему тогда медленно прогревается нижний шланги и растет температура двигателя?

    Подытожем! Температура двигателя растет потому, что вентилятор охлаждения включается поздно! Вентилятор охлаждения включается поздно либо из-за загрубления датчика включения вентилятора, либо из-за плохого прогрева датчика, т.к. термостат не пускает горячую жидкость через большой круг!

    У кого-нибудь найдется более авторитетное мнение?
    Последний раз редактировалось НикНик383; 16.12.2009 в 21:37.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  20. #20

    Сообщений
    20,623
    Больше 10 лет на форуме
    Напомни,у тебя радиатор оригинальный? Если "нет",то и крышку ставить оригинальную не зачем: может по посадочному месту не подойти. Черт,сколько тойоты пользую 1 раз слышупро то,что НОВАЯ оригинальная запчасть не работает как положено. Китай,мать его...
    Лирика. Как это датчик вентилятора вкрученный в радиатор может быть "сухим"? Т.е. там тосола нет,так получается?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1987 год
60000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1180000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189