Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

АКПП и мороз

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме

    АКПП и мороз

    Всем привет.

    Вопрос такой. Тут в Новосибе мороз которую неделю и вот что у меня с машиной происходит.
    Если температура около -30 или ниже, то машина после стоянки ночной едет... ну как если бы механика ехала с буксующим сцеплением и на одной передаче.
    То есть передачи не переключаются, и гидротрансформатор не блокируется. Метров через 500 все приходит в норму - видимо прогревается что-то.
    Это нормальное поведение или надо что-то делать?
    Toyota Camry SV35 ZX

  2. #2

    Сообщений
    31,725
    Больше 10 лет на форуме
    Аналогично, еду метров 30-50 на первой не давлю на газ, благо есть где проехать 30-50 метров ни кому не мешая.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Concretemixer Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Вопрос такой. Тут в Новосибе мороз которую неделю и вот что у меня с машиной происходит.
    Если температура около -30 или ниже, то машина после стоянки ночной едет... ну как если бы механика ехала с буксующим сцеплением и на одной передаче.
    То есть передачи не переключаются, и гидротрансформатор не блокируется. Метров через 500 все приходит в норму - видимо прогревается что-то.
    Это нормальное поведение или надо что-то делать?
    Сообщение от в725вв Посмотреть сообщение
    Аналогично, еду метров 30-50 на первой не давлю на газ, благо есть где проехать 30-50 метров ни кому не мешая.
    Везет Вам ). У меня так км 2 едет ) Новосибирск - 35 ). Сегодня вообще не завелся )

    Причина - плохая прокачиваемость, либо просто жидкость замерзла. А так как она густая, то эффективность работы гидротрансформатора сильно падает! Ну не может он создать нужного давления ).
    У меня сначала это было из-за того, что термостат не открывался и через трубки, которые снизу радиатора на коробку не подавалась горячая жидкость и коробко откровенно мерзла. Сейчас получше после замены термостата.
    Но все равно - ехать не хочет, особенно в горку ) Жидкость частично обновлена была и проехала 500 км.

    Лучшим вариантом считаю покататься по двору 3-4 круга, чтобы жидкость перемешалась и чуть подогрелась )
    Последний раз редактировалось НикНик383; 18.01.2010 в 10:03.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4
    Аватар для Zаратустра
    Адрес: Находка
    Сообщений
    10,711
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тоже вышеописанная проблема. Мне подсказали, что нужно масло в АКПП поменять. Но оно ведь тоже будет замерзать. Насколько это губительно для "автомата" ездить в таком режиме?
    Война без ненависти так же отвратительна, как сожительство без любви.

  5. #5
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zаратустра Посмотреть сообщение
    У меня тоже вышеописанная проблема. Мне подсказали, что нужно масло в АКПП поменять. Но оно ведь тоже будет замерзать. Насколько это губительно для "автомата" ездить в таком режиме?
    Я так понимаю, так как диски фрикционные, которые отвечают за включение передачи вперед, не додавливаются, то это равнозначно тому, что на механичекой коробке передач пробуксовыевает сцепление. Т.е. диски горят, а значит изнашиваются ).
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  6. #6

    Сообщений
    31,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, так как диски фрикционные, которые отвечают за включение передачи вперед, не додавливаются, то это равнозначно тому, что на механичекой коробке передач пробуксовыевает сцепление. Т.е. диски горят, а значит изнашиваются ).
    Не знаю, на сколько это эффективно, но вот сегодня, попробовал по совету. После того как двигатель прогрелся, включил на N и еще минут 10 постоял, покурил, и машине заметно легче и переключается передачи четко. Много читал про этот спор надо или не надо так прогревать коробку, но сегодня сам почувствовал эффект.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от в725вв Посмотреть сообщение
    Не знаю, на сколько это эффективно, но вот сегодня, попробовал по совету. После того как двигатель прогрелся, включил на N и еще минут 10 постоял, покурил, и машине заметно легче и переключается передачи четко. Много читал про этот спор надо или не надо так прогревать коробку, но сегодня сам почувствовал эффект.
    Вообще рекомендуется зимой погонять ее по режимам. Гоняешь все режимы "D", "P", "N", "L", "1", "2", "3" - у кого что. Можно только "D", "P", "N" туда сюда раза три с задержкой секунд по пять на каждом режиме. С прерывом с минуту между подходами ). а потом оставить двигатель еще поработать минут пять.
    Я после этих манупуляций еще вперед назад метра на три катаюсь (двор позволяет), а потом только еду )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8

    Сообщений
    31,725
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот не один я такой ))))
    А то на работе все зачем, не помогает это все.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    -35, вперед едет и не буксует, переключает нормально. Грею машину минут 10-15 без каких либо специальных прогревов коробки. С задней передачей на холодную проблема - буксует.
    Toyota VISTA SV41 3S-FE
    Toyota Carina ED ST202 3S-FE

  10. #10
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uCkaTeJIb Посмотреть сообщение
    -35, вперед едет и не буксует, переключает нормально. Грею машину минут 10-15 без каких либо специальных прогревов коробки. С задней передачей на холодную проблема - буксует.
    Ну у меня я подозреваю подуставшую за 22 года коробку и не до конца смененную жидкость )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  11. #11
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже прежде чем тронуться сперва погоняю "D", "P", "N", "L", "2", а сегодня включил на L она заглохла, первый раз такое, но и мороз -38.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  12. #12
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Я тоже прежде чем тронуться сперва погоняю "D", "P", "N", "L", "2", а сегодня включил на L она заглохла, первый раз такое, но и мороз -38.
    Не успел прокачать ). Вот и заглохла ). Я только после хорошего прогрева двигателя маслаю АКПП )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от в725вв Посмотреть сообщение
    Не знаю, на сколько это эффективно, но вот сегодня, попробовал по совету. После того как двигатель прогрелся, включил на N и еще минут 10 постоял, покурил, и машине заметно легче и переключается передачи четко. Много читал про этот спор надо или не надо так прогревать коробку, но сегодня сам почувствовал эффект.
    А чем N в данном случае отличается от P ?
    Toyota Camry SV35 ZX

  14. #14
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Concretemixer Посмотреть сообщение
    А чем N в данном случае отличается от P ?
    В положении селектора "P" выходной вал АКПП заблокирован
    В положении селектора "N" выходной вал АКПП не заблокирован, т.е. нет жесткой кинематической связи.

    Применительно к данному случаю от "R" до "D" все-рано надо переместиться, перемещаем через "N".
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  15. #15

    Сообщений
    31,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В положении селектора "P" выходной вал АКПП заблокирован
    В положении селектора "N" выходной вал АКПП не заблокирован, т.е. нет жесткой кинематической связи.

    Применительно к данному случаю от "R" до "D" все-рано надо переместиться, перемещаем через "N".
    Вопрос как к человеку знающему, какие процессы происходят при переводе селектора в положение "N".
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В положении селектора "P" выходной вал АКПП заблокирован
    В положении селектора "N" выходной вал АКПП не заблокирован, т.е. нет жесткой кинематической связи.
    Это я в курсе, тогда получается что с селектором в N греть коробку бесполезно.
    Toyota Camry SV35 ZX

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Замечал у себя - утром в мороз включаю R, обороты снижаются, авто готово ехать назад. Подержал 10-15 секунд, обратно в нейтраль, и вот тут самое интересное, обороты медленно-медленно поднимаются до холостого хода. Один раз в этот момент не дождался выхода двигателя на ХХ и включил D, так вот в этот момент чуть не заглох, опомнилась она вовремя! Теперь если очень холодно жду пока начнет подниматься температура двигателя, ставлю авто на ручник и в D. И в таком положении до прогрева салона. Перед стартом через нейтраль в R, пару секунд, потом обратно в D и поехал.
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  18. #18

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Евстегнеев Посмотреть сообщение
    жду пока начнет подниматься температура двигателя, ставлю авто на ручник и в D. И в таком положении до прогрева салона. Перед стартом через нейтраль в R, пару секунд, потом обратно в D и поехал.
    Делаю так же ВСЕГДА!!! при морозе -15 и ниже. И все - ОК!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от в725вв Посмотреть сообщение
    Вопрос как к человеку знающему, какие процессы происходят при переводе селектора в положение "N".
    Это ты про меня? ) ) ) )
    Шутник ) ) )

    Сообщение от Concretemixer Посмотреть сообщение
    Это я в курсе, тогда получается что с селектором в N греть коробку бесполезно.
    Ага ) На "N" нет смысла держать для прокрутки масла.
    Я на "N" держу, для того, чтобы нагрузку временно убрать с АКПП.
    Вообще на новых машинах это делать не нужно, это только для изношенных АКПП.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  20. #20

    Сообщений
    4,624
    Больше 10 лет на форуме
    -25. Завел, 2 минуты поработала, поехал на первой, с 1 км, благо траффик позволяет. На высшие передачи начинает сама переключаться после прогрева.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2005 год
395000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1450000 руб.
Toyota Camry
2002 год
425000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189