Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

В чём дело?? Автозапуск не сработал, машина не завелась????

  1. #1

    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме

    В чём дело?? Автозапуск не сработал, машина не завелась????

    В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???
    CAMRY V 6 2004г. Установил сигнализацию с автозапуском Tomahawk 9010 проблем не было в -18'C – 24 'C - заводится греется, за 6 часов 1-2 раза прогудит, но Бывает время у нас в Сибири температура ниже – 30 'C опускается, стараюсь в такие морозы не эксплуатировать, но случаи бывают разные, может срочно понадобится. Один раз в -36 'C завел, выехал из теплого гаража доехал до работы 9:00 заглушил (большая ошибка, потом понял), поставил на автозапуск по температуре -10 'C греется 10 мин., Время 12:00 не разу не завелась.? завёл с пульта погудела 10 мин. Время 15:00 запуск опять не срабатывает не разу, завожу с брелка – не заводится, выхожу завожу с ключа, стартер крутит – машина не гудит!!!!??? Закатываем машину в теплый гараж, стоит 10 мин. заводится с ключа!!!!???? Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!!

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CaHeK70 Посмотреть сообщение
    В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???
    CAMRY V 6 2004г. Установил сигнализацию с автозапуском Tomahawk 9010 проблем не было в -18'C – 24 'C - заводится греется, за 6 часов 1-2 раза прогудит, но Бывает время у нас в Сибири температура ниже – 30 'C опускается, стараюсь в такие морозы не эксплуатировать, но случаи бывают разные, может срочно понадобится. Один раз в -36 'C завел, выехал из теплого гаража доехал до работы 9:00 заглушил (большая ошибка, потом понял), поставил на автозапуск по температуре -10 'C греется 10 мин., Время 12:00 не разу не завелась.? завёл с пульта погудела 10 мин. Время 15:00 запуск опять не срабатывает не разу, завожу с брелка – не заводится, выхожу завожу с ключа, стартер крутит – машина не гудит!!!!??? Закатываем машину в теплый гараж, стоит 10 мин. заводится с ключа!!!!???? Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!!
    Скорее всего сигнализация работает по датчику температуры салона, а не двигателя ). Когда по датчику салона сигнализация срабатывает, то двигатель уже давно замерз ).
    А как первый раз не завелась, сигналка продолжала пытаться завести двигатель и заливает бензином свечи.

    За 10 минут в теплом гараже завелась, а до этого не схватывала? Странно ). Я бы понял если бы в гараже теплом хотя бы час постояла ).
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для федор 344
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,566
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы заводилась сама нужно добавить время прокрутки стартера. Тогда она будет без проблем заводиться.
    Остановите планету...

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Скорее всего сигнализация работает по датчику температуры салона, а не двигателя ). Когда по датчику салона сигнализация срабатывает, то двигатель уже давно замерз ).
    А как первый раз не завелась, сигналка продолжала пытаться завести двигатель и заливает бензином свечи.

    За 10 минут в теплом гараже завелась, а до этого не схватывала? Странно ). Я бы понял если бы в гараже теплом хотя бы час постояла ).
    Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
    CAMRY '95 SV41 3sfe

  5. #5
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
    с чего это? вовсе не обязательно
    температура в салоне (внутри блока сиги в данном случае с tomagawk9010) более стабильный параметр.
    а при температуре на улице -36 за десять минут движок полностью не прогреется никак.

    что за машина ещё не понятно..

  6. #6

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,128
    Больше 15 лет на форуме
    В целом написано правильно, прокрутку стартером по-максимуму (наверное это 3 сек), все равно по пуску стртер отключится если правильно подключили сигу. Иногда есть смысл перед пуском выдержку сделать чуть больше (это уже рекомендация типа для дизелей-свечи греть, но это полезно, ок. 4 сек.). Что до температуры уставки, то зависит где стоит датчик, если вверху ближе к голове, то время промерзания до неё может быть большое, если на блоке ближе к картеру то и совсем небольшое, все от задачи и режима поездок. Я себе поставил на -5гр, датчик в развале V6 в те же -36 за 10 часов это три запуска, последний прямо к времени отъезда. Прогрев на 20мин, но это похоже лишнее, уже за 10мин стрелка почти в самом верху. Мне кажется тут от общего состояния аппарата много зависит.
    Последний раз редактировалось Serg S; 18.01.2010 в 13:18.

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    с чего это? вовсе не обязательно
    температура в салоне (внутри блока сиги в данном случае с tomagawk9010) более стабильный параметр.
    а при температуре на улице -36 за десять минут движок полностью не прогреется никак.

    что за машина ещё не понятно..
    На сколько мне известно, второй датчик температуры находится в антене, салон намного быстрее остывает чем двигатель. А зачем двигатель прогревать полностью? Мне 10минут работы достаточно, что бы сесть и сразу ехать. Такая же сига, и датчик стоит возле головы, стоит на -10, 10 минут работы, меня вполне устраивает, в -35 за ночь раза 3 заводится.
    CAMRY '95 SV41 3sfe

  8. #8

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, второй датчик температуры находится в антене, салон намного быстрее остывает чем двигатель. А зачем двигатель прогревать полностью? Мне 10минут работы достаточно, что бы сесть и сразу ехать. Такая же сига, и датчик стоит возле головы, стоит на -10, 10 минут работы, меня вполне устраивает, в -35 за ночь раза 3 заводится.
    Согласен. У меня тоже стоит по температуре салона на -20. При температуре на улице -20 и ниже,машина тупо каждые 2 часа на 10 минут заводится. При этом к моменту выключения двигателя (10 мин) температура в салоне поднимается до -10 (датчик в антенне сиги на лобовом стекле за зеркалом)...При этом КК отключен выставлено на дисплее 25 град., вентилятор в мин,воздух - только на лобовое стекло.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  9. #9
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от федор 344 Посмотреть сообщение
    Чтобы заводилась сама нужно добавить время прокрутки стартера. Тогда она будет без проблем заводиться.
    У 9010 время ограничено 3 сек и существенно не влияет на запуск.

    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
    Почему? В салоне позже станет -10, чем в двигателе, поэтому двигатель будет запускаться реже, а не чаще. А если в салоне печка не включена, то тогда сигналка будет чаще запускать двигатель, так как салон прогреваться не будет. Но это в теории. А на практике имеет две разные машины Камри 1988 г.в. и Блюберд 2001 г.в. с томагавками 9010. Блюберд заводится по датчику салона, Камри по датчику на двигателе. Блюберд раз не завелся и залил свечи. Камри заводится до -30-ти. Хотя сравнивать разные машины, а тем более Блюберд который и сам по себе плохо заводится в мороз - неблагодарное дело ).
    У топикстартера стоит запуск по температуре -10. Я думаю просто сигнализация глючит, и не подает сигнал на запуск по температуре.
    Куда смотреть? Тоже куча куда можно:

    1. Глюк электронный;
    2. Обрыв провода;
    3. Неисправен датчик салона;
    4. Еще что-нибудь...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    В данный момент у нас на улици -25, брелок показал -17, прогрев напомну стоит на -10 по температуре датчика на двигатели, но пока не заводится, да еще часа 2 не будет заводится.
    Из выше сказанного, мого сделать вывод, что салон остывает быстрее двигателя.
    CAMRY '95 SV41 3sfe

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    Из выше сказанного, мого сделать вывод, что салон остывает быстрее двигателя.
    Дак отож!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas_SV41 Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, второй датчик температуры находится в антене, салон намного быстрее остывает чем двигатель. А зачем двигатель прогревать полностью? Мне 10минут работы достаточно, что бы сесть и сразу ехать. Такая же сига, и датчик стоит возле головы, стоит на -10, 10 минут работы, меня вполне устраивает, в -35 за ночь раза 3 заводится.

    в принципе так же.
    в -45 ночью при аз на -10 время работы 15мин - заводилась примерно через три часа.
    радиатор закрыт. ветра на улице нет

    только аннтену на стекло не леплю - не нравится этот убогий блочок перед носом)))

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    только аннтену на стекло не леплю - не нравится этот убогий блочок перед носом)))
    А ты его за крепеж зеркала спрячь - и не видно...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    А ты его за крепеж зеркала спрячь - и не видно...
    спрятан. только не там

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Был аналогичный случай, только мороз был ниже сорока, пол дня заводилась, а потом глюкнула и к вечеру своими тычками незаведенными в усмерть посадила аккумулятор, думаю все таки дело в нем. При большом морозе, тяжелом и частом запуске мне кажется он не успевает заряжаться за эти 10 минут работы, и после трех четырех заводок ему тупо не хватает энергии на следующую.

  16. #16

    Сообщений
    26
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята!!! Я на 100 % уверен, на этой машине салон остывает до -10'C раз в 5 быстрее чем двигатель.
    Сигнализация tomahawk 9010. ОДИН датчик на стекле, второй на блоке. Заводится от того который на блоке
    А может быть такое, что датчик температуры воздуха на впуске который находится в фильтре остывает до -30'C (при уличной температуре - 36 'С) быстрее, чем двигатель остывает до -10'С и тупо не даёт машине загудеть!!!?????

  17. #17

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Я подозреваю,что если масло текучее,то никакие датчики не помешают ему завестись...При морозе -30 я ставил на автопрогрев и без проблем она у меня тарахтела,НО! В мануале к сиге написано,что количество автозапусков не может превышать 6 раз в сутки.Значит,каждые 12 часов мы "переключаем" сигу и проблем у нас нет...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Температурный датчик на лобовом стекле - это вообще зло. Использую его только чтобы утром посмотреть температуру на улице через брелок (Tomahawk SL950). В понедельник были морозы около 35. Авто стояла на солнышке, к обеду датчик показывал почти +1 градус - нагрелся через стекло. Ну и как бы работал автозапуск, если к этому времени двиг остыл до уличной температуры? Вообще не понимаю разработчиков сигналок.
    У меня запуск по датчику на двигателе. Через час стоянки специально открывал капот - ГБЦ теплая, датчик тоже. Автозапуск сработал через 2 с половиной часа. Температура установлена на -10 (хотелось бы -15, но увы), работает 10 минут (если холодно, продлеваю еще на 5). Пользуюсь неделю, пока полет нормальный.
    Camry ZX 96' SV41, 3S-FE, бэлий корабел

  19. #19

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CaHeK70 Посмотреть сообщение
    Ребята!!! Я на 100 % уверен, на этой машине салон остывает до -10'C раз в 5 быстрее чем двигатель.
    Сигнализация tomahawk 9010. ОДИН датчик на стекле, второй на блоке. Заводится от того который на блоке
    А может быть такое, что датчик температуры воздуха на впуске который находится в фильтре остывает до -30'C (при уличной температуре - 36 'С) быстрее, чем двигатель остывает до -10'С и тупо не даёт машине загудеть!!!?????
    Я что так и не понял, она делает попытки запуска или же тупо не может завестись?
    CAMRY '95 SV41 3sfe

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Даже выставляя запуск по температуре, вы все равно определяете хватает ли выставленных -10/-20 градусов ориентируясь на то, через сколько же часов она будет заводиться =) Завелась ли через 3-4 часа (или там 3 раза за ночь)... У одних завелась - хорошо, у других не завелась, глючно датчик температуры отработал - плохо.
    Так ставьте запуск по времени, а не по температуре :-) И вообще по салонному датчику температуры ставить - это ерунда. Если машина на солнышке, то показывает -5-10 при -30 за бортом. Салон остывает на порядок быстрее двигателя! При -33 как то открывал капот через 2 (!!) часа после поездки, ГБЦ на ощупь слегка тепленькая (у меня капот утеплен). В салоне уже давно показывало за -30.
    P.S.
    Кстати в инструкции по Томагавку 9010 написано что автозапуск производится не более 6 раз за 2 часа.
    Toyota VISTA SV41 3S-FE
    Toyota Carina ED ST202 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2010 год
860000 руб.
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189