Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

про детонации и ошбку 52 вопрос

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме

    про детонации и ошбку 52 вопрос

    Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
    История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от "топтания" акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
    вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между "головами" лазить...
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sotchi07 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
    История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от "топтания" акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
    вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между "головами" лазить...
    Я незнаю что за ошибка 52! Но судя по описанию похоже на датчик детонации, чек загорается когда больше 2800 оборотов даешь?

  3. #3
    Аватар для федор 344
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,566
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри провод который идет к датчику. У меня он был обломан и на вид все было хорошо, но при внимательном рассмотрении обнаружил неисправность. Взял паяльник, пропаял и все прошло.
    Остановите планету...

  4. #4

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    про провода спасибо, тоже склоняюсь к тому (машин-то старый уже, 92 год выпуска как ни как).Смущает то, что после заводки чек гаснет, а через некоторое время загорается. Помоему при обрыве провода не должен гаснуть...
    Ошибка 52 - коротыш или обрыв в цепи датчика детонации. От оборотов зависит только как быстро загорится, при каких оборотах загорается чек не заметил. Помоему через минут 15-20 на холостом тоже загорается.
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  5. #5

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Код 52 на двиге 2MZ-FE обозначает "ошибка датчика детонации №1 или №2". У тебя думаю аналогично... Ты оба смотрел?
    Последний раз редактировалось coronamark2; 21.01.2010 в 21:37.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  6. #6

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    пока не смотрел. Они на 3VZ-FE между головами вкручены, сложно забраться. Но мастер, что прокладки менял, говорит, что провода-разьёмы там в идеале (хотя кто его знает?)
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  7. #7

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sotchi07 Посмотреть сообщение
    (хотя кто его знает?)
    Вот-вот
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    И всё же, почему чек загорается через некоторое время, а не всё время горит?
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    Может быть в определенный момент двигатель начинает дитанировать(например когда включается вентилятор) в этот момент идет обращение к датчику, а он выдает ошибку!

  10. #10

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    так всё-же детонация или датчик-проводка?
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    Проверь провод, если целый значит датчик!

  12. #12

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    так значит детонация-зажигание точно исключается?
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sotchi07 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
    История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от "топтания" акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
    вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между "головами" лазить...
    Один в один было - провод был оборван.
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sotchi07 Посмотреть сообщение
    так значит детонация-зажигание точно исключается?

    Начни с того на что ругается компьютер, если не поможет то будешь смотреть зажигание. А вообще 90% что либо датчик либо провод к нему!

  15. #15

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо всем откликнувшимся. Как проверю (а может и вылечу) - отпишусь
    лучше гор могут быть только горы... (например Кавказские... и море, например Чёрное:))

  16. #16

    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    =
    +1000 провод. такая же фигня была
    Windom20 3.0G Coach Edition
    vista SV32 BTRGK VX 1992г

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1350000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189