Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема с дизелем 2С-Т

  1. #1

    Адрес: омск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Проблема с дизелем 2С-Т

    Доброе время суток. Люди добрые помогите!!! Проблема с дизелем 2С-Т, заводится без проблем, стоит работает нормально, на холостых и сутки может отработать . А ехать не хочет, проезжаеш пару км. и начинает глохнуть, потом чтобы снова завести как минимум полчаса ждать. Все фильтра заменил.Что еще не знаю?

  2. #2
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    как будто топлива не хватает .....
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  3. #3

    Адрес: омск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    да, как будто топлива не хватает

  4. #4

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на напорные клапана в ТНВД...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,135
    Больше 10 лет на форуме
    а как началось -когда фильтра поменял или до этого было?

  6. #6

    Адрес: омск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    до замены фильтров началось, сразу 70км проезжал, 30 мин. ждал потом заводил, и так с каждым разом на 10 км мой путь уменьшался

  7. #7

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,135
    Больше 10 лет на форуме
    и в баке поменял ? попробуй здесь посмотреть www.microb.ru и www.dieselmaster.ucoz.ru тут недели на две если шо спрашивай я боролся и победил
    Последний раз редактировалось РАДИОВЕТЕР; 25.01.2010 в 22:42.

  8. #8

    Адрес: омск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    да, тут сейчас вычитал, что еще в ТНВД есть сеточки.

  9. #9

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже,готовиться нужно к замене плунжерных пар цилиндров и главного нап. кл. или плунжера (не помню,как называется). Т.к. пока соляра "вязкая,холодная" они как-то ещё её накачивают,а когда она нагревается (через обратку и от деталей ТНВД) зазоров уже не хватает: выработка...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10

    Адрес: омск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Благодарю!!!

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Но для полной уверенности (эти заразы весьма недешево стоят),рекомендую проверить давление топлива в трубках,идущих на форсунки на холодную и на горячую. Да и ещё могут выеживаться распылители форсунок,но это реже и проявляется по-другому (серый дым при запуске на холодную). Удачи!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для СЕКСТАНТ
    Сообщений
    9,652
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь ТНВД идет шланг для подачи топлива его открути посмотри нет ли там сетчатого стаканчика меньше наперстка внутрим ТНВД. Так его не видно я доставал пинцетом где-то на глубине 6 см . Меня мучила когда-то эта проблема целых три месяца. Забивается сетчатый фильтр и машина вела так-же. Но такие фильтра обычно ставили на ниссаны. Но возможно он и есть на твоей машине.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 7 лет на форуме
    разве при выработке плунжерной пары машина будет глохнуть? Максимум плохо заводиться при прогретом авто. мне кажется там все в комплексе, сеточки забиты, поздний впрыск, зазоры на клапанах маленькие. Машина прогревается и ей уже воздуха не достаточно для работы (почему бы ей и не заглохнуть?).
    лето хочу!

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Похоже,готовиться нужно к замене плунжерных пар цилиндров и главного нап. кл. или плунжера (не помню,как называется). Т.к. пока соляра "вязкая,холодная" они как-то ещё её накачивают,а когда она нагревается (через обратку и от деталей ТНВД) зазоров уже не хватает: выработка...
    +1
    Точно такая проблема была на старом движке, померили давление какой то форсункой( точного названия незнаю, это как байпасный клапан- сечет только при хватке давления),короче на холодную еще более менее, но на горячий еле сикает. Сказали что плунжерную пару надо отнести на помойку.
    toyota-vista2.2 на тяжелом топливе

  15. #15

    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    У меня в прошлом году был такой прикол.Засорился или замерз клапан в топливном баке.Открутил крышку на 1,5оборота-проблема исчезла.Потом просверлил дырку в крышке-так и катаюсь.Получается.что солярку насос из бака выкачивает,а воздух в бак не поступает.Вакуум......

  16. #16
    Аватар для Martschenko
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    дабы отсечь версию с плунжером - как заглохнет в очередной раз - охлади ТНВД, полей на него водой холодной, если запустится сразу-ТНВД капиталить

Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2010 год
860000 руб.
Toyota Camry
2006 год
625000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189