Проблема в следующем!!!
С приходом зимы мащина перестала заводится с автозапуска, а если заведется, то только када двиг прогрет. Раздоется громкий щелчек и все, второй попытки завестить не делает, а с ключа заводится норм.
Проблема в следующем!!!
С приходом зимы мащина перестала заводится с автозапуска, а если заведется, то только када двиг прогрет. Раздоется громкий щелчек и все, второй попытки завестить не делает, а с ключа заводится норм.
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
Аккамулятор скорее всего дохлый!
BerDox, как вариант косяки с рэлюшкой(которая от сигнализации) на втягивающее. Или ещё гдето по линии втягивающего есть потери напряжения.
SALE! Продам аккаунт!
Была такая хрень тоже на сигналке старлайн... Электроника - это наука о контактах!!! у меня плохо была прикручена плюсовая клемма... во как.
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
barin_33.
Не обязательно так. Вообще для запуска, те.е процесса кручения стартера, такие просадки, особенно зимой это "пустячки".
SALE! Продам аккаунт!
Нет, точно нет. С ключа с пол оборота заводится, 2-5 минут погудит и с брелка уже завести можно.
Как вариант проверю, спс за подсказку...
ЗЫ. Стартер в норме...
Вот поставил аккум на зарядку, ради интереса узнать, заведется или нет. Если есть какие еще варианты пишите, проверю все, а то лень утром спускаться и заводить с ключа...
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
Была такая ерунда на старлайне. Причем иногда заводилась,но большинство нет. Ночами выходил прогревать в морозы. Поменял аккум и и все сразу стало в порядке, хотя я тоже долго не верил, что аккум надо под замену, так как ключом нормально крутил и заводил. Легче всего проверить-это возьми у товарища на пару дней живой аккум и потом сам поймешь в нем ли дело, прежде чем лезть в релюшки.
От просевшего при запуске напряжения сигналка уходит в коматоз и отпускает реле запуска. А вручную ты держишь ключ, пока не заведется. Если движок немного поработает, пару-тройку минут, масло чуть разгоняется, стартеру легче крутить и падение напряжение меньше. Две основных причины - плохой контакт (например, незатянутые клеммы аккумулятора, отгнивший минус или еще что-нибудь подобное) или слабый аккумулятор ("уставший" или недозаряженный из-за коротких поездок). Отсюда и решение проблеммы. Начни с аккумулятора.
Camry ZX 96' SV41, 3S-FE, бэлий корабел
Как вариант протяни напрямую провода от аккума до сигналки! Потери меньше, работает лучше!
Проверено!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Все, надо менять аккум! После зарядки завелась с брелка раза с третьего, но стартер крутил с первого раза. Потом постояла пол дня и все, опять щелчек и не заводится. На индикатор аккума глянул, еле видно. с Ключа завелась норм...
ЗЫ. Всем спс за подсказки....
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
Ы) ... через-зиму-две опять бушь покупать акум :)...
Разряд акума на морозе это нормально, помните тему про дополнительный акум на сигналку? Так вот это "идеальный" вариант. А акум, если машинко заводтися в мороз раз пять за ночь, пусть даже на 20 минут, толком не согреется и тем более не зарядится...
Никого не уговариваю.... Имхо.
SALE! Продам аккаунт!
А я на всю электронику( майфун, сигналка,мозг) поставил аккум от UPS ... развязка через диоды... так что даже при снятой клемме всё запитано... А раньше тоже в сильный мороз стартер вызывал перезапуск сигналки....
Доколе!?
SV 35 3S-FE
Конечно подзаряжается...при включении зажигания , тоже через диод, на него плюс идёт... Щас ко всей етой лабуде есчо комп добавится....
Доколе!?
SV 35 3S-FE
ISUZU BIGHORN 1997г 4JG2 автомат 35 катки
ISUZU BIGHORN 2001 6VE1 автомат (AISIN)
Ну..я вообще почти всю зиму отьездил на минералке 15W40... во все морозы сам заводился.... аккуму 4 года... ниразу не снимал даже...
Доколе!?
SV 35 3S-FE