как поменять жидкость в гуре на камри 1991года,что откручивать,что лучше заливать.А то у меня в раширительном бачке жижа чёрная,и руль в одну сторону стал хуже крутится
как поменять жидкость в гуре на камри 1991года,что откручивать,что лучше заливать.А то у меня в раширительном бачке жижа чёрная,и руль в одну сторону стал хуже крутится
Откручиваешь опоры бачка ГУР. Снимаешь шланг обратки, который жидкость в бачок возвращает. Этот шланг запихиваешь в 1,5 бутылку и крепко дежишь. Помошник заводит авто и крутит рулем. Жижи из рейки очень бустро заполнит бутылку и ГУР начнет верещать.
В бутылке думаю около литра должно оказаться.
Заливаешь в бачок еще жижи свежей. Ждешь пока стечет, заливаешь еще. Ждешь пока стечет.
Заводишь прогоняешь жижу рулем пока свежая не пойдет.
Снимаешь бачок совсем, моешь бензином, чтобы грязь отмыть. Стенки помой.
Ставишь бачок обратно. Шланг на бачок. Хомуты на место. Если не герметичны, то на герметик, только чтоб в системы снова не попало, а то опять жижа грязная будет.
Заливаешь до уровня. Вывешиваешь морду. Крутишь рулем долго и упорно. Жижа ушла, доливаешь. Доливаешь пока уходить не перестанет.
Заводишь и видишь, что жижа уходит - доливаешь. Крутишь рулем, доливаешь если надо. В крайних положениях рули больше трех секунд не задерживай руль.
Жидкость не уходит, не течет, ГУР не жужжит, руль крутится без провалов - значит ты все правильно сделал.
Вот как-то так )
Заливать то, что написано на крышке бачка ГУР, или то, что написано в мануале.
Я вот залил себе Декстрон III и у меня ГУР воет и мерзнет. А может не в этом дело )
Откручиваешь опоры бачка ГУР. Снимаешь шланг обратки, который жидкость в бачок возвращает. Этот шланг запихиваешь в 1,5 бутылку и крепко дежишь. Помошник заводит авто и крутит рулем. Жижи из рейки очень бустро заполнит бутылку и ГУР начнет верещать.
В бутылке думаю около литра должно оказаться.
Заливаешь в бачок еще жижи свежей. Ждешь пока стечет, заливаешь еще. Ждешь пока стечет.
Заводишь прогоняешь жижу рулем пока свежая не пойдет.
Снимаешь бачок совсем, моешь бензином, чтобы грязь отмыть. Стенки помой.
Ставишь бачок обратно. Шланг на бачок. Хомуты на место. Если не герметичны, то на герметик, только чтоб в системы снова не попало, а то опять жижа грязная будет.
Заливаешь до уровня. Вывешиваешь морду. Крутишь рулем долго и упорно. Жижа ушла, доливаешь. Доливаешь пока уходить не перестанет.
Заводишь и видишь, что жижа уходит - доливаешь. Крутишь рулем, доливаешь если надо. В крайних положениях рули больше трех секунд не задерживай руль.
Жидкость не уходит, не течет, ГУР не жужжит, руль крутится без провалов - значит ты все правильно сделал.
Вот как-то так )
Заливать то, что написано на крышке бачка ГУР, или то, что написано в мануале.
Я вот залил себе Декстрон III и у меня ГУР воет и мерзнет. А может не в этом дело )
Тебе мануалы писать надо, кроме шуток. Доступно понятно, про ГУР, про капиталку.
Тебе мануалы писать надо, кроме шуток. Доступно понятно, про ГУР, про капиталку.
Да ну глупости ) ) ) Мануалы пишутся не так ) ) )
1. Берется живой автомобиль, механик, подъемник и общедоступный набор инструментов и оборудования.
2. Далее составляется фотография технологических воздействий в зависимости от цели обслуживания или ремонта ) ) ). Т.е. на этом этапе механиком разбираетя какой-либо агрегат, а помошник все по-порядку записывает ) ) ).
Записывается все: применяемый инструмент, моменты затяжки, очередность снятия деталей, размеры болтов и т.п.
P.S.: Если бы был спонсор на издательство книг и возможность доступа к большому количеству разных автомобилей, то можно было заняться ). Мануалы были бы популярны ).
И еще! То, что я написал про ГУР можно причитать на куче форумов, и мой вариант не является идеальным ). Подозреваю, что и от типа ГУР также зависит способ прокачки или замены жижи в ГУР.
1. Берется живой автомобиль, механик, подъемник и общедоступный набор инструментов и оборудования.
2. Далее составляется фотография технологических воздействий в зависимости от цели обслуживания или ремонта ) ) ). Т.е. на этом этапе механиком разбираетя какой-либо агрегат, а помошник все по-порядку записывает ) ) ).
Записывается все: применяемый инструмент, моменты затяжки, очередность снятия деталей, размеры болтов и т.п.
P.S.: Если бы был спонсор на издательство книг и возможность доступа к большому количеству разных автомобилей, то можно было заняться ). Мануалы были бы популярны ).
И еще! То, что я написал про ГУР можно причитать на куче форумов, и мой вариант не является идеальным ). Подозреваю, что и от типа ГУР также зависит способ прокачки или замены жижи в ГУР.
Пишешь доступным языком, у тебя опыта много, время свободного много или образование соответствующее?
Пишешь доступным языком, у тебя опыта много, время свободного много или образование соответствующее?
1. Опыта почти нет;
2. Свободного времени было много, но и с дифицитом времени я бы сделал тоже самое, так что тут от времени не зависит );
3. Образование соответствующее )
P.S.: В моем отчете фото ровно для отчета. Т.е. что было - что стало!
А если делать мануал будет фото на каждом этапе. Т.е., буквально, болты открутил - фото. Снял деталь фото. И т.д.
Последний раз редактировалось НикНик383; 26.01.2010 в 12:34.
1. Опыта почти нет;
2. Свободного времени было много, но и с дифицитом времени я бы сделал тоже самое, так что тут от времени не зависит );
3. Образование соответствующее )
P.S.: В моем отчете фото ровно для отчета. Т.е. что было - что стало!
А если делать мануал будет фото на каждом этапе. Т.е., буквально, болты открутил - фото. Снял деталь фото. И т.д.
Такие люди как ты, вызывают у меня уважение. Сейчас катастрофически времени не хватает, да и гаража нет. Лет в 16-17 разбирал и собирал мотоцикл урал, двигатель, коробку (вообще методом научного тыка), зажигание выставлял, а в японском чуде понимаю, что принцип тот же, но боязно как то.
Такие люди как ты, вызывают у меня уважение. Сейчас катастрофически времени не хватает, да и гаража нет. Лет в 16-17 разбирал и собирал мотоцикл урал, двигатель, коробку (вообще методом научного тыка), зажигание выставлял, а в японском чуде понимаю, что принцип тот же, но боязно как то.
Спасибо за положительный отзыв! Не надо больше про меня - а то люди засмеют! Ага?
На сайте есть люди гораздо опытнее и профессиональнее ).
Не бойся, начни с не сложных механизмов. Можешь просто методом тыка найти какой-нибудь элемент и все про него узнать в интернете и по мануалу. Как он работает, регулируется ли. и станет ясно, что с ним можно делать, а чего не следует.
Все автомобиля работают по похожему принципу.
Исключение составляют электромобили автомобили с гибридными двигателями. а также на альтернативных источникам питания, например - твердотопливные элементы, водородные двигатели.
В современных автомобилях, например, уже есть привод клапанов без распределительных валов.
Тем самым:
1. Сэкономили, т.к. избавились от кучи деталей;
2. Уменьшили потери на трение, так как нет шестерен, кулачков, валов, ремней;
3. Получили возможность очень эффективно и в очень широком диапазоне использовать момент двигателя.
Добились этого путем привода клапанов соленойдами ). Электрическим сигналом можно задать любую продолжительность открытия клапана, а так же высоту его открытия ). Этим всем управляет могз ЭБУ.
Вот как-то так! Ну все- не буду больше флудить )
Последний раз редактировалось НикНик383; 26.01.2010 в 13:12.
А я делаю так: шприц, насадка в виде резинового носика-удлинителя и вперед
пихаешь поглубже и выкачиваешь, когда нечего выкачивать заливаешь декстрон и через 10-100 км повторяешь процедуру, 8 циклов и жижа нормальная, а система не завоздушена))
А я делаю так: шприц, насадка в виде резинового носика-удлинителя и вперед
пихаешь поглубже и выкачиваешь, когда нечего выкачивать заливаешь декстрон и через 10-100 км повторяешь процедуру, 8 циклов и жижа нормальная, а система не завоздушена))
как поменять жидкость в гуре на камри 1991года,что откручивать,что лучше заливать.А то у меня в раширительном бачке жижа чёрная,и руль в одну сторону стал хуже крутится
менять на станции! и не пудрить мосг! или, если не хочешь на станции, напиши в личку, я тебе в подробностях опишу процесс. сразу скажу, это геморно и ваще неуграно. кстати знаю кто в новосибе тебе сделает замену жижи гура ну практически нахаляву.