Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Датчик БДЗ

  1. #1

    Сообщений
    4

    Датчик БДЗ

    Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,033
    Больше 10 лет на форуме
    Не мешай машине работать
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 0705 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.
    Покупаешь мануал по 3S-FE и диагностируешь правильно ли все работает, затем думаешь стоит ли вмешиваться в конструкцию АТС.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Этот датчик только контактный и всё так и должно быть, если нет проблем по работе, зачем вмешиваться?

  5. #5
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Контактный - это просто контакты безо всяких сопротивлений.

  6. #6

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 0705 Посмотреть сообщение
    на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в.
    Если на этом проводе при закрытой дроссельной заслонке - 0 В, а при плавном открытии дроссельной заслонки на "чуть-чуть", происходит резкий скачок напряжения,то все нормально. Это провод,сигнализирующий блоку ЭБУ о том,что заслонка закрыта,т.е. включена программа для ХХ.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  7. #7

    Сообщений
    4
    действительно, век живи век учись. Спасибо за информацию.

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Если на этом проводе при закрытой дроссельной заслонке - 0 В, а при плавном открытии дроссельной заслонки на "чуть-чуть", происходит резкий скачок напряжения,то все нормально. Это провод,сигнализирующий блоку ЭБУ о том,что заслонка закрыта,т.е. включена программа для ХХ.
    Да,оно настраивается на размыкание (но НЕ упорным винтом! а регулировкой датчикаи по оси) при шюпе в винте упора. Винт упора ругулируется чтобы дрсель ровно, до конца закрывался без подкусываний. Там в книжке надо глядеть зазор, т.е. толщину щюпа, но думаю 0,5 воткунуть за глаза.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 0705 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно выставить датчик блока дроссельной заслонки. У меня двигатель 3S FE. На самом датчике четыре провода, верхний красный на нем примерно 5,5 вольт, на втором плавно меняется вольтаж от 0,5 (при закрытой заслонки) до 5,5 вольт, на третьем с верху вольтаж меняется стремительно от 0 вольт и до 5,5в. Четвертый с верху вроде масса. Выставлял датчик по показаниям второго с верху (на котором напряжение меняется плавно) при переключении скоростей были провалы (АКП), выставляю по третьему с верху - все нормально, но пугает резкий скачек напряжения (а не плавное как на втором), но при этом машина едет нормально. Думаю может сопротивление сгорело? Расход вроде немного прибавился.
    а может просто снегом стать? или с негром спать? или снегом ср..ть?

    сделай так, чтобы машина ехала нормально, по третьему сверху, и не мешай машине работать. чего ты вобще этим датчиком занялся? я в свое время чистил бдз с кхх, собрал его неправильно, она давай орать на холодную, обороты под 3000 держать....благо дело было зимой (масло было залито зимнее) и в гараже (там было тепло). так я тоже сначала думал датчик датчик.....оказалось, собирать надо было умеючи.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
950000 руб.
Toyota Camry
2017 год
1750000 руб.
Toyota Camry
2020 год
1844000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189