Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Подогрев от электросети стал плохо греть..

  1. #1
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме

    Подогрев от электросети стал плохо греть..

    Перестал работать подогрев.. Вернее, он работает , но как-то слабенько...раньше он за полтора /два часа под капотом температуру +40/45 показывал.. а теперь и по три , четыре часа стоит, а градус +9/12.. Что случилось? Хана подогреву и надо новый покупать? Подогрев ставил года три года назад. Подогрев тюменский, полторашка... Я ещё подметил, что хандрить он стал , после того, как я раза три, подключался к подогреву на горячий двигатель.. и на всю ночь..То есть, я с утра включал подогрев. Через полтора часа я запускал двигатель с пульта и через 15\20 минут выходил к машине..Подойдя к машине, я отключал подогрев из розетки которая га улице.. а вот в хате я из розетки забываю периодически выключать.. Возвращаясь вечером домо, я подключался к уличной резетке, а розетка которая в квартире уже, соответсвенно, включена... Вот и получалось, что подогрев включался на горячий двигун и до самого утра.. И такое было несколько раз..
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    В описанных случаях он просто отрубается по температуре, хотя запускать движок при работающем Северсе не надо бы, потому что циркуляция через него при стандартной установке прекращается. Он начинает греть только объем, находящийся внутри и быстро отрубается. Надо циркуляцию через него проверить. Может клапан задурил или загадилась магистраль из-за старого с осадком антифриза. На холодном движке включить подогрев и посмотреть как греется котел. Если котел быстро нагревается с клокотанием внутри (так, что рука не терпит) и происходит быстрое его выключение с тихим щелчком, то это скажет о плохой циркуляции. Если он становится просто немного теплым, то похоже накрывается ТЭН. Неплохо бы котел снять и проверить всю контактную часть под крышкой. Может пообгорели контакты, и соответственно на ТЭН приходит меньшее напряжение.
    Последний раз редактировалось Alex ATC; 30.01.2010 в 01:31.

  3. #3
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме
    То что отрубается по температуре -исключено.. так каак я наблюдал с пульта за набором температуры в подкапотном пространстве..Она сейчас еле поднимается.. тогда как раньше, она лихо в гору шла.. А всё остальное оченьдаже может быть.. блин.. Придётся по теплу ковырятся..
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Обрубается он по температуре внутри себя, а не по температуре двигателя. Тоесть если нет циркуляции, то нагревет объем жижи внутри себя и отключается. Я у себя такое наблюдал, когда лопнул один из шлангов. Пришел в гараж, смотрю - под машиной лужа, в котле осталась жижа с уровнем только ТЭН закрыт. Он включался, за короткое время (меньше полминуты) разогревал этот объем и отрубался до остывания. А в Вашем случае я имел в виду, что по температуре он обрубался при запуске двигателя и включенном котле, а также при включении котла на горячем после поездки моторе.

  5. #5

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    вАвО! Скорей всего выгорели контакты под крышкой либо забит шнягой шарик клапана, либо уже просто тэн подсел...три года для северса это срок...
    Будешь менять то ставь Хотстарт, у него ресурс в десятки раз больше.
    ------ ПереСtrl -----

  6. #6
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Вам к электрику уважаемый :-)

  7. #7
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме
    А могут ли названые вами, вероятные, причины служить тому, что качество отпления салона станет хуже?.. А то мне кажется, что временами салонная печка работает не на все 100..
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Если система забита шнягой и ОЖ старая, то, возможно, вместе с Северсом забился и радиатор печки. Вы же не пишете в каком состоянии антифриз, когда он последний раз менялся и на какой, а мы тут типа догадываемся...

  9. #9

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    енто точно...догадывайся как хочешь)::
    радиатор то еще быстрей забивается чем сам котел..кроме того если были точки кипения на тэне подогревателя, это еще и взвеси накипи (незабываем, что антифриз это как правило 50% воды), плюс пузырьки от кипения тэна имеют свойство накапливаться в воздушные пробочки которые почемуто выбирают соты радиатора):
    Совет: Ставьте подогреватель с температурой отключения термореле не больше 60 С. И не будет у вас проблем как с печкой, так и взвесями, так и з запуском сразу после выключения подогревателя (у некотых часто проявляется сей трабл).
    ------ ПереСtrl -----

  10. #10
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме
    Антифриз менялся летом 2009... AGA Z42(если не путаю) зелёного цвета..
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    На холодную работа котла проверялась как я в первом посте писал? Может там пробка воздушная в этой цепи? Что гадать, надо идти и смотреть. Информации дано достаточно.

  12. #12

    Адрес: Не далеко за уралом
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Может быть накипь на тене от лажного антифриза.Слой в десятку уменьшает теплоотдачу в разы.Т.е. тена перегревается,реле отключает,а охл. жижа еле теплая.Разбери и посмотри тену на предмет накипи,если есть,то силит или кислота соляная.

  13. #13

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от sen--sei Посмотреть сообщение
    Может быть накипь на тене от лажного антифриза.Слой в десятку уменьшает теплоотдачу в разы.Т.е. тена перегревается,реле отключает,а охл. жижа еле теплая.Разбери и посмотри тену на предмет накипи,если есть,то силит или кислота соляная.
    ))): соляной это круто....проще выкинуть сразу))::
    Термореле срабатывает не от температуры тэна, а от температуры жижы в колбе подогревателя.
    ------ ПереСtrl -----

  14. #14
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex ATC Посмотреть сообщение
    В описанных случаях он просто отрубается по температуре, хотя запускать движок при работающем Северсе не надо бы, потому что циркуляция через него при стандартной установке прекращается. Он начинает греть только объем, находящийся внутри и быстро отрубается. Надо циркуляцию через него проверить. Может клапан задурил или загадилась магистраль из-за старого с осадком антифриза. На холодном движке включить подогрев и посмотреть как греется котел. Если котел быстро нагревается с клокотанием внутри (так, что рука не терпит) и происходит быстрое его выключение с тихим щелчком, то это скажет о плохой циркуляции. Если он становится просто немного теплым, то похоже накрывается ТЭН. Неплохо бы котел снять и проверить всю контактную часть под крышкой. Может пообгорели контакты, и соответственно на ТЭН приходит меньшее напряжение.
    Проверил сегодня на холодный.. Щелчка отключения не дождался, но котёл нагрелся за минуту так , что рука не терпела.. ну и шумел громко он...(
    Последний раз редактировалось вАвО; 02.02.2010 в 20:19.
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  15. #15
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,771
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, что циркуляция плохая.. А что, это надо всё промывать или это в котле грязь образовалось и только промывкой котла можно обойтись?
    "У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Снимать и смотреть, потом промывать. Мне отсюда не видно. Думаю, что грязь в основном будет в котелке и его шлангах. Они достаточно тонкие. Промыть, собрать обратно и выгнать все пробки. И больше не запускать двигатель при работе котла, это тоже может приводить к образованию пробки из-за перегрева запертого в объеме котла антифриза.

  17. #17

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от вАвО Посмотреть сообщение
    Получается, что циркуляция плохая.. А что, это надо всё промывать или это в котле грязь образовалось и только промывкой котла можно обойтись?
    Недолго же проверить...возьми струбцины, пережми шланги чтоб жижу не сливать и стащи сам котел....дома в тепле все рассмотришь))::
    ------ ПереСtrl -----

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    Дельный совет!
    Я еще думаю не банальная ли воздушная пробка у автора? К примеру в котле и подающем патрубке жижа есть, а вот в выходном патрубке уже нет.

  19. #19

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    возможно...такая пробка может образоваться от постоянно скапливающих пузырьков от точек кипения на тэне...пробочки растут, а выхода не находят...скапливаются как правило в радиаторе...
    Такой эффект завоздушивания присутствует у всех навесных подогревателей где термореле заточено на температуру отключения +90 и выше...Признанная норма - это температура отключения котла +60С.
    ------ ПереСtrl -----

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    566
    Больше 7 лет на форуме
    ВаВо, ну дык ты хоть бы отписался о результате чтоб другим на пользу... А то поспрошал и забил на тему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189