Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

задняя передача на холодную не работает

  1. #1

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме

    задняя передача на холодную не работает

    пока машину не прогреем задняя не работает, после прогрева кое как выеду из гаража, передняя работает , но разгон вялый, лучше на 2 разогнаться потом D включить, также и на трассе не тянет OD выключить разогнаться и включить,( на улице -20) если хорошо прогреется масло то вообщем то и вперед тянет нормально, и назад едет нормально,(ну допускаю , что коль есть проблемы не совсем нормально, но кажеться что нормально и жить можно), перелопатил кучу инфы не могу себе ответить на вопрос отчего зависимость от температуры.хотя много написано что задняя и 4 передача это начало начал- особенно на АКПП A140l. масло поменял, фильтр чистый(развальцовывал), трубочки проверил(показалось что поджатые выпрямил) эффекта не заметил. до блока клапанов не дошёл. холодно на улице разборкой заниматься

  2. #2

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Какая жижа в АКПП? Какой мороз?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  3. #3

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    она даже в полутёплом гараже стояла там где то -5 и то минут через 10-15 выехал только

  4. #4

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри здесь: http://akppinfo.narod.ru/index.html
    Я - пас...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Два простых вопроса:
    1. Уровень масла в АКПП? Правильно ли проверяется уровень?
    2. Тросик управления АКПП правильно натянут? (Или в A140L тросика нет?)
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  6. #6

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    да читал я подобные сайты , уже понял конструкцию и коробки и планетарной передачи. уровень масла проверил. тесты когда прогреется проверял все проходит нормально. вывод всё само взаимо исключает ну там тормоза ленточные, муфты и т.д. в гидравлическом тесте написано - если есть отклонения давления смотри тросс дроссельной заслонки который в акпп идёт, и заново проведи тест.ну вот же думаю для меня прямо ответ написан, короче на лицо проблемы с давлением масла.( и про это везде написано в любом тесте -низкое давление масла-для моего случая на холодную) надо думаю все тросики проверить.а ещё мысли возникли что насос работает в итоге от гидромуфты, может она на холодную не то усилие передаёт от двигателя в коробку - в итоге насос хуже качает (обороты меньше в коробке)и давление не создаётся. вывод если там в муфте своё масло кто его когда менял? может там уже не масло у фиг знает что и только после прогрева муфта начинает более менее нормально работать и передавать вращающий момент в коробку и начинает нормально работать маслянный насос. сам маслянный насос исключаю потому как предпологаю что обычно на холодном масле насос держит давление а на горячем нет( вспомните насос в двигателе). отсюда идут вопросы:
    1. одно масло в АКПП у меня или 2
    2. если два как его заменить в муфте
    3. есть ли разьём для проверки давления масла в АКПП и где (книжки говорят должен быть такой)

    и последнее думаю где копать если не поможет. это блок клапаннов может там грязь где нибудь забилась и они на густом масле не правильно работают, а на тёплом и жидком более менее начинаю работать,т.е. клапана и каналы - там копать. но это последнее что у меня есть в голове- дальше ехать в ремонт, а задачка если честно интерсная и хочется её решить самому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    инженер я или кто

  7. #7

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Во всей полости АКПП масло одно. Попробуй заменить DII на DIII. оно жиже...Грел ли коробку перед поездкой?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    парни у меня такаяже байда! двиг 1nz коробка u340, на холодную (-15) обороты растут, а машина едет хреновато, как будто буксуют фрикционы. На горячую вроде всё нормально. Усугубляется тем, что недавно делали кап автомату - меняли фрикционы и стальной диски (спалил по причине вытекания жижи из сальника), на след неделе поеду отдам тому мстеру машину-пускай сам попробует на холодную, надеюсь что это просто тросик или ещё ченить безобидное. До вчерашнего дня был спокоен-думал типа раз холодно, то жижа густеет и ессно автомат работает иначе на холодную, а вчера попробовал аналогичное авто коллеги - и там такого вообще нету, жижа и фильтра у обоих свежие, не прошли и тыщи км.
    dima.mut, если найдешь раньше причину - дай знать

  9. #9

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    как понять грел? пока не прогрею не выеду из гаража , задней то нету. и дело не в том чтобы прогнать коробку по всем режимам на холодную, а в том что когда появляется задняя то щуп маслянный уже тёплый, а масло значит ещё теплее внутри(предварительно градусов 40-50)

  10. #10

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    жалко что совета дельного так никто и не дал, а кто мог бы дать пост не читал :((((((((((( да и фиг с ним сами будем разбираться пока есть порох в пороховницах :))))))))))))))))))))))))))

  11. #11

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    to coronamark2 это вырезка из статьи которую нашёл сразу уйдя из форума по фразе масло в АКПП A140l

    Важное замечание!

    В некоторых типах АКПП (например, A140L устанавливаемых на автомобили Vista, Camry) полость собственно коробки отделена от полости дифференциала. Соответственно, масло меняется в этих полостях отдельно. Нередко бывает, что по незнанию сливают масло из обеих полостей, а заливают только в полость коробки, думая, что этого достаточно.
    После такой «замены» дифференциал выходит из строя очень быстро — достаточно проехать 50–70 километров.

  12. #12

    Сообщений
    31,725
    Больше 10 лет на форуме
    Да собственно чем тут помочь, на ум приходит, жижа, да у меня раздельно заливалась на камри и при замене сервисмены меня предупредили, что в дифе давно не менялось и желательно поменять. Тросик может ослаб. Ну и худший из вариантов, это приходит конец АКПП.
    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dima.mut Посмотреть сообщение
    как понять грел?
    Заводишь двигатель,даешь ему 3-4 мин поработать,включаешь ножник,включаешь D и сидишь. Чем холоднее,тем дольше. При -15 - минут 5-7.
    Про полости. Ты спрашивал про масло в АКПП. Я тебе ответил. Про ДИФФЕРЕНЦИАЛ ты не спрашивал. Слить масло с дифференциала при сливе масла из коробки НЕ ВОЗМОЖНО!Ибо полости у них разные. Для этого нужно отвернуть сливную пробку с дифференциала. И залить туда через заливную пробку такое же масло,которое в коробку заливаешь...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще предположение!
    У меня когда термостат не открывался горячий антифриз не доходил до АКПП через перепускные трубки нижнего бачка радиатора, потому что не была тока жидкости.
    Радиатор был холодный, поэтому жидкость в АКПП прогревалась очень плохо! Машина не ехала, особенно в горку!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Есть еще предположение!
    У меня когда термостат не открывался горячий антифриз не доходил до АКПП через перепускные трубки нижнего бачка радиатора, потому что не была тока жидкости.
    Радиатор был холодный, поэтому жидкость в АКПП прогревалась очень плохо! Машина не ехала, особенно в горку!
    Не! Не слушайте меня! Тут мне coronamark2 отписался и я согласен, что антифризом из радиатора АКПП охлаждается, а не греется!
    Т.е. тут я - лонанулся!
    Помню просто совпало - когда поменял термостат, который не открывался - то АКПП стала ехать. А так можно было 20 минут прогревать во дворе, а потом еще 20 минут (не обманываю) ехать, а передачи все продолжали проскальзывать как бы ). Т.е. машина не ехала - в горку небольшую больше 20 км/ч разогнать не мог. Термостат поменял - стала ехать гораздо лучше.

    Так что дело не в термостате!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    motor54nsk, я могу конечно ошибаться, но думаю что термостат может быть причиной. При прогреве авто, когда он открывается, ОЖ пошла по большому круку и происходит теплообмен с радиатором АКПП, и если жижа холодней ОЖ, то она соответственно нагревается, т.е. при прогреве антифризом коробочка то греется, вот и получается что заменив термостат вы простимулировали более быстрый прогрев жижи акпп.

  17. #17
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    в общем на моей машинке были такие проблемы. у меня был погнут поддон. и прижимался в плотную к фильтру, и вот приходилось сидеть минут 10 с включеной D или R и ждать пока нагреется .
    Presage NU30

  18. #18
    Аватар для Mike7879
    Адрес: Владивосток-Спасск-Д.
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    и еще когда снимаете поддон, нужно обязательно ставить прокладку, уже бывали случаи когда вместо прокладки просто мазали герметик. а потом почему-то автомат тупит
    Presage NU30

  19. #19

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Mike7879
    спасибо за инфу! у меня такие же тупняки на холодную и када сымали поддон то мазали герметиком!, попробую поставить прокладку. не знаю конечно, она 2мм толщиной, и ещё прижмётся -будет 1мм. неужели настолько критично к объему?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    На холодную тупняки - не едет вааще при - 30 за бортом, в коробке Д2, на другой машине (рядом стоит) в коробке Т4 едет нормально. думаю дело в масле в коробасе. ( при проблеме с коробкой уже третью зиму зимую, пока ничего не сломалось
    )
    Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1699000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189