проблема такая, жмёшь на тормоз начинают падать обороты.тормоз отпускаешь оборты возращаются
проблема такая, жмёшь на тормоз начинают падать обороты.тормоз отпускаешь оборты возращаются
Смотри для начала шланг вакуумный на одноименный усилитель...потом проверь вакуумный усилитель тормозов по методике из мануала.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
+1 к вакуумному шлангу! Была похожая проблема!
Ну - здрасте Вам!!!
Открываешь капот,смотришь на место крепления штанги щетки водительской сторны. Нашел? Под ней плоский черный металлический блин диаметром 25-28 см. Это и есть ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ!!! На нем ещё главный тормозной цилиндр закреплен(от него две металлические трубки отходят вниз (куда-то!). От него отходит шланг(в шланге имеется клапан) к впускному коллектору. Этот шланг тебе и нужен! Через этот шланг вакуум должен попадать из впускного коллектора в этот усилитель тормозов.
Про вышеуказанный клапан. Нужно его вынуть из шланга и проверить (дунуть в него),чтобы воздух проходил от ВакУсТк впускному коллектору,а обратно не проходил. Если это не так,то заменить его нафиг! Вот, в 2-х словах, всё! Удачи!!!
Последний раз редактировалось coronamark2; 06.02.2010 в 01:09.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
А у меня на светофоре D+тормоз начинают плавать обороты, и это происходит не постоянно, т.е.сегодня заметил на двух светофорах, потом прекратилось. В чем причина? И при переключении с Р на Д обороты падают примерн с 700 на 500. Это нормально?
Toyota Harrier 2.2 5S-FE 2WD 1999
В смысле саму заслонку надо подмазать и подчистить!? Или блок это другое!? Советуют WD 40 ливануть туда! Многим помогает! Мне это не дало результатов!Похоже чистить блок дроссельной заслонки надо.
Нет. Весь блок ДЗ снимать.разбирать и чистить. Тут это уже 10000000 раз описывалось, даже с картинками. ищи поиском...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Как временная, но действенная мера: отсоединяешь от БДЗ воздушный патрубок и на работающем двиге впрыскиваешь туда "Карблинер" ( очиститель карбюратора), рукой "играешь" заслонкой, не давая двигу заглохнуть. От дыма, что пойдет, не ох...вай, это все пройдет и обороты должны стабилизироваться.. Эт, конечно, мера временная, но эффект дает.. Сам уже пару раз пользовался, просто до капитальной чистки БДЗ руки не доходят, времени нет свободного..
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО