Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Электрикам!!. Вентилятор отопителя не работает в режиме "LO"

  1. #1
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме

    Электрикам!!. Вентилятор отопителя не работает в режиме "LO"

    Имеем автомобиль: Toyota Camry

    Страна: Япония
    Год выпуска: 1988
    Кузов: SV21
    Двигатель: 3S-FE
    Модификация: JEPGK

    Проблема: Не работает вентилятор отопителя в режиме "LO", т.е. в самом медленном режиме. Из-за чего может не работать один из режимов? Сгорел регулирующий резистор или в что-то в самом моторе печки? Или еще что посмотреть можно?

    Управление климатом у меня кнопочное (смотрите картинку №1).
    Нашел в базе вот такой резистор (смотрите картинку №2).
    И еще нашел с таким же номером (смотрите картинку №3) еще резистор. Возможно это тот же резистор!

    Есть возможность его прозвонить? Как? Ремонтопригоден ли он?
    И вообще, из-за него может не работать один из режимов вентилятора печки?

    Заранее спасибо за ответы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Печка1.jpg 
Просмотров:	1224 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	852431    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Печка2.jpg 
Просмотров:	892 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	852432    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Печка3.jpg 
Просмотров:	1476 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	852433   
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  2. #2
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    так ты резистор померий на сопротивление и ясно станет, либо кнопку не предмет ее включения\выключения. Вентилятор точно не причем если на остальный режимах работает.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  3. #3
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    так ты резистор померий на сопротивление и ясно станет, либо кнопку не предмет ее включения\выключения. Вентилятор точно не причем если на остальный режимах работает.
    Т.е. если сопротивления нет - то сгорел?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  4. #4
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    в точку...и если кнопка не замыкает свои контакты - значит кнопка...:-)))
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  5. #5
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    не так много неисправностей в этой цепочки :-))) можно конечно проще, на входе сопротивления померить в момент включения, если 12 вольт идет значит нормальная кнопка, если не идет - менять. А так же после сопротивления если есть напруга значит нормальное сопротивление, нет напруги - менять.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  6. #6
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    не так много неисправностей в этой цепочки :-))) можно конечно проще, на входе сопротивления померить в момент включения, если 12 вольт идет значит нормальная кнопка, если не идет - менять. А так же после сопротивления если есть напруга значит нормальное сопротивление, нет напруги - менять.
    просто смотрю на электросхему в букваре и нифига не понимаю )
    Думаю на машине как мерить...еще отпишусь что получилось завтра вечерком, сегодня нет мультиметра под рукой )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    385
    Больше 15 лет на форуме
    Коля!
    Сломать саму кнопку "LO" затруднительно.

    Могу ошибаться со схемой на SV21, но как-то так:

    http://toyota.japancats.ru/scheme.as...7&pid=E98016F7
    http://toyota.japancats.ru/scheme.as...7&pid=B2B016DA

    В ссылках пытался выделить вероятных виновников - блок управления и пластину с резистором (или транзистором?). Думаю дело в них.
    Будут вопросы, пиши!

  8. #8
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Knopka Посмотреть сообщение
    Коля!
    Сломать саму кнопку "LO" затруднительно.

    Могу ошибаться со схемой на SV21, но как-то так:

    http://toyota.japancats.ru/scheme.as...7&pid=E98016F7
    http://toyota.japancats.ru/scheme.as...7&pid=B2B016DA

    В ссылках пытался выделить вероятных виновников - блок управления и пластину с резистором (или транзистором?). Думаю дело в них.
    Будут вопросы, пиши!
    Спасибо Фархад! ) ) Ща погляжу ) )
    Тоже думаю, что кнопка не при чем )

    В первой ссылке БУ печки?
    Последний раз редактировалось НикНик383; 08.02.2010 в 17:58.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    385
    Больше 15 лет на форуме
    Он!
    У него и на корпусе наверняка написано кто таков.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Имеем автомобиль: Toyota Camry

    Страна: Япония
    Год выпуска: 1988
    Кузов: SV21
    Двигатель: 3S-FE
    Модификация: JEPGK

    Проблема: Не работает вентилятор отопителя в режиме "LO", т.е. в самом медленном режиме. Из-за чего может не работать один из режимов? Сгорел регулирующий резистор или в что-то в самом моторе печки? Или еще что посмотреть можно?

    Управление климатом у меня кнопочное (смотрите картинку №1).
    Нашел в базе вот такой резистор (смотрите картинку №2).
    И еще нашел с таким же номером (смотрите картинку №3) еще резистор. Возможно это тот же резистор!

    Есть возможность его прозвонить? Как? Ремонтопригоден ли он?
    И вообще, из-за него может не работать один из режимов вентилятора печки?

    Заранее спасибо за ответы!
    Ну ты молодца, всегда подготовишь вопрос как полагается, приятно читать и смотреть, как на ЕГ, тебе еще варианты ответов нужно прикалывать, а нам тупо тыкать пальцем, может попадем.
    Предлагаю ставить оценки. Тут пятак однозначно!

    p.s. не вздумай обижаться, это действительно комплимент, в юмористической форме.

  11. #11
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Ну ты молодца, всегда подготовишь вопрос как полагается, приятно читать и смотреть, как на ЕГ, тебе еще варианты ответов нужно прикалывать, а нам тупо тыкать пальцем, может попадем.
    Предлагаю ставить оценки. Тут пятак однозначно!

    p.s. не вздумай обижаться, это действительно комплимент, в юмористической форме.
    Благодарю ) ) )
    Может буду и варианты заготавливать ) ) )
    Поржем ) ) )

    P.S.: Тоже жалею, что нигде нет функции выставления оценки за сообщение, или ответ!

    Вот понравился мне как ты ответил на мой вопрос и захотел тебе оценку поставить! А нет такой возможности! Только на словах!

    Так что благодарю покорно! ) ) )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  12. #12

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Мыкола! на том резисторе,шо ты казав у первому пости быстрише сопротивление кончилось (чегой-то меня на холомову потянуло.. не к добру...))...Достань его и посмотри,сгоревшее сразу видно будет...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Мыкола! на том резисторе,шо ты казав у первому пости быстрише сопротивление кончилось (чегой-то меня на холомову потянуло.. не к добру...))...Достань его и посмотри,сгоревшее сразу видно будет...
    Гы-гы-гы ) ) ) Вот всегда так разговаривай! ) ) Тебе идет! ) )
    Если сгоревшее, то что делать? Я в электрике "ноль" ) Ремонтопригодно или на разборке искать? Перепаять могу )

    И еще! На что тебя там потянуло? На холомову? ) ) Гы ) ) Это что?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Недописал...На хохло-мову...Ну,типа хохло-баксы. У меня было такое,вылечилось заменой. не помню,написана ли там маркировка на сопротивлении,но думаю,что с помощью тестера можно подобрать...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Недописал...На хохло-мову...Ну,типа хохло-баксы. У меня было такое,вылечилось заменой. не помню,написана ли там маркировка на сопротивлении,но думаю,что с помощью тестера можно подобрать...
    Ну я это и имел ввиду ) Резистор то я перепаяю, найду на радиорынке, просто знаешь бывают в единый корпус запаяно все, типа микросхемы?
    Как шоколадка на генераторе ) Вот она не разбирается и не ремонтируется ) Поэтому только менять )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Не. Там все открыто для того.чтобы потоком воздуха охлаждалось...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  17. #17
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Не. Там все открыто для того.чтобы потоком воздуха охлаждалось...
    Завтра если заведусь, (у нас снова -32 и машина не завелась) стартер слабо крутит, то съезжу за мультиметром и паяльником и сделаю.
    Вот блин как ниже -25 стартер хреново медленно крутит.
    Даже на заряженной АКБ с плотностью 1,25 (знаю, что мало), но не дает автомат больше зарядить.
    Думаю либо на сгнившие силовые провода стартера, либо на задубевшую смазку в самом стартере.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  18. #18

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    АКБ с плотностью 1,25 (знаю, что мало), но не дает автомат больше зарядить.
    Думаю либо на сгнившие силовые провода стартера, либо на задубевшую смазку в самом стартере.
    1. Добавь корректирующий электролит (аккум - то не новый?)
    2. Проверь клеммы (в смысле сними,зачисти,смажь (не мне тебя учить,чем).
    3. Это самый гемор:стартер снять,разобрать,почистить,но самый действенный...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  19. #19
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    1. Добавь корректирующий электролит (аккум - то не новый?)
    2. Проверь клеммы (в смысле сними,зачисти,смажь (не мне тебя учить,чем).
    3. Это самый гемор:стартер снять,разобрать,почистить,но самый действенный...
    Дело в том, что какой-то муд...к залил крепежные болты корпуса стартера краской насквозь и стартер разобрать нереально так как болты засохли намертво!

    Спрашивал у менеджера в Автомобиве можно ли электролит добавлять - он сказал ни в коем случае нельзя!
    И еще помню, что на одном малообслуживаемом АКБ, тот который ARCTIC Титан 62Ач, заливал я в него немного электролита, чтоб добить плотность с последующей зарядкой. Так после зарядки плотность все-рано не выросла. Может просто Электролит был не свинцовый или какой там льют )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  20. #20

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Если аккум не новый и нужно просто доездить зиму,долей электролит с плотностью 1,40 (т.н корректирующий). Но я с высокой вероятностью,в течение года акуум крякнет...А ещё вот что можно сделать. Дай кому0нибудь тестер в руки,или сам возьми.а его за руль. Проверь напругу на клеммах стартера и все сразу станет ясно..."Хто куды и шо к чему" (с) Л.Филатов
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1450000 руб.
Toyota Camry
1993 год
165000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1325000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189