Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Замучался.

  1. #1
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме

    Замучался.

    Собственно достала одна проблема, а именно вибрация при разгоне. Происходит это примерно следующим образом - разгоняешься и начинает слева спереди вибрировать кузов. Отпускаешь педаль - машина катится ровно. Грешил на привод, проблема была - трипод не вытаскивался (Проблема с приводом.), спасибо AleksaNovoch, с его подсказки вытащили таки без разбора дифа (заодно была поменяна жидкость в дифе, старой вылилось грамм 200, но была чистая и без ошметок) Далее, привод поменян на контрактный (с полным разбором, промывкой, смазкой), заодно поменяны две подушки на двигателе (передняя, задняя), причем передняя стояла не родная, а от дизеля, отсюда и вибрации были по кузову при заднем ходе. Выехал, катаюсь, чувствую что стало намного лучше, но вибрация иногда проявляется. Стал искать закономерность. Выявил таки. Итак, нажимаю газ - идет плавный разгон, начинается вибрация, причем пропорционально ускорению, чуть отпускаю газ, идет небольшой, слегка заметный пинок (коробка?), далее нажимаю еще раз газ - после пинка вибрация пропадает, машина разгоняется нормально без вибраций... (Если пинка не было при отпускании газа, то вибрация остается) Стоит чуть нажать тормоз - снова разгон будет с небольшой вибрацией. Что думать? Коробка? Или попробовать привод перевернуть в другое положение?
    Последний раз редактировалось Daemonicus; 09.02.2010 в 13:11.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    Собственно достала одна проблема, а именно вибрация при разгоне... Что думать? Коробка? Или попробовать привод перевернуть в другое положение?
    Гелевую подушку исключаете? Гелевая подушка стоит со стороны руля. У леворульных слева, у праворульных справа.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Гелевую подушку исключаете? Гелевая подушка стоит со стороны руля. У леворульных слева, у праворульных справа.
    гелевую менял на новую по лету, поэтому отпадает.
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  4. #4
    Аватар для Stepan-nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Та же телега! Вибрация достала! Менял все подушки по кругу. Привода разбирал и чистил. Эффекта немного. Думаю дело в коробе!
    Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \\ продал
    Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \\ езжу

  5. #5

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй трипод во внутренней гранате по-другому поставить,возможно пройдет.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  6. #6
    Аватар для Stepan-nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Попробую.
    Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \\ продал
    Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \\ езжу

  7. #7
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Гелевую подушку исключаете? Гелевая подушка стоит со стороны руля. У леворульных слева, у праворульных справа.
    Бред пишете, уважаемый! Положение двигателя и КПП никоим образом не связано с положением руля. И у ПР, и у ЛР гелевая подушка - СПРАВА.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Бред пишете, уважаемый! Положение двигателя и КПП никоим образом не связано с положением руля. И у ПР, и у ЛР гелевая подушка - СПРАВА.
    Дядько ЫЫ) Все в этом мире относительно, смотря как спереди или сзади смотреть, стой стороны и подушка и руль будут :)
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    на хонде мотор тоже в другую сторону крутится, независимо от положения руля, так что в нашем деле главное выяснить, ОТНОСИТЕЛЬНО чего взята система измерений ))).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    537
    Больше 5 лет на форуме
    Приветствую всех.*Тоже вибрация ощущается, только когда поворачиваешь на право, такое чувство как будто именно левое колесо начинает восьмерку рисовать. А при езде прямо на лево назад всё ок! Что это может быть , подшибник ступицы,привод,трипод или ещё что?
    Mazda MPV 2000г АКПП 2.0 FE LWEW

  11. #11
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Бред пишете, уважаемый! Положение двигателя и КПП никоим образом не связано с положением руля. И у ПР, и у ЛР гелевая подушка - СПРАВА.
    Ну пускай так оно и будет...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    Собственно достала одна проблема, а именно вибрация при разгоне. Происходит это примерно следующим образом - разгоняешься и начинает слева спереди вибрировать кузов. Отпускаешь педаль - машина катится ровно. Грешил на привод, проблема была - трипод не вытаскивался (Проблема с приводом.), спасибо AleksaNovoch, с его подсказки вытащили таки без разбора дифа (заодно была поменяна жидкость в дифе, старой вылилось грамм 200, но была чистая и без ошметок) Далее, привод поменян на контрактный (с полным разбором, промывкой, смазкой), заодно поменяны две подушки на двигателе (передняя, задняя), причем передняя стояла не родная, а от дизеля, отсюда и вибрации были по кузову при заднем ходе. Выехал, катаюсь, чувствую что стало намного лучше, но вибрация иногда проявляется. Стал искать закономерность. Выявил таки. Итак, нажимаю газ - идет плавный разгон, начинается вибрация, причем пропорционально ускорению, чуть отпускаю газ, идет небольшой, слегка заметный пинок (коробка?), далее нажимаю еще раз газ - после пинка вибрация пропадает, машина разгоняется нормально без вибраций... (Если пинка не было при отпускании газа, то вибрация остается) Стоит чуть нажать тормоз - снова разгон будет с небольшой вибрацией. Что думать? Коробка? Или попробовать привод перевернуть в другое положение?
    Слегка заметный пинок - уж больно похоже на блокировку гидротрансформатора в коробке. При этом разгон получается менее динамичным. Это я к тому что у меня проблем была с внутренними гранатами. И твое описание уж больно похоже на мою историю. Если разгоняться плавно, то более-менее терпимо. Как только разгон более динамичный - капец! Были заменены гранаты - все ушло. Хоть гранаты и китайские (или тайванские), но новые. А контрактные привода могли попасться такие же убитые как у тебя были. Кстати привод только один менялся или в паре? А может проблема вообще в подвесном подшипнике на длинном приводе??? Люфт у него не имеет место быть?
    Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
    Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
    Toyota Vista SV32 — была

  13. #13
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ну-ка, ну-ка, расскажите нам как разгон связан с гранатами. Разбивает/срезает шлицевую диффа на АКПП, а вот шлицевая самих ШРУСов как раз обычно в хорошем состоянии.

    По вибрациям - не раз описывалось, что при замене подушек надо грамотно вывестить двигло. Это не панацея, но лишнего перекоса, напряжения и прочего гемора, приводящего к вибрациям, можно избежать. Тут наверное стоит обратить внимание на саму работу агрегата - что является источником вибрации, а потом уже стоит искать то, через что она передается на кузов. Все енто можно посмотреть-пощупать на яме, предварительно поддомкратив машинку, чтобы вывесить передние колеса.

    2 motor54nsk - нет уж, давайте без "ну пускай..."! А то по вашему выходит, что в леворульных камрюхах двигло прижато к левому крылу, а кпп - к правому, т.е. расположение агрегатов - зеркальное. Самому не смешно? )))
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !!!Evgen!!! Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.*Тоже вибрация ощущается, только когда поворачиваешь на право, такое чувство как будто именно левое колесо начинает восьмерку рисовать. А при езде прямо на лево назад всё ок! Что это может быть , подшибник ступицы,привод,трипод или ещё что?
    Думаю,что дело в левой внутренней гранате. Смотри: поворачивашь на право,крутит с усилием от АКПП ТОЛЬКО левый вал. Поворачиваешь назад на лево - такая же история,только уже левый вал не крутит. Чтобы проверить версию,попробуй вперед на лево и назад направо. Если симптомы пропадут,то 95% дело во внутренней гранате левого привода. Я (случайно) вылечил вибрацию путем поворота трипода в гранате на 120 град. Там три кармана,значит две попытки. Делов на 0,5 часа с пивом не спеша.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    ну-ка, ну-ка, расскажите нам как разгон связан с гранатами. Разбивает/срезает шлицевую диффа на АКПП, а вот шлицевая самих ШРУСов как раз обычно в хорошем состоянии.

    По вибрациям - не раз описывалось, что при замене подушек надо грамотно вывестить двигло. Это не панацея, но лишнего перекоса, напряжения и прочего гемора, приводящего к вибрациям, можно избежать. Тут наверное стоит обратить внимание на саму работу агрегата - что является источником вибрации, а потом уже стоит искать то, через что она передается на кузов. Все енто можно посмотреть-пощупать на яме, предварительно поддомкратив машинку, чтобы вывесить передние колеса.

    2 motor54nsk - нет уж, давайте без "ну пускай..."! А то по вашему выходит, что в леворульных камрюхах двигло прижато к левому крылу, а кпп - к правому, т.е. расположение агрегатов - зеркальное. Самому не смешно? )))
    Смешно ) Видел, в каталоге на леворульной слева подуха гелевая, а на праворульной справа. Поэтому так и порешил. А позже еще видел, что есть камри с двумя гелевыми подухами ).
    Ну не прав ) Ну каюсь ) Ну убейте меня ) ) )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16
    Аватар для VikSalik
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    21,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    ..... Я (случайно) вылечил вибрацию путем поворота трипода в гранате на 120 град. Там три кармана,значит две попытки. Делов на 0,5 часа с пивом не спеша.
    Артем, уточни: "вылечил вибрацию" , или залечил временно ? Как долго уже ездишь с провернутым триподом?
    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  17. #17

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Уже скоро год,как трипод повернут в гранате (при замене ШРУСа с валом) вибрация ушла. Полет нормальный. При замене в внутеннюю гранату была заложена новая смазка,но думаю,что дело не в этом,или не совсем в этом.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Смешно ) Видел, в каталоге на леворульной слева подуха гелевая, а на праворульной справа. Поэтому так и порешил. А позже еще видел, что есть камри с двумя гелевыми подухами ).
    Ну не прав ) Ну каюсь ) Ну убейте меня ) ) )
    Будем Убивать! )
    кароч, смотри: камрей с 3с-ами и ЛР не было (20-е кузова не имею ввиду). 5с-, АЗ-, ВЗ-, МЗ-еты. Двигатель - справа по ходу движения, КПП - слева. Это самая распространенная компоновка для переднеприводнях автомобилей ))) Наличие в модельном ряду производителя "зеркальных" ДВС для ЛР и ПР как-то не предусмотрено ))). А уж учитывая современную глобализацию и унификацию (покупая рено - покупаешь ниссан в другой обертке и т.д.) отсутствует всякая целесообразность в перемещении двигателя )
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    537
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Думаю,что дело в левой внутренней гранате. Смотри: поворачивашь на право,крутит с усилием от АКПП ТОЛЬКО левый вал. Поворачиваешь назад на лево - такая же история,только уже левый вал не крутит. Чтобы проверить версию,попробуй вперед на лево и назад направо. Если симптомы пропадут,то 95% дело во внутренней гранате левого привода. Я (случайно) вылечил вибрацию путем поворота трипода в гранате на 120 град. Там три кармана,значит две попытки. Делов на 0,5 часа с пивом не спеша.
    сегодня попробую сделать как ты сказал, да кстати сегодня заметил что когда трогаешся с места уже с вывернутым рулём в право слышны щелчки всё стой же левой стороны.
    Mazda MPV 2000г АКПП 2.0 FE LWEW

  20. #20
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Будем Убивать! )
    кароч, смотри: камрей с 3с-ами и ЛР не было (20-е кузова не имею ввиду). 5с-, АЗ-, ВЗ-, МЗ-еты. Двигатель - справа по ходу движения, КПП - слева. Это самая распространенная компоновка для переднеприводнях автомобилей ))) Наличие в модельном ряду производителя "зеркальных" ДВС для ЛР и ПР как-то не предусмотрено ))). А уж учитывая современную глобализацию и унификацию (покупая рено - покупаешь ниссан в другой обертке и т.д.) отсутствует всякая целесообразность в перемещении двигателя )
    Не-не-не ) ) про перемещение двигателя ничего я не говорил ).
    Так и есть по ходу движения АКПП слева, ДВС справа ).

    Щас пойду попробую найти где я видел гелевую подуху слева по ходу движения ) Если найду )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
524000 руб.
Toyota Camry
2004 год
444444 руб.
Toyota Camry
2007 год
450000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189