Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

старая тема про отсечку

  1. #1
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме

    старая тема про отсечку

    собственно вопрос такой: кто нибудь подвигал на 3s-fe отсечку по оборотам? Есть ли смысл на fe таким сиротским тюнингом заниматься?

    навеяно Чем снять отсечку по оборотам?
    TLC KZJ95

  2. #2
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    забудь. Он и на родных-то оборотах (6200) не едет после 5,5 тоб, так что нет смысла дальше его крутить.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    dE сказал как отрезал, а ты romen уже гоняешь после КР ? пытался проверить максималку?

    ЗЫ не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель ))))
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  4. #4
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    а чего бы не гонять. 8 тыщ уже проехал после ремонта. Все ок.
    Да не в максималке дело, просто иногда на L до отсечки. Вот и выходит 80км/ч, 6200 обротов и все, хотя есть чувство что поехала бы еще.
    максималка - :) я еще со старой изъеденной тосолом башкой стрелку клал ради интереса, можно сказать еще на убитом 4s-fe :)
    после ремонта еще не ездил так - зима...
    Да и задние плавающие менять нужно ("рыбий глаз" которые зовутся), может еще чего высмотрю по подвеске - ибо полная машина на 130 начинает повиливать хвостом, а если совсем полная - то и на 110, при этом задние колеса приобретают дрифтовый развал - домиком...
    TLC KZJ95

  5. #5
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Мдя... на L.... мдя...
    SALE! Продам аккаунт!

  6. #6
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Мдя... на L.... мдя...
    от светофора к светофору, редко. :)
    а что такого?
    TLC KZJ95

  7. #7
    Аватар для Stepan-nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Парни напишу про отсечку из жизненного опыта.
    У меня Виста в 32-ом кузове, двиг 3s-fe, отсечка где то на 6200.
    У друга Камри в 40 кузове, двиг тоже 3s-fe, у него отсечка подвинута до 6700 где-то.
    Так я с ним со светофора гонялся. С места идут вровень (начинаем движение с режима 2-ки), но когда у меня уже ограничитель срабатывает на 2-ке, он от меня начинает на пол машины уходить, потом резко переключаю на d-ку (без o\d) и мы снова едем наравне, но из за того что у него отсечка подвинута он опять меня делает на d-ке на пол-машины. Вот и вывод делаете сами.
    Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \\ продал
    Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \\ езжу

  8. #8
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    вот примерно такое и хотел услышать, спасибо.
    смысла особого нет :)
    TLC KZJ95

  9. #9
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    2 Степан: давай по пунктам:
    1) как и чем двигали отсечку? КАКУЮ отсечку? Слабо мне верится, что кто-то на ФЕшник приделал что-то типа СЛД-АВЦР-Ультимэйт.
    2) может все-таки дело в оборотах переключения АКПП? и в ее передаточных числах? а? не закрадывалась такая мысль?

    зы. спорить можно до усеру, но у мну виста изначально на механике была - НЕТУ СМЫСЛА крутить выше 5,5 тоб, там пусто! Так и скажите, что вашим длинным автоматам не хватает момента, только вот не там его ищете.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10
    Аватар для Stepan-nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    dE.
    Может частично ты и прав.
    1. Переключали мы скорости по достижению отсечки. (с двоечки на D-ешку)
    2. А по поводу отсечки то у другана она реально была выше по оборотам. (т.е. у меня 6200, у него 6700об\мин - такая пришла с японии)
    3. Коробки у нас одинаковые. Обозначение забыл, но для интереса сравнивали.
    4. Мне врать смысла нет. Просто случай из жизни.
    Toyota Vista SV32, 3S-fe, акпп. 91год \\ продал
    Toyota Caldina st195, 3s-fe, мкпп. 94год \\ езжу

  11. #11
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    на свою передаточные вычитал таки:

    Передаточное число 1-й передачи 2.45
    Передаточное число 2-й передачи 1.45
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.689
    Передаточное число задней передачи 2.222


    на sv32 3s-fe
    Передаточное число 1-й передачи 2.81
    Передаточное число 2-й передачи 1.549
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.706
    Передаточное число задней передачи 2.296

    видно что у меня передачи покороче чуть (или наоборот - длиннее хз). вот только какой из этого вывод - я хз. в этом не особо разбираюсь (не завадался таким вопросом).
    А еще передаточное отношение главной пары в редукторе = 3.909
    Последний раз редактировалось romen; 10.02.2010 в 14:13.
    TLC KZJ95

  12. #12
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    всетаки передачи мои длинне, но отношения передаточных чисел меньше откидывает обороты на переключениях.
    моя 1-2 с 5500 до 3255 (5500*1.45/2.45)
    виста с 5500 до 3031 (5500*1.549/2.81)
    вот и разбери что, да как, да почему...
    Вот если бы на моей коробке переключение при тапкавполе сдвинуть на 6000 об/мин, тогда была бы лучше динамика разгона (обороты при переключении падали бы до 3551 а тут не далеко до макс крутящего).

    вот реально ли на обычной гидрокоробке с тросиком кикдауна сдвинуть обороты переключения, не разбирая ее и не колдуя долго и нудно с грузиками заднего масляного насоса (скоростным регулятором)
    TLC KZJ95

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    всетаки передачи мои длинне, но отношения передаточных чисел меньше откидывает обороты на переключениях.
    моя 1-2 с 5500 до 3255 (5500*1.45/2.45)
    виста с 5500 до 3031 (5500*1.549/2.81)
    вот и разбери что, да как, да почему...
    Вот если бы на моей коробке переключение при тапкавполе сдвинуть на 6000 об/мин, тогда была бы лучше динамика разгона (обороты при переключении падали бы до 3551 а тут не далеко до макс крутящего).

    вот реально ли на обычной гидрокоробке с тросиком кикдауна сдвинуть обороты переключения, не разбирая ее и не колдуя долго и нудно с грузиками заднего масляного насоса (скоростным регулятором)
    Уж лучше тогда поставить механическую коробку и пытаться увеличить максималку оборотов на двигателе, а заодно и момента добавить.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    нененене. автомат. на меху сяду только в одном случае - если это будет мой турерВ на мехе :)
    TLC KZJ95

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1080000 руб.
Toyota Camry
2008 год
699000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1378000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189