Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

АКПП странно переключается

  1. #1

    Сообщений
    4

    АКПП странно переключается

    Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ольга николаевна Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
    Я криминала не вижу, может что не понял?

    1. При плавном разгоне все передачи Вы сказали переключаются. Т.е. все нормально.
    2. Обороты падают до 1500. про обороты не скажу - не запомнинал какие у меня после включения 4-й передачи, но при включении повышенной передачи обороты должны упасть. Так что тут по-моему тоже нормально.
    3. При нажатии педали до упора включается "кик-даун", автомат переключается на пониженную, и с нее начинается резко разгоняться. Так и должно быть.

    Когда мы выключаем кнопку O/D, то выключаем 4-ю передачу и двигатель крутится уже на больших оборотах, но скорость автомобиля ограничена. Движение более динамичное.

    1. Уточните что именно беспокоит?
    2. Я почему задаете вопрос? Раньше что-то работало подругому?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    может просто двиг не тянет с низов? и чтобы хоть как-то поехать может и давит до кикдауна ? может так
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  4. #4
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    а если педаль придавить на половину (ну чтобы кик даун не сработал) - она вообще разгоняется? или вообще ехать не хочет в таком режиме?

    ЗЫ авто первое? раньше что было и как с этим можно сравнить?
    ЗЫЫ 1.8 + 4 чела в салоне+ херовый бенз + давно не меняные свечи (и возможно фильтра возб и топливный) + немного в горочку - хрен поедешь без кикдауна с 60-70 км/ч
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  5. #5
    Аватар для Zаратустра
    Адрес: Находка
    Сообщений
    10,711
    Больше 3 лет на форуме

    у меня тоже странность с АКПП

    Пару недель назад (у нас это был пик холодов, может это имеет значение) началось следующее: сначала еду нормально, затем скорость замирает, а обороты растут и вот после такой задержки рывок и всё встает на свои места. Когда же машина прогретая такого не наблюдаю. Но когда забираю со стоянки и еду на работу, "рывков" может быть несколько.
    Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Война без ненависти так же отвратительна, как сожительство без любви.

  6. #6

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ольга николаевна Посмотреть сообщение
    Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
    Кнопка O/D на сколько я знаю предназначена для езды в городе и скорость при включенной кнопке ограничена в пределах 60 км/ч, поэтому так и происходит. Выключите её и ездите спокойно)
    Toyota Harrier 2.2 5S-FE 2WD 1999

  7. #7
    dE
    dE вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Danil 2009 Посмотреть сообщение
    Кнопка O/D на сколько я знаю предназначена для езды в городе и скорость при включенной кнопке ограничена в пределах 60 км/ч, поэтому так и происходит. Выключите её и ездите спокойно)
    чуш полная. О/Д Офф - запрет переключения на повышенную (4) передачу. На 3-й можешь и 120 ехать...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    Ну теперь буду знать точно)
    Toyota Harrier 2.2 5S-FE 2WD 1999

  9. #9

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zаратустра Посмотреть сообщение
    Пару недель назад (у нас это был пик холодов, может это имеет значение) началось следующее: сначала еду нормально, затем скорость замирает, а обороты растут и вот после такой задержки рывок и всё встает на свои места. Когда же машина прогретая такого не наблюдаю. Но когда забираю со стоянки и еду на работу, "рывков" может быть несколько.
    Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Прогревайте АКПП при морозах! Как? Написано тут: http://akppinfo.narod.ru/index.html
    И будет вам счастье.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    чуш полная.
    /офф ты чего такой агрессивный стал?)) /офф
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  11. #11
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daemonicus Посмотреть сообщение
    /офф ты чего такой агрессивный стал?)) /офф
    Зима заколебала его наверное...:-))) скоро весна, терпения немного :-)))
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ольга николаевна Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
    Ольга Николаевна, а у вас раньше было по другому? Мне кажется тут все ок.

  13. #13

    Сообщений
    4
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    а если педаль придавить на половину (ну чтобы кик даун не сработал) - она вообще разгоняется? или вообще ехать не хочет в таком режиме?

    ЗЫ авто первое? раньше что было и как с этим можно сравнить?
    ЗЫЫ 1.8 + 4 чела в салоне+ херовый бенз + давно не меняные свечи (и возможно фильтра возб и топливный) + немного в горочку - хрен поедешь без кикдауна с 60-70 км/ч
    Было и есть корола 1995 года, едет просто замечательно, переключений вообще не чувствую.
    Если педаль придавить на половину, то она вообще не едет и не хочет.

  14. #14
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ольга николаевна Посмотреть сообщение
    Было и есть корола 1995 года, едет просто замечательно, переключений вообще не чувствую.
    Если педаль придавить на половину, то она вообще не едет и не хочет.
    Предположу стандартные вещи:

    1. Старая жидкость АКПП;
    2. Залита жидкость АКПП не предусмотренная для этой модели АКПП;
    3. Заниженный уровень жидкости АКПП;
    4. Завышенный уровень жидкости АКПП;
    5. Сильно загрязненный продуктами износа фильтр жидкости АКПП;
    6. Поломка или износ какого-либо элемента - тут я пас...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  15. #15
    Аватар для Zаратустра
    Адрес: Находка
    Сообщений
    10,711
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    И будет вам счастье.
    Ну ты меня осчастливел просто! Благодарю:)
    Война без ненависти так же отвратительна, как сожительство без любви.

  16. #16
    Аватар для Daemonicus
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Зима заколебала его наверное...:-))) скоро весна, терпения немного :-)))
    а я кажется понял, то у него калдинка была в ремонте, а теперь он ей поменял статус на "при смерти". Теперь он пешеход, а это сродни бросить курить )))
    Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen

  17. #17
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ольга николаевна Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! У меня камри 1995 г. объем 1.8. Проблема в следующем. При плавном разгоне автомат переключается на повышенную передачу (4) на скорости 55 -60 км/ч, обороты падают до 1500 и разгон замедляется. приходиться нажимат на газ до упора, автомат перключается вниз и машина разгоняется. Это все происходит при включенной кнопке О/Д. Пр выключенной кнопке движок крутится до 3000 оборотов и переключения происходят нормально. Тросик отрегулирован по книгам. Дайте совет, что это может быть.
    Ольга Николаевна, это нормальная ситуёвина. в смысле, ненормальньная с точки зрения водителя, но нормальная для этого агрегата. не вытягивает он на 4-й с 80 км/ч до 100. неприятная такая особенность. этот провал меня тож раздражает. кста, только что пересел и тоже с короллки и тоже не обрадовался данному обстоятельству))

    кста, частично провал вылечился заменой воздушного фильтра.. не знаю с чем это связано, но после замены обороты падают при включении 4-й передачи до 1800 и разгоняется до 100 км/ч не так тупо. но все равно не так, как хотелось бы.
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  18. #18
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    кста.. админы.. я подпись редактировал.. у меня там про висту написано, а в сообщениях не показывает. почему? поможите, если могете..
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Предположу стандартные вещи:

    1. Старая жидкость АКПП;
    2. Залита жидкость АКПП не предусмотренная для этой модели АКПП;
    3. Заниженный уровень жидкости АКПП;
    4. Завышенный уровень жидкости АКПП;
    5. Сильно загрязненный продуктами износа фильтр жидкости АКПП;
    6. Поломка или износ какого-либо элемента - тут я пас...
    А чем грозит повышенный уровень жижи?
    Toyota Camry Gracia SXV20 5S-FE
    Тоуота Mark 2 GX-100 1G-FE
    Тоуота Cresta GX-100 1G-FE Beams была

  20. #20
    Аватар для Сережа-молодец!
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    чуш полная. О/Д Офф - запрет переключения на повышенную (4) передачу. На 3-й можешь и 120 ехать...
    чушь полная. о/д - это не просто вкл/выкл 4-ой педерачи. автомат по другому оставшиеся три вырабатывает, длиннее и на повышенных оборотах. попробуй при движении на 3-й педераче выключить о/д и почуЙствуешь, что оборотики повысились и машинка как будто на пониженную воткнулась.. а ведь не воткнулась.

    _________________________________________________________________

    я своей подруге выключатель подарил, развлекаться на досуге, влево - выкл, вправо вкл))
    СЗОТ
    Виста 1994 SV30-BTPNK 4S-FE
    Капелла вагон 1999 GWEW 117430 FS
    Мазда 6 2004

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2012 год
1070000 руб.
Toyota Camry
1993 год
145000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189