Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

По замене атф

  1. #1
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме

    По замене атф

    Привет! подскажите как слить жидкость АКПП . Снизу видно 2 пробки: на поддоне и сзади. Какую скручивать? Хачу менять жидкость акп.
    нужно отредактировать подпись

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Смотря какая АКПП, если диф отдельно то ту которая на поддоне.

  3. #3
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    АКПП A140E Камри SV41 переднепривдная
    нужно отредактировать подпись

  4. #4
    Аватар для Mad Skiman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    АТФ меняется и в коробасе и в дифе. сзади и чуть выше балки это заливная горловина дифа. объем там примерно 1.6 литра. менять нужно и там и там. Я когда менял масло в дифе, открутил пробку и от туда вылилось граммов 30 черной жидкости..о как. так что менять!!
    Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.

  5. #5

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,234
    Больше 10 лет на форуме
    Если начинаешь с таких вопросов- лучше самому не делать. Цена ошибки может дорого встать. Не в обиду.
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  6. #6
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фарид762 Посмотреть сообщение
    Если начинаешь с таких вопросов- лучше самому не делать. Цена ошибки может дорого встать. Не в обиду.
    Не соглашусь с Вами. по моему мнению как раз с несложных вопросов и нужно начинать учиться самому обслуживать авто...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    Привет! подскажите как слить жидкость АКПП . Снизу видно 2 пробки: на поддоне и сзади. Какую скручивать? Хачу менять жидкость акп.
    Рекомендую купить руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля и большинство вопросов отпадут сами собой.
    Можно дополнительно приобрести руководство по ремонту двигателя вашего авто.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Рекомендую купить руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля и большинство вопросов отпадут сами собой.
    Можно дополнительно приобрести руководство по ремонту двигателя вашего авто.
    мурзилка -то есть но там непонятно как заменить жижу в диффе. Как я понял в коробасе - пробка на поддоне, тогда в диффе - та которая задняя? но они обе расположены вертикально, а тогда как заливать жидкость в дифференциал? на рисунке это явно не про то отверстие говорится. сорри за синтаксис.
    нужно отредактировать подпись

  9. #9

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,135
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется что самомим надо делать. все просто- какую атф заливать знаем. Менять надо и в коробке и в редукторе. Откручиваем пробки сливаем. Откручиваем поддон коробки и фильтр. Промываем и просушиваем. Теперь надо или заменить или изготовить прокладку. Герметики использовать нельзя. Все собрали пробки закрутили. Желательно чтобы никто не мешался а то можно забыть затянуть пробку. Заливаем атф. Через шланжики засунутые сначало в редуктор - 1.6 л.-до пробки. Затем в коробку через щуп . Когда необходимый уровень
    залит надо завести машину и на месте тыкать все режимы по10 сек. Еще раз проверяем уровень ,едем 1 км ,еще раз проверяем уровень. Теперь пропиваем 700-100р сэкономленных самоотверженно за 1 час. Есть способ замены атф вытеснением. Это когда неизвестно сколько масло не менялось. Тогда количество масло возрастет в 3 раза.

  10. #10
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    ну а где пробка диффа?
    нужно отредактировать подпись

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    ну а где пробка диффа?
    Залезаем под машину.
    Становимся в районе водительского кресла посередине машины.
    Смотрим вперед и чуть вверх.
    Глаза чуть в стороны.
    Видим перед собой (справа налево):
    - поддон двигателя со сливной пробкой
    - поддон АКПП (плоский) примерно в центре сливная пробка
    - чуть левее поддона АКПП и чуть ближе к нам видим какую-то ребристую коробку,которая составляет с АКПП одно целое (дифференциал) из которой торчат приводные валы. В нижней части этой коробки сливная пробка. Теперь делаем шаг вперед и смотрим на заднюю стенку дифференциала. Чуть выше уровня приводов видим болт. Это и есть заливная пробка дифференциала (при замене масла сначала открутить её!!!!).Думаю,понятно объяснил...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    ну а где пробка диффа?
    На первом фото сливные пробки...
    На втором фото заливная пробка в дифференциал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пробки слива ATF.jpg 
Просмотров:	1732 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	858120    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пробка залива ATF.jpg 
Просмотров:	1547 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	858122   
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    На первом фото сливные пробки...
    На втором фото заливная пробка в дифференциал...
    Гы-гы-гы ) ) ) Чуть-чуть масла и антифриза мешает нормально увидеть пробки ) ) )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь впринципе нормально, вроде понял)) завтра поеду на яму сливать/ заливать)))
    нужно отредактировать подпись

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    Теперь впринципе нормально, вроде понял)) завтра поеду на яму сливать/ заливать)))
    Давай, отпишешься по результатам!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    ок)
    нужно отредактировать подпись

  17. #17
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    На первом фото сливные пробки...
    На втором фото заливная пробка в дифференциал...
    Вчера менял.
    1. Начал с Коробки.
    Делал замену жижы в коробке в своем гараже, благо там имеется яма. Для этого приобрел 3л тойотовского дексрона второго. Решил что для начала и ввиду небольшого дефицита бюджета заменю только 3 литра жидкости. Сначала прогрел коробку непродолжительной поездкой для того чтобы старый дексрон стал пожиже. Затем скрутил сливную пробку которая находится на поддоне коробки, возле ее правой грани (по ходу авто). Снимается она шестигранником . Слилась багрово-черная жидкость издали напоминающая дексрон. В количестве примерно 2 литра. Затем закрутил сливную пробку и вставил воронку в место для щупа. Залил примерно 2 литра. Завел двигатель и проверил уровень. Долил до уровня «ХОТ» на прогретой коробке. Ушло на все про все час времени. Протестировал путем недолгой поездки. Передачи стали включаться мягче, с «Р» на «Д» толчки стали менее ощутимы (хотя думал что это зависит от подушек двигла). Субъективно Переключение передач стало оперативнее, задержки сократились.
    2. С дифференциалом было сложнее. Сливная пробка находится чуть дальше к задним колесам от пробки слива коробаса. От коробаса и диффа Пробки одинаковые. Прежде чем сливать посмотрел пробку залива жидкости диффа. Находится на тыльной стороне диффа (как и показано на фото от motor54nsk.) Она снимается ключем на 17. Только ключем туда не подлезть. Нужна головка и карданчик. Ввиду отсутствия таковых поехал к брату в сервис. Там заехал на яму и позаимствовав интсрумент скрутил таки данную пробку. Затем скрутил сливную от дифференциала. Слилось около литра абсолютно черной жидкости. На сливной пробке образовалось скопление металлического абразива. В диф. Заливал дексрон 2, т.к. у брата ничего более подходящего не нашлось, да и в мурзилке пишут что нужен дексрон (хотя думаю что лучше лить трансмиссионку ИМХО). Итак заливал жижу в диф путем подсоединения последовательно: Воронка-шланг-г-образная трубка-заливное отверстие. Шланг с воронкой просунул из капотного пространства а брат вставил г-образную трубку в заливное отверстие. Итак я – заливаю, брат- смотрит за уровнем жидкости (вытекает из заливного отверстия или нет). Вместил дифференциал около полутора литров дексрона. Закручиваем заливную пробку. Вроде бы все. Здесь ушло около 1,5 часов (долго искали шланк))). Субъективно стало меньше шума при езде на высокой скорости.
    нужно отредактировать подпись

  18. #18
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE]
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    Вчера делал замену жижы в коробке в своем гараже, благо там имеется яма. Затем закрутил сливную пробку и вставил воронку в место для щупа. Залил примерно 2 литра. Завел двигатель и проверил уровень. Долил до уровня «ХОТ» на прогретой коробке.
    Тут может закрасться ошибка. Так как горячая коробка считается после примерно 20 км езды на машине. Т.е. при работе двигателя на холостых коробка не прогреется.
    Еще раз проверь уровень жидкости.

    [QUOTE]
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    В диф. Заливал дексрон 2, т.к. у брата ничего более подходящего не нашлось, да и в мурзилке пишут что нужен дексрон (хотя думаю что лучше лить трансмиссионку ИМХО).
    У меня в руководстве написано, что в мою машину в диф надо лить DEXTRON II. У тебя тоже должно быть что-нибудь написано.

    В общем молодец! )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  19. #19
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь Vovan3600 выложил фото по смене фильтра АКПП https://foto.drom.ru/10977/
    нужно отредактировать подпись

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от most1ted Посмотреть сообщение
    Здесь Vovan3600 выложил фото по смене фильтра АКПП https://foto.drom.ru/10977/
    как фильтр и прокладки SCT, по качеству, нормально встали? просто себе купил, но пока не ставил.
    Caldina AZT246 ZT 2002г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
210000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1160000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189