Привет! подскажите как слить жидкость АКПП . Снизу видно 2 пробки: на поддоне и сзади. Какую скручивать? Хачу менять жидкость акп.
Привет! подскажите как слить жидкость АКПП . Снизу видно 2 пробки: на поддоне и сзади. Какую скручивать? Хачу менять жидкость акп.
нужно отредактировать подпись
Смотря какая АКПП, если диф отдельно то ту которая на поддоне.
АТФ меняется и в коробасе и в дифе. сзади и чуть выше балки это заливная горловина дифа. объем там примерно 1.6 литра. менять нужно и там и там. Я когда менял масло в дифе, открутил пробку и от туда вылилось граммов 30 черной жидкости..о как. так что менять!!
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Если начинаешь с таких вопросов- лучше самому не делать. Цена ошибки может дорого встать. Не в обиду.
У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......
мурзилка -то есть но там непонятно как заменить жижу в диффе. Как я понял в коробасе - пробка на поддоне, тогда в диффе - та которая задняя? но они обе расположены вертикально, а тогда как заливать жидкость в дифференциал? на рисунке это явно не про то отверстие говорится. сорри за синтаксис.
![]()
нужно отредактировать подпись
мне кажется что самомим надо делать. все просто- какую атф заливать знаем. Менять надо и в коробке и в редукторе. Откручиваем пробки сливаем. Откручиваем поддон коробки и фильтр. Промываем и просушиваем. Теперь надо или заменить или изготовить прокладку. Герметики использовать нельзя. Все собрали пробки закрутили. Желательно чтобы никто не мешался а то можно забыть затянуть пробку. Заливаем атф. Через шланжики засунутые сначало в редуктор - 1.6 л.-до пробки. Затем в коробку через щуп . Когда необходимый уровень
залит надо завести машину и на месте тыкать все режимы по10 сек. Еще раз проверяем уровень ,едем 1 км ,еще раз проверяем уровень. Теперь пропиваем 700-100р сэкономленных самоотверженно за 1 час. Есть способ замены атф вытеснением. Это когда неизвестно сколько масло не менялось. Тогда количество масло возрастет в 3 раза.
Залезаем под машину.
Становимся в районе водительского кресла посередине машины.
Смотрим вперед и чуть вверх.
Глаза чуть в стороны.
Видим перед собой (справа налево):
- поддон двигателя со сливной пробкой
- поддон АКПП (плоский) примерно в центре сливная пробка
- чуть левее поддона АКПП и чуть ближе к нам видим какую-то ребристую коробку,которая составляет с АКПП одно целое (дифференциал) из которой торчат приводные валы. В нижней части этой коробки сливная пробка. Теперь делаем шаг вперед и смотрим на заднюю стенку дифференциала. Чуть выше уровня приводов видим болт. Это и есть заливная пробка дифференциала (при замене масла сначала открутить её!!!!).Думаю,понятно объяснил...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Теперь впринципе нормально, вроде понял)) завтра поеду на яму сливать/ заливать)))
нужно отредактировать подпись
Вчера менял.
1. Начал с Коробки.
Делал замену жижы в коробке в своем гараже, благо там имеется яма. Для этого приобрел 3л тойотовского дексрона второго. Решил что для начала и ввиду небольшого дефицита бюджета заменю только 3 литра жидкости. Сначала прогрел коробку непродолжительной поездкой для того чтобы старый дексрон стал пожиже. Затем скрутил сливную пробку которая находится на поддоне коробки, возле ее правой грани (по ходу авто). Снимается она шестигранником . Слилась багрово-черная жидкость издали напоминающая дексрон. В количестве примерно 2 литра. Затем закрутил сливную пробку и вставил воронку в место для щупа. Залил примерно 2 литра. Завел двигатель и проверил уровень. Долил до уровня «ХОТ» на прогретой коробке. Ушло на все про все час времени. Протестировал путем недолгой поездки. Передачи стали включаться мягче, с «Р» на «Д» толчки стали менее ощутимы (хотя думал что это зависит от подушек двигла). Субъективно Переключение передач стало оперативнее, задержки сократились.
2. С дифференциалом было сложнее. Сливная пробка находится чуть дальше к задним колесам от пробки слива коробаса. От коробаса и диффа Пробки одинаковые. Прежде чем сливать посмотрел пробку залива жидкости диффа. Находится на тыльной стороне диффа (как и показано на фото от motor54nsk.) Она снимается ключем на 17. Только ключем туда не подлезть. Нужна головка и карданчик. Ввиду отсутствия таковых поехал к брату в сервис. Там заехал на яму и позаимствовав интсрумент скрутил таки данную пробку. Затем скрутил сливную от дифференциала. Слилось около литра абсолютно черной жидкости. На сливной пробке образовалось скопление металлического абразива. В диф. Заливал дексрон 2, т.к. у брата ничего более подходящего не нашлось, да и в мурзилке пишут что нужен дексрон (хотя думаю что лучше лить трансмиссионку ИМХО). Итак заливал жижу в диф путем подсоединения последовательно: Воронка-шланг-г-образная трубка-заливное отверстие. Шланг с воронкой просунул из капотного пространства а брат вставил г-образную трубку в заливное отверстие. Итак я – заливаю, брат- смотрит за уровнем жидкости (вытекает из заливного отверстия или нет). Вместил дифференциал около полутора литров дексрона. Закручиваем заливную пробку. Вроде бы все. Здесь ушло около 1,5 часов (долго искали шланк))). Субъективно стало меньше шума при езде на высокой скорости.
нужно отредактировать подпись
[QUOTE] Тут может закрасться ошибка. Так как горячая коробка считается после примерно 20 км езды на машине. Т.е. при работе двигателя на холостых коробка не прогреется.
Еще раз проверь уровень жидкости.
[QUOTE] У меня в руководстве написано, что в мою машину в диф надо лить DEXTRON II. У тебя тоже должно быть что-нибудь написано.
В общем молодец! )
Peugeot Boxer 3, L2H2
BMW F800GS
Здесь Vovan3600 выложил фото по смене фильтра АКПП https://foto.drom.ru/10977/
нужно отредактировать подпись