Начал подозревать, что что-то не так с климатом - дует на авторежиме на максимуме оборотов, не уменьшая их по мере прогрева в салоне. Ну, думаю, морозы стоят в этом году, раньше так не было, может не прогревается салон. Хотя пару раз явно жарко было внутри, а климат дует как шальной. Сидел как-то в машине, осенило (!!!), блин, сделать самодиагн. климата (просто делал раньше это регулярно, кодов нет, ну и спокоен всегда и забыл, что это такое - самодиагностика). Коды - 11 и 23 - датчик темп. в салоне и выключатель по давлению фреона (стоит на банке с окошком, которая перед аккумулятором, ниже). Озадачился кодами. Отогрел машину в боксе, -2, что позволило погонять кондиционер, который, как я где-то читал, ниже -5 не включается. Коды - те-же. Читаю книгу - для сброса кодов выньте предохр. ECU-B на время >10 секунд (на нём SRS, иммобилайзер (т.к. книга от евроКамри), климат-контроль), что и было сделано, в течение ~ 5 мин. Вставляю, самодиагностика выдаёт код 11. Уже начал явно предполагать, что что-то с проводкой датчика темп. в салоне, он перед левой коленкой, т.к. проводил кабели на усилитель от магнитолы и там в консоли копошился. И тут осенило ещё раз - ааа, терять нечего, скину минус с аккумулятора (не хотел этого делать, т.к. было жалко терять настройки радио и сидюка, пришлось их выписать в бумагу). Скинул клемму, ещё покурил, одел её. Код 11 тоже пропал. Теперь код 0. Вот такая байда на пустом месте - выньте тот предохранитель, да выньте этот, чтоб коды ошибок какой-нить системы сбросить... В голове должно всегда сидеть - минусовая клемма аккумулятора - это надёжно. Как лом. Вот такая история для общего развития :)