Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

А140L решение проблемы "не едет на холодную"

  1. #1
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме

    А140L решение проблемы "не едет на холодную"

    Доброго времени суток всем

    Решил все-таки написать тему о моих наблюдениях за коробасом а140л на моей машинке
    все началось с первыми холодами - при включении задней скорости - не хотела выезжать из гаража, если долго постоит на улице, хорошо промерзнет - не хотела ехать ни вперед, ни назад - обороты поднимаются, но не едет - я думаю знакомо многим

    Предистория (кому лень - можете читать последний абзац)

    общий пробег 180 тыщ км, мой пробег - 120 тыщ, до меня авто в россии не ездило, брали в 2003 году. За это время было произведена 2 раза частичная замена жижи в коробке по 2-2.5 литра каждый, заливаю декстрон 2. С японии машина пришла в отличном состоянии, хорошей жижей в коробке и что меня удивляло 6 лет - высоким уровнем масла в этой самой коробке, ориентировочно на 1.5 см выше метки ХОТ (если мерить на прогретой коробке) и на нейтралке. При включении Д - уровень как раз был в зоне отметок "ХОТ". Масло нигде не лилось рекой, ничего не сопливило ни сверху (дыхалка) ни снизу, так что при 2-х заменах жижи в коробке всегда наливал именно столько, сколько слил (отмечал по банке, а в последствии проверял по щупу)- проблем не было никогда.

    В 2005-2006 году была взята паралельно карина ед 3с-фе, а140Е, на которой на...бн...ся коробка из-за отсутствия маслица в дифе. Замену коробки производили на сто в Омске, после замены залили новый декстрончик и те мастера опять выставили уровень жижи по уровню ХОТ при включенной Д на прогретой коробке, сказали что так будет лучше, т.к. в таких коробках можно и еще см на 4-6 выше налить - максимум что будет - попрет масло через дыхалку...

    Весной 2009 года было мной запланировано много профилактических работ с авто, в том числе и полная замена АТФ в дифе и коробке с заменой фильтра. Что запланировано - сделано. Масло ЗИК - в железных канистрах по 4 литра - около 10 литров. поменян фильтр (старый оказался совершенно чистый, в картере коробки ничего не нашел кроме чистых магнитов) и залито это все по уровень ХОТ на прогретой коробке на НЕЙТРАЛКЕ. Так сделал по причине бурно обсуждающейся в то время теме на форуме об отметках уровня коробки и все-таки в мурзилке тоже так советуют мерить уровень в коробке.... Проблем у меня с коробкой тогда не было - это было все профилактические мероприятия

    Итого пришла зима 2009-2010. С первыми реальными холодами (15-35 град) прихли и первые проблемы с коробкой. сначала думал, мол что-то не сработало, но этот дефект был очень явный при понижении Т.... Начал грешить на декстрон 2 от ЗИКа, вот... думаю... сэкономил ... кипил этот зик.... замерзает наверное в кисель.... коробке плохо пока не прогреется....хотя в литрушке стоит этот зик, и он при -30 такой-же текучий, как горячий...

    В очередной раз, когда выезжая из гаража машина встала поперек дороги и ни вперед, ни назад не хотела ехать - открыл капот и достал щуп коробки ..... а там столько мелких пузыриков, можно сказать - взвесь воздуха в масле - ЧТо это ?? не долго думая предположил 2 варианта: 1. идет подсос воздуха насосом коробки через уплотнительное кольцо фильтра АКПП (село, порвалось, рассыпалось и т.д.) 2. МАЛО ЖИЖИ
    Первое проверить сложно, т.к. идея лезть под авто при минус 25 в не обогреваемом гараже не очень понравилось. Второе исправить очень просто - вспомнил, кто-то говорил, что на метке ХОТ на нейтралке и на Д разница в 200 грамм масла - решил добавить декстрончика в АКПП на холодную, не сильно вымеряя, на глаз, по мерке на канистре литрушке - налил грамм 150 ))))
    Итого: уже прошел месяц (собирал статистику по своей ласточке), морозы отошли только пару дней назад, но проблем по поводу "не едет коробка на холодную" пропали как только добавил маслица , точно также , как и пропала воздушная взвесь в масле на холодной, на только что запущенной машине
    Весной сделаю нормальный уровень по метке ХОТ на Д и больше париться не буду и эту камасутру/мурзилку тоже слушать не буду.

    Так что, господа, у кого проблемы с пробуксовыванием коробки на холодную, если не едет на холодную, а прогреется и едет, если много мелких пузыриков в масле на щупе - залейте декстрончика побольше в коробку - и мерите на Д
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем...итого: уже прошел месяц (собирал статистику по своей ласточке), морозы отошли только пару дней назад, но проблем по поводу "не едет коробка на холодную" пропали как только добавил маслица , точно также , как и пропала воздушная взвесь в масле на холодной, на только что запущенной машине
    Весной сделаю нормальный уровень по метке ХОТ на Д и больше париться не буду и эту камасутру/мурзилку тоже слушать не буду.

    Так что, господа, у кого проблемы с пробуксовыванием коробки на холодную, если не едет на холодную, а прогреется и едет, если много мелких пузыриков в масле на щупе - залейте декстрончика побольше в коробку - и мерите на Д
    Ты вот щас рассказал, а я вспомнил, что когда до замены жижи проверял уровень - он всегда был завышенный. И машина ехала нормально. А щас "на холодную не едет" и "в горку тоже едет не очень".
    Непонял почему ты на "D" или "N" измерял уровень, ведь вроде в режиме "Р" надо смотреть - так в мануале написано.

    Думаю завтра залью выше нормы - посмотрю как повлияет на работу.

    еще вопрос! Тебе на СТО мужики сказали, что в эти А140Е АКПП лучше лить больше жижи! А почему не сказали?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Ты вот щас рассказал, а я вспомнил, что когда до замены жижи проверял уровень - он всегда был завышенный. И машина ехала нормально. А щас "на холодную не едет" и "в горку тоже едет не очень".
    Непонял почему ты на "D" или "N" измерял уровень, ведь вроде в режиме "Р" надо смотреть - так в мануале написано.

    Думаю завтра залью выше нормы - посмотрю как повлияет на работу.

    еще вопрос! Тебе на СТО мужики сказали, что в эти А140Е АКПП лучше лить больше жижи! А почему не сказали?
    по книжке как я помню надо на Н измерять уровень, при этом коробку прогнать по всем режимам сек по 5, а я теперь измерять буду только на Д и в этом режиме выставлять уровень (при включении Д уровень масла в коробке падает на 1.5-2 см.).... но летом, зимой не прогреешь нормально коробку, надо км 100 по трассе проехать наверное, чтобы ее согреть, при -20 ездил по городу минут 20 - попробовал рукой картер коробки - а он чуть теплый, так что буду ждать лета для выставления нормального уровня, а до лета и так нормально будет... так сказать на глазок )))

    про СТО: мужики сказали, что а140 коробки надежные и у них летят только дифы из-за отсутствия масла в них (по банальном не понимании устройства коробки - туда не наливают декстрон). Пока я разбирал свою старую коробку на карине ед с пробегом в 160 тыщ - было выяснено - состояние фрикционов - близкое к идеальным !!!!, про уровень масла - от отметки ХОТ до дыхалки там см 7 еще будет, так что перелив в 1-2 см ни на чем не скажется, они же посоветовали, что если машину придется когда-нибудь на галстуке везти далеко (км 100) - налить масла в коробку по уши, т.е. пока с дыхалки не потечет, больше гарантия сохранения жизни коробке
    Последний раз редактировалось Zorg{Perm}; 15.02.2010 в 01:32.
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  4. #4
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    motor54nsk добавь масла грамм 150, потом отпишешься помогло или нет, может опрос в этой теме замутить )))
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  5. #5
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    motor54nsk добавь масла грамм 150, потом отпишешься помогло или нет, может опрос в этой теме замутить )))
    Сделай-сделай опрос, только вопрос придумай ) И вариантов несколько...
    Завтра часов в 12:00 по Москве отпишусь...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  6. #6

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    про СТО: мужики сказали, что а140 коробки надежные и у них летят только дифы из-за отсутствия масла в них (по банальном не понимании устройства коробки - туда не наливают декстрон).
    Ты хочешь сказать,что мне в дифф нужно GL-5 лить? Я вообще-то тож считаю,что в дифф нужно лить не дексрон. А что тогда? И как быть с рекомендациями мануала?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  7. #7
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать,что мне в дифф нужно GL-5 лить? Я вообще-то тож считаю,что в дифф нужно лить не дексрон. А что тогда? И как быть с рекомендациями мануала?
    в диф себе налил декстрон, т.к. там был именно декстрон по цвету, по запаху и по густоте, но многие льют трансмиссионку ..... каждый д р о ч е т как хочет )))

    ЗЫ я тут про сам коробас говорил, про его гидравлическую часть, а это "про диф" - отвлечение от темы, много раз обсуждалось, все остались при своих позициях что лить в диф. Как поломал коробку на карине ед написано более подробно в отзыве https://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/28775/ )))
    Последний раз редактировалось Zorg{Perm}; 15.02.2010 в 03:33.
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  8. #8
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    в диф себе налил декстрон, т.к. там был именно декстрон по цвету, по запаху и по густоте, но многие льют трансмиссионку ..... каждый д р о ч е т как хочет )))

    ЗЫ я тут про сам коробас говорил, про его гидравлическую часть, а это "про диф" - отвлечение от темы, много раз обсуждалось, все остались при своих позициях что лить в диф. Как поломал коробку на карине ед написано более подробно в отзыве https://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/28775/ )))
    Ага, про то, что раздельные объемы у диффа и самой АКПП я знаю ). У меня вой на машине от старого хозяина - тоже, наверное, недоливал в дифф. Капиталку делал - проверял - уровень низкий. Долил - пока езжу. Летом буду коробку перебирать посмотрю.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  9. #9

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    в диф себе налил декстрон, т.к. там был именно декстрон по цвету, по запаху и по густоте, но многие льют трансмиссионку ..... каждый д р о ч е т как хочет )))

    ЗЫ я тут про сам коробас говорил, про его гидравлическую часть, а это "про диф" - отвлечение от темы, много раз обсуждалось, все остались при своих позициях что лить в диф. Как поломал коробку на карине ед написано более подробно в отзыве https://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/28775/ )))
    По теме. Ты хочешь сказать,что имеет смысл превысить уровень жижи в АКПП? Всегда или только зимой?
    Но в мануале написано: Не превышать уровень. Спецы говорят,что там фрикционы и пр. лабуда будут,типа, в масле вращаться.Им это долговечности не добавит...Теории я начитался,а если как оно практике будет?Дексрон,как я заметил,имеет оченно большой коэффициент теплового расширения. Причем III больше,чем II.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10

    Адрес: РКС
    Сообщений
    19,621
    Больше 10 лет на форуме
    вчера заливал себе новый декс.на холодную залил по верхнюю метку с переключениями скоростей...после 30-40 км обкатки уровень жидкости упал почти на 1 см.При уровне жижи в хол. сост. по нижней метке возможно совсем невключится D,
    Кто понял жизнь тот не спешит...

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Ну правильно. Уровень должен измеряться "на горячую". Но коэффициент теплового расширения декса...В общем,у меня когда на холодную нижний "холодный" уровень,то на горячую (щуп в руках не удержать) верх "горячего" уровня. Думаю, что по зиме стоит все-ткаи доливать грамм 150-200.Хотя я пока такой проблемы не замечал у себя...И в -34 ехала сразу...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Ну правильно. Уровень должен измеряться "на горячую". Но коэффициент теплового расширения декса...В общем,у меня когда на холодную нижний "холодный" уровень,то на горячую (щуп в руках не удержать) верх "горячего" уровня. Думаю, что по зиме стоит все-ткаи доливать грамм 150-200.Хотя я пока такой проблемы не замечал у себя...И в -34 ехала сразу...
    А я у себя походу недолил с ремонта ) около литра ) ЖЕСТЬ )
    Седня долил, через час поеду проверять повлияло ли или уже стер фсе фрикционы )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Не боись. Если бы ты литр не долил,у тебя щуп бы только на кончике мокрый был на холодную на D.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    По теме. Ты хочешь сказать,что имеет смысл превысить уровень жижи в АКПП? Всегда или только зимой?
    Но в мануале написано: Не превышать уровень. Спецы говорят,что там фрикционы и пр. лабуда будут,типа, в масле вращаться.Им это долговечности не добавит...Теории я начитался,а если как оно практике будет?Дексрон,как я заметил,имеет оченно большой коэффициент теплового расширения. Причем III больше,чем II.
    я хочу сказать, что я вернулся на ее родной уровень (с японии так пришла) , когда мериешь на Д масло стоит в метках хот. она так ездила 6 лет и ничего с ней небыло ни летом , ни зимой, а тут налил как в мурзилке - и пипец

    единственное что может быть при конкретном переливе - это выход масла через дыхалку, но у меня такого не было .... по поводу большого теплового расширения - ты же будешь мерить на ГОРЯЧЕЙ коробке на Д - уровень все равно выше уже не будет !! сильнее она не нагреется и естественно в объеме не увеличится
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Не боись. Если бы ты литр не долил,у тебя щуп бы только на кончике мокрый был на холодную на D.
    Гы ) У меня так и было ) На горячую только кончик чуток в масле )

    Сегодня долил жижи до уровня между метками "HOT MIN" и "HOT MAX" - бутылка кончилась - завтра еще одну пойду куплю...пока разницы не заметил ). Как тупила так и тупит )
    Летом ремонт АКПП )
    Последний раз редактировалось НикНик383; 15.02.2010 в 16:54.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,049
    Больше 7 лет на форуме
    Я в среду буду менять АКПП, замучил диф!
    HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
    ROAD PARTNER 3.2 L AKПП

  17. #17

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Не поленись сальники приводов на диффе поменять,чтобы потом не лазить...Удачи в нелегкой работе!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  18. #18

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Не поленись сальники приводов на диффе поменять,чтобы потом не лазить...Удачи в нелегкой работе!
    Уже прикупил + фильтр + прокладку поддона. Старый коробас думаю разобрать и потом не спеша поменять дифф - точнее говоря родственник будет менять.
    Мы уже один коробас с ним запороли - теперь он умеет менять дифф.
    Дело было так:
    Машина КИА кларуС. Решили поменять сцепление и выжимной на МКПП. Сняли КПП, Сняли старую сцепу , выжимной, сделали центровик на токарном станке чтобы легче было ставить внутренний диск сцепления перед тем как затянуть лепестки на корзине. Поставили заводим - ни хрена не переключает скорости (свесились на брусьях). Короче разобрали и тут самое главное - ОДЕТЬ ПРИВОДЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ!!! - И короче секунд десять на первой передаче и вылетел в свое последнее путешествие датчик спидометра с куском корпуса КПП - так что вот так. Там короче шестерни дифа разъехались и нашли слабое место где им вылететь! Благо в Москве был коробас со второго кларуса (подошел как родной) -5 т.р. + пересылка в Татар стан. ВОТ!
    Последний раз редактировалось rinatus007; 15.02.2010 в 21:09.
    HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
    ROAD PARTNER 3.2 L AKПП

  19. #19

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rinatus007 Посмотреть сообщение
    Мы уже один коробас с ним запороли - теперь он умеет менять дифф.
    Зачет! Но опыт только так и приобретается.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  20. #20

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,049
    Больше 7 лет на форуме
    По теме кстати у меня пару раз было так что машина на "D" на горке катилась назад.
    HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
    ROAD PARTNER 3.2 L AKПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2018 год
1699000 руб.
Toyota Camry
2006 год
710000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189