Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Проблема с топливной системой!

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с топливной системой!

    Добрый день!
    У меня Toyota Camry 93 г.в. универсал, двигатель 2.2л. 5S-FE, механика.
    Столкнулся со следующей проблемой, при старте необходимо достаточно долго крутить двигатель. Почитал на разных форумах и выяснил, что бензонасос у меня при старте работает только тогда, когда крутишь стартер, а остаточное давление в топливной системе очень быстро спадает до нуля. (Видимо где то обратный клапан наелся) Поэтому, чтобы завести двигатель мне нужно, чтобы бензонасос прокачал всю систему, иначе топлива для старта просто не хватает.

    В связи с этим несколько вопрос с сторожилам:
    1) Может кто то знает решение этой проблемы или где находится этот злополучный обратный клапан?
    2) Если просто врезать в трассу обратный клапан будет ли какой-то результат или нет?

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    SMD
    SMD вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Бензонасос достаточно быстро набирает давление, примерно 1 сек. и всё в норме, знаю по опыту, если его остановить, то машина глохнет сразу. В Вашем случае скорее всего нужно проверить 1. Сетку заборника(в топливном баке)., 2. Поменять топливный фильтр.

  3. #3
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    а после долгой стоянки такое проявляется?
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  4. #4

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Если после остановки прошло 2 и более часа, то приходится "прокачивать" систему, если меньше, то заводится с пол тычка.

  5. #5

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Может датчик давления топлива?Он в баке, в одной связке с топливным насосом.Стоит около 2000 руб
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  6. #6

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Как-то бы продиагностировать, а то гадать я уже устал, да и тратить 2000р, чтобы проверить тот датчик или нет, дороговато для меня.
    Toyota Camry Wagon, 1993, 2.2L 5S-FE, механика.

  7. #7

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему,тут два пути.Или снимать форсунки,проверять на герметичность,или менять датчик давления. Смотри,что дешевле. Думаю,что имеет смысл начать с форсунок,т.к. если они не текут,то промоешь их. Лишним не будет.Только колечки резиновые уплотнительные купи новые,их положено заменять без вариантов...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  8. #8

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Т.е. вариант с обратным клапаном отпадает совсем, я правильно понял?
    Просто у меня установлено газовое оборудование (ГБО) и в основном я езжу на газу, а в этом режиме бензиновые фарсунки не работают. С другой стороны пробег у меня тоже не детский 400+ тысяч, и по мелочи наверное уже можно половину машины заменить 8). Мне в сервисе вообще предложили кнопку вывести, мол нажал на кнопку, насос бензин подкачал и заводи уже с прокаченной топливной системой. Но я решил не торопиться с этим и проконсультироватся у знающих людей.

    Подключением диагностического компьютера можно что-либо определить, просто есть такая возможность, но нужно заранее знать что искать, а с этим пока проблемы.
    Toyota Camry Wagon, 1993, 2.2L 5S-FE, механика.

  9. #9

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leonidff Посмотреть сообщение
    Т.е. вариант с обратным клапаном отпадает совсем, я правильно понял?
    Просто у меня установлено газовое оборудование (ГБО) и в основном я езжу на газу, а в этом режиме бензиновые фарсунки не работают. С другой стороны пробег у меня тоже не детский 400+ тысяч, и по мелочи наверное уже можно половину машины заменить 8). Мне в сервисе вообще предложили кнопку вывести, мол нажал на кнопку, насос бензин подкачал и заводи уже с прокаченной топливной системой. Но я решил не торопиться с этим и проконсультироватся у знающих людей.

    Подключением диагностического компьютера можно что-либо определить, просто есть такая возможность, но нужно заранее знать что искать, а с этим пока проблемы.
    Нет,просто я думаю,что форсунки промыть будет дешевле.
    Кстати,если дело в датчике давления (а не в льющих форсунках),то кнопка это самый бюджетный выход,по-моему...
    Компьютером не определигь.
    Можно определить манометром,подключенным к топливной аппаратуре,но это не даст ответа,кто виноват в падении давления:насос или форсунки,поэтому,я думаю,что сие пустая трата времени и денег.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  10. #10
    Аватар для Zorg{Perm}
    Адрес: Пермский краЙ
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leonidff Посмотреть сообщение
    Т.е. вариант с обратным клапаном отпадает совсем, я правильно понял?
    Просто у меня установлено газовое оборудование (ГБО) и в основном я езжу на газу, а в этом режиме бензиновые фарсунки не работают. .....
    милый, а как по твоему подается газ в движек?
    Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

  11. #11
    Аватар для $adist
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,202
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorg{Perm} Посмотреть сообщение
    милый, а как по твоему подается газ в движек?
    Газ подается в двиг либо через отдельно врезанные газовые форсунки, либо через специальную конфорку в БДЗ, в зависимости от поколения ГБО. Но никак не через бензиновые форсы.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151877241/

  12. #12

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от $adist Посмотреть сообщение
    Газ подается в двиг либо через отдельно врезанные газовые форсунки, либо через специальную конфорку в БДЗ, в зависимости от поколения ГБО. Но никак не через бензиновые форсы.
    Если мне не изменяет память 2е поколение ГБО работало через бензиновые форсунки, чем очень осложняло жизнь хозяину автомобиля. У меня ГБО первого поколения, т.е. газ подаётся вместе с воздухом, получается как-бы карбюратор, самая простая и достаточно надёжная схема.

    to coronamark2

    Что из себя представляет этот датчик давления? Какую функцию несёт? Есть ли смысл брать б/у датчик?
    Toyota Camry Wagon, 1993, 2.2L 5S-FE, механика.

  13. #13

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут смотри: http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=81949
    деталь № 23280. Регулятор давления топлива. Думаю,б/у - это временная экономия,потом все равно придется брать новый,ибо б/у уже сильно старые. Что с форсунками?
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Раз ты ездишь на газе, тебе бензин нужен только для завода и прогрева.
    Я бы на твоем месте поставил кнопку подкачки, как тебе рекомендуют (хотя включи зажигание и подожди пару секунд, давление поднимется, а потом пробуй заводить), но не стал бы дополнительно вкладывать средства в промывку и датчик.

  15. #15

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    to sawelij72
    Полностью согласен. Просто надеялся, что можно обойтись "малой кровью" в ремонте, расчитывал на помощь "волшебного" обратного клапана.

    Нашёл электрическую схему топливного насоса.


    Красной точкой отметил место, куда в ближайшее время "врежу кнопку".

    coronamark2
    Состояние форсунок - тайна покрытая мраком, т.к. основным топливом является газ, а бензин нужен только для прогрева и только в холодные периоды года.

    Во сколько примерно может обойтись промывка форсунок с заменой уплотнительных колец, о которых шла речь? У меня просто www.Exist.ru недоступен почему то, даже цену на датчик давления посмотреть не смог :-(
    Toyota Camry Wagon, 1993, 2.2L 5S-FE, механика.

  16. #16

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    В нашей дыре просто промывка сольвентом без снятия - 1200 руб. со снятием,думаю около 2000 выйдет. ну а колечки рублей по 30 ( а может и больше) каждое,но их по-моему не меньше 2-х на каждую форсунку. Но если ездишь на газе,по-моему,должно все и так сверкать,как у кота....
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  17. #17

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    "А ларчик просто открывался..." (с)

    Дело оказалось в электромагнитном клапане газового оборудования. Он немного пропускал, в итоге при запуске на бензине, кроме воздуха в двигатель попадал скопившийся газ. После 15-30 сек "маслания" газ выветривался и авто заводилось. Ремонт клапана решил все проблемы, сейчас всё заводится с пол-тычка.
    Toyota Camry Wagon, 1993, 2.2L 5S-FE, механика.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1350000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1400000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1100000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189