Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Не могу надеть ремень ГРМ

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме

    Не могу надеть ремень ГРМ

    Выручайте, други! Столкнулся с такой проблемой: сбиваются метки на шкивах и задней крышки ГРМ. Последовательность действий:
    1. Совместил метки на шкивах с метками на задней крышки ремня ГРМ, выставил метку шкива коленвала.
    2. Поставил натяжной ролик, отвел в крайнее левое положение, закрепил болтом, натянул пружину.
    3. Обвожу ремень за шкив правого распредвала, потом на обводной ролик, потом на шкив левого распредвала (также пробовал на правый шкив, затем на левый, затем на ролик)
    4. После этого ослабляю болт натяжного ролика и метки на шкивах сбиваются (если повезет и метки не сбились, то сбиваются после поворота коленвала на 720 градусов).

    Что делаю не так?

    P.S.: В прошлый раз когда менял ремень была такая же ерунда, но тогда я знакомому мастеру позвонил, он мне за минут 10 его поставил. Второй раз уже неудобно звонить).
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  2. #2
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Сообщений
    9,029
    Больше 10 лет на форуме
    ООООООООООООО, а причём здесь крышка ГРМ?

    ф топку её, выставляешь метки на коленвале и распредвале( на шестернях), одеваешь ремень и отпускаешь натяжной.
    Если метки сбились, делай щй раз до полного совпадения
    самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михаил(ПРИМОРЬЕ) Посмотреть сообщение
    ООООООООООООО, а причём здесь крышка ГРМ?

    ф топку её, выставляешь метки на коленвале и распредвале( на шестернях), одеваешь ремень и отпускаешь натяжной.
    Если метки сбились, делай щй раз до полного совпадения
    Метки на шестернях распредвала надо совместить с метками на задней крышке ГРМ (находится за шестернями) - это точно. Я целый день сегодня возился, метки сбиваются и все.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  4. #4

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Какого вала метка сбивается?Тот вал на один зуб в противоположную сторону поверни и будет тебе счастье...
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  5. #5

    Адрес: казань
    Сообщений
    13,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    Выручайте, други! Столкнулся с такой проблемой: сбиваются метки на шкивах и задней крышки ГРМ. Последовательность действий:
    1. Совместил метки на шкивах с метками на задней крышки ремня ГРМ, выставил метку шкива коленвала.
    2. Поставил натяжной ролик, отвел в крайнее левое положение, закрепил болтом, натянул пружину.
    3. Обвожу ремень за шкив правого распредвала, потом на обводной ролик, потом на шкив левого распредвала (также пробовал на правый шкив, затем на левый, затем на ролик)
    4. После этого ослабляю болт натяжного ролика и метки на шкивах сбиваются (если повезет и метки не сбились, то сбиваются после поворота коленвала на 720 градусов).

    Что делаю не так?

    P.S.: В прошлый раз когда менял ремень была такая же ерунда, но тогда я знакомому мастеру позвонил, он мне за минут 10 его поставил. Второй раз уже неудобно звонить).
    Это капиталить ДВС неудобно. Попроси еще раз, что тут страшного. Сам посмотри внимательней.
    У меня совесть чиста - я ей не пользуюсь......

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    Какого вала метка сбивается?Тот вал на один зуб в противоположную сторону поверни и будет тебе счастье...
    То одного, то другого. Буду пробовать...
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    То одного, то другого. Буду пробовать...
    1. Одел ремень на нижнюю шестерню коленвала, обвел вокруг роликов.
    2. Все! С этого момента ремень всегда держишь в сильном натяге руками. В натяге - ключевое слово!
    3. Метки совмещены - одеваешь ремень на шкивы. Ремень в натяге сильном руками. Особенно в натяге должна быть правая ветвь ремня. Я когда натягивал, у меня ремень в натянутом положении не попадал на пол зуба на шестерне. я еще сильнее натянул правую ветвь и положил ремень на шкив. Он у меня один. Тебе надо положить на первый шкив и с этого момента держать там (на шкиве) одну руку. Второй одевать ремень на второй шкив.

    Пробуй...ключевое слово - правая ветвь всегда в натяге! Не отпускаешь ее все время натяжки.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    1. Одел ремень на нижнюю шестерню коленвала, обвел вокруг роликов.
    2. Все! С этого момента ремень всегда держишь в сильном натяге руками. В натяге - ключевое слово!
    3. Метки совмещены - одеваешь ремень на шкивы. Ремень в натяге сильном руками. Особенно в натяге должна быть правая ветвь ремня. Я когда натягивал, у меня ремень в натянутом положении не попадал на пол зуба на шестерне. я еще сильнее натянул правую ветвь и положил ремень на шкив. Он у меня один. Тебе надо положить на первый шкив и с этого момента держать там (на шкиве) одну руку. Второй одевать ремень на второй шкив.

    Пробуй...ключевое слово - правая ветвь всегда в натяге! Не отпускаешь ее все время натяжки.
    Весь вечер ждал пока ответишь)). На один шкив легче одевать, одевал уже. У меня сложно одной рукой натяг на одном шкиве при этом натягивая на другой еще и ролик между ними и доступ к левому шкиву плохой. Ловкость рук хорошую надо проявить).
    Спасибо за советы. Буду пробовать на днях.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  9. #9
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    Весь вечер ждал пока ответишь)). На один шкив легче одевать, одевал уже. У меня сложно одной рукой натяг на одном шкиве при этом натягивая на другой еще и ролик между ними и доступ к левому шкиву плохой. Ловкость рук хорошую надо проявить).
    Спасибо за советы. Буду пробовать на днях.
    А чего ждал ) Надо было спросить ) или в Асю постучать )
    У тебя есть мануал? Там указано что натягивать надо ).
    Правая ветвь на себя вверх ее все-время тянешь до тех пор пока не посадишь на шкив.

    В положении когда ремень правильно сидит на шестерне к.в. и метки совмещены натягивая правую ветвь ремня ты не даешь ему прослабнуть. Причем натягивать начинаешь от самой шестерни коленвала.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  10. #10
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри!

    Действие №1. Обводишь вокруг шестерни коленвала, шестерни маслонасоса и обводного ролика и держишь в натяге в правую сторону обе ветви ремня и кладешь их на обводной ролик.
    Действие №2. Левой рукой продолжая держать левую ветвь ремня на ролике (просто прижимая к ролику) правую ветвь ремня с натягом обводишь вокруг шестерни насоса ОЖ.
    Действие №3. Левой рукой, продолжаешь держать левую ветвь ремня на шестерне насоса ОЖ. Правую ветвь с натягом обводишь вокруг 1-го швива ГРМ. Если зубья не попадают - еще натянуть. Как оденешь руку со шкива не убирать!!!
    Действие №4. Левой рукой натягиваешь левую ветвь ремня и просовываешь ее между натяжным роликом и правой ветвью ремня.
    Действие №5. Держа в натяге обе ветви ремня (особенно правую) одеваешь ремень на второй шкив. Если зубья не будут совпадать, то натягиваешь ремень на отрезке от первой шестерни до второй. Т.е. сверху.
    Действие №6. Прижимая ремень сверху к обоим шкивам отпускаешь болт натяжного ролика.

    Как ролик встанет на свое место. Закручиваешь болт нужным моментом. Крутишь на 720 градусов. Смотришь метки. Совпали - отлично. Можешь еще раз провернуть.
    Не совпали - повторяешь действие. Заодно смотри как ремень сидит на всех шкивах и шестернях, чтобы не гулял на шестерне туда-сюда, а то когда крышку поставишь все гудеть будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГРМ.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	882816   
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    №1: этот участок (где стоит шкив коленвала) мне не видно, т.к. там стоит сам шкив и выше кронштейн опоры двигателя.
    №2: ремень выходит из под кронштейна в позиции №2 (ролик помпы) и №6 (натяжной ролик). Эти две ветки я натягиваю и держу в натяжении.
    №3: Правую ветвь я натягиваю и обвожу через ролик помпы и шкив №3.
    №4: Держа правую ветвь в натяжении обвожу ролик №4.

    Затем не снимая натяжения с правой ветви, левую ветвь обвожу через натяжной ролик №6 и затем надеваю на шкив №5.

    После чего ослабляю болт натяжного ролика, прокручиваю колено на 720 градусов, проверяю метки и затягиваю болт натяжного ролика.

    Где не так поправь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	грм.gif 
Просмотров:	719 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	883285   
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  12. #12
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    №1: этот участок (где стоит шкив коленвала) мне не видно, т.к. там стоит сам шкив и выше кронштейн опоры двигателя.
    №2: ремень выходит из под кронштейна в позиции №2 (ролик помпы) и №6 (натяжной ролик). Эти две ветки я натягиваю и держу в натяжении.
    №3: Правую ветвь я натягиваю и обвожу через ролик помпы и шкив №3.
    №4: Держа правую ветвь в натяжении обвожу ролик №4.

    Затем не снимая натяжения с правой ветви, левую ветвь обвожу через натяжной ролик №6 и затем надеваю на шкив №5.

    После чего ослабляю болт натяжного ролика, прокручиваю колено на 720 градусов, проверяю метки и затягиваю болт натяжного ролика.

    Где не так поправь...
    Вроде правльно, ща еще раз уточню по твоей картинке...
    неправильно написал - жди, щас исправлю. я не доглядел где у тебя шестерня маслонасоса и насоса ОЖ...

    Натяжной ролик в какой позиции стоит? во воторой?
    В шестой позиции маслонасос? А где помпа ОЖ?
    А! В позиции "6" ролик натяжной! Странно...
    Последний раз редактировалось НикНик383; 28.02.2010 в 09:11.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    №1: этот участок (где стоит шкив коленвала) мне не видно, т.к. там стоит сам шкив и выше кронштейн опоры двигателя.
    №2: ремень выходит из под кронштейна в позиции №2 (ролик помпы) и №6 (натяжной ролик). Эти две ветки я натягиваю и держу в натяжении.
    №3: Правую ветвь я натягиваю и обвожу через ролик помпы и шкив №3.
    №4: Держа правую ветвь в натяжении обвожу ролик №4.

    Затем не снимая натяжения с правой ветви, левую ветвь обвожу через натяжной ролик №6 и затем надеваю на шкив №5.

    После чего ослабляю болт натяжного ролика, прокручиваю колено на 720 градусов, проверяю метки и затягиваю болт натяжного ролика.

    Где не так поправь...
    Натягиваешь обе ветви от шестерни "1". Далее, удерживая натяжку, обводишь правую ветвь вокруг ролика "2", а левую вокруг ролика "6". Удерживая руку на ролике "6", правую ветвь обводишь вокруг шестерни "3". Если зубья не совпадают, натягиваешь ремень влево сверху шестерни. Как зубья войдут в зацепление, кладешь на шкив правую руку. Можно локтем. Просто придерживаешь, чтоб ремень из зацепления не вышел.
    Далее, сохраняя натяжение левой ветви, проводишь правую ветвь под роликом "4" и заправляешь ремень вокруг шестерни "5". Если зубья не совпадут, то натягиваешь ремень влево. Кладешь руку на обе шестерни сверху и заводишь левую ветвь ремня за натяжной ролик "6". Удерживая руку на шестернях – отпускаешь болт натяжного ролика "6".

    Думаю так! Пробуй...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    В общем поставили...хотя один шкив все равно стоит на ползуба от метки. Но мы решили, что это норм, т.к. этот шкив (точнее распредвал) имеет небольшой люфт, как раз в где-то ползуба. В общем оставили так, если что, то после запуска переставим.
    Кстати, как я не крутил коленвал, поршня с клапанами так и не встретились.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  15. #15
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka13 Посмотреть сообщение
    В общем поставили...хотя один шкив все равно стоит на ползуба от метки. Но мы решили, что это норм, т.к. этот шкив (точнее распредвал) имеет небольшой люфт, как раз в где-то ползуба. В общем оставили так, если что, то после запуска переставим.
    Кстати, как я не крутил коленвал, поршня с клапанами так и не встретились.
    А люфт в каком месте? Обозначь?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    А люфт в каком месте? Обозначь?
    На картинке шкив под номером 3, руками свободно поворачивается вместе с распредвалом на ползуба.
    Мы вдвоем с корефаном пробовали установить, он тоже имеет опыт ремонта ДВС...в общем или у нас руки не оттуда растут, или так и должно быть)).
    И еще при установке шкивы постоянно сбивались на один зуб, мы просто повернули шкивы на один зуб вперед, и после натяжки они встали как писал выше. Да там метка сбилась даже не на ползуба, а меньше, сегодня сфотаю выложу вечером.
    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2020 год
2155000 руб.
Toyota Camry
2006 год
470000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1250000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189