Показано с 1 по 15 из 15

Надоело менять радиаторы camry acv30

  1. #1

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме

    Надоело менять радиаторы camry acv30

    Всем доброго времени суток.

    История такая:

    В декабре 2008 года я стал обладателем camry acv30, начал ездить и где то в феврале месяце(после нескольких дней сильных морозов) обнаружил что радиатор у меня парит. Начал разбираться - оказалось что треснул верхний бачок радиатора, почитав форум понял что это ничего особенного и поехал за новым - оригинал оказался дорогой, поэтому взял корейский или тайваньский(точно не помню) и начал радоваться жизни.

    Далее уже в апреле обнаружил течь патрубков охлаждения коробки в радиаторе - при детальном обследовании оказалось что 1ин патрубок видимо был бракованный - заменил, жижу долил, счастье пришло :)..

    Потом в июле месяце обнаружил что радиатор течет(не сильно но постоянно), при обследовании выявил течь в сотах радиатора.. Расстроился и подумал что этот корейско-тайваньский радиатор изначально был бракованный, и что больше я не куплю такое г... Начал думать какой радиатор брать и мне случайно подвернулся б.у. оригинал по очень хорошей цене - взял его, поставил и вроде бы уже думал что на этом я забуду про радиатор....

    Но счастье было не долгим - не далее как позавчера обнаружил стоя в пробке что радиатор парит..(глаз уже наметан на это дело :) ), доехал до дома, вскрыл и опять - дежавю - трещина в верхнем бачке радиатора... :(
    На этот раз я уже не стал искать вариантов - вчера поехал и купил новый оригинальный радиатор toyota за весьма не гуманную сумму, поменял(уже с зарытыми глазами могу это делать и на время) :). Счастье опять пришло , но вот на долго ли???

    Собственно хотел бы выслушать мнения людей - причина все таки в радиаторах или может возможна какая нибудь проблема? Или же это все просто реализация пословицы "скупой платит дважды" :)

    P.S. машина никогда не перегревалась - за температурой слежу, антифриз всегда был, масло не уходит - ну т.е. с машиной все нормально, просто лопаются крышки радиаторов :) ...
    P.S.2 приехала машина с пробегом 77тыс. км, сейчас 111тыс.
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  2. #2
    Аватар для S@nter
    Адрес: Biysk
    Сообщений
    6,172
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй пробку радиатора, она как клапан - излишнее давление стравливает.
    Toyota Vista 4WD 3S-FE SV35 5MT
    Suzuki Grand Escudo
    ШильдикоснимателииЕРкАзлы!

  3. #3

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S@nter Посмотреть сообщение
    Меняй пробку радиатора, она как клапан - излишнее давление стравливает.
    Забыл написать - вместе с новым корейско-тайваньским радиатором купил и поменял пробку радиатора(новую оригинальную), сейчас с новым оригинальным радиатором в комплекте была сразу и новая пробка...

    Про пробку в курсе - знаю что ее нужно менять раз в год/два...
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

    Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.

    Проанализировав ситуацию я пришел к следующим выводам:

    1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
    2. Установлена проблемная пробка радиатора охлаждения. Не важно оригинальная или дубликат;
    3. Забита трубка от горлышка верхнего бачка радиатора до крышки расширительного бачка.

    Что бы я сделал:

    1. Снять головку блока циллиндров и измерить ее на плоскостность. Если неплоскостность превышена - привалочную плоскость головки следует шлифовать. Если параметры плоскостности не выходят за пределы, то следует заменить прокладку головки блока на оригинальную;
    2. Сделать эксплуатационную проверку крышки верхнего бачка радиатора охлаждения во время работы двигателя.
    2.1. При нагреве антифриз должен уходить в расширительный бачок, а при охлаждении засасываться обратно в радиатор. Изменение уровня должно отображаться в расширительном бачке.
    2.2. У меня в горлышке бачка радиатора отверстие было ооооооочень маленькое. Так отлили его и повышенное давление через мелкую дырочку не успевало уходить, что на мой взгляд, и приводило к повышению давления от нагрева отработавшими газами, а также от самих газов. Поэтому, на мой взгляд антифриз тек со шлангов и лопал бачки радиатора. Эту дырочку в горлышке расширил ножиком...там облой легко снимается...
    3. Трубки и крышку расширительного бачка следует прочистить. Понажимайте саму трубку - хруста внутри быть не должно.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

    Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.

    Проанализировав ситуацию я пришел к следующим выводам:

    1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
    2. Установлена проблемная пробка радиатора охлаждения. Не важно оригинальная или дубликат;
    3. Забита трубка от горлышка верхнего бачка радиатора до крышки расширительного бачка.

    Что бы я сделал:

    1. Снять головку блока циллиндров и измерить ее на плоскостность. Если неплоскостность превышена - привалочную плоскость головки следует шлифовать. Если параметры плоскостности не выходят за пределы, то следует заменить прокладку головки блока на оригинальную;
    2. Сделать эксплуатационную проверку крышки верхнего бачка радиатора охлаждения во время работы двигателя.
    2.1. При нагреве антифриз должен уходить в расширительный бачок, а при охлаждении засасываться обратно в радиатор. Изменение уровня должно отображаться в расширительном бачке.
    2.2. У меня в горлышке бачка радиатора отверстие было ооооооочень маленькое. Так отлили его и повышенное давление через мелкую дырочку не успевало уходить, что на мой взгляд, и приводило к повышению давления от нагрева отработавшими газами, а также от самих газов. Поэтому, на мой взгляд антифриз тек со шлангов и лопал бачки радиатора. Эту дырочку в горлышке расширил ножиком...там облой легко снимается...
    3. Трубки и крышку расширительного бачка следует прочистить. Понажимайте саму трубку - хруста внутри быть не должно.
    Из всего вышеперечисленного только не снимал гбц... Но это на мой взгляд это все таки перебор - если бы была не плоская голова были бы синдромы характерные - а ничего этого нет.. А что касается расш. бачка и трубочки к нему - только вчера ее продувал - просто снял с радиатора и ртом продул - она абсолютно не забита и воздух легко проходит.. Уровень в бачке меняется в зависимости от прогрева..
    Последний раз редактировалось Shelter-mo-01-4; 08.03.2010 в 20:19.
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  6. #6

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    В общем то, что Вы описали было у многих. Про это Вы тоже сказали.

    Один в один ситуация была у меня. Только я закончил на тайваньском радиаторе.

    Проанализировав ситуацию я пришел к следующим выводам:

    1. У меня в систему охлаждения проникают перегретые отработавшие газы (диагноз подтвердился);
    а как кстати вы это проверили?
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  7. #7
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shelter-mo-01-4 Посмотреть сообщение
    а как кстати вы это проверили?
    Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
    Ксати, может ине парить, а пузырьки появится только на "газу"... Было так с 5А двигом. Тоже пузырьков небыло, и антифриз вроде бы на месте, а бац, с одного шланга побежало, потом трещина на радиаторе, а потом только появильсь долгожданные пузыырьки....
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Ну все таки думается что если бы в системе были горячие выхлопные газы то у меня бы предыдущий радиатор не отходил бы 9 месяцев и 15-20тыс. км... А то что этот радиатор только только начал парить я уверен т.к. трещина еще толком не разошлась а кроме того не было подтеков - я думаю что она только появилась и я ее обнаружил(да и парить только только начал - говорю уже глаз наметан на это дело). Белого дыма из выхлопа тоже не ощущаю - да и катализатор там - думаю если бы было что все бы в нем осталось..
    Единственно что пузырьки нужно посмотреть - но не очень пойму как их лучше смотреть - в расш. бочке их нет точно, а с открытой крышкой только на холодную можно машину завести(на горячую сегодня пытался открыть крышку радиатора - там и на крышке написано что этого делать нельзя и чуть приоткрыл оттуда сразу антифриз под напором начал фонтаном бить - крышку сразу закрыл - вылилось грамм 100 за пол секунды... :) )
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  10. #10

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motor54nsk Посмотреть сообщение
    Пузырьки видны были невооруженным глазом. Из выхлопной выходил сладковатый белесый дым. В районе гофры на глушителе постоянно было мокро, а при прогреве сильно парило...
    Снизу подтеков не было - с месяц назад осмотр проводил профилактический.. и все таки где именно наблюдались пузырьки?
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

  11. #11

    Сообщений
    20,635
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяется по идее на холодном двигателе. Открываешь пробку радиатора, заводишь мотор и смотришь. Если до прогрева пузырей не будет,то всё нормально,но как писал serg_wolf про двигатель 5А, может быть и по-другому... Может ты краски сгущаешь? Радиатор-то оригинал...может, все нормально будет? Не думай об этом: мысль материальна!
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  12. #12
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,549
    Больше 7 лет на форуме
    Автор оптимист! Приятно)
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  13. #13
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ксати, может ине парить, а пузырьки появится только на "газу"... Было так с 5А двигом. Тоже пузырьков небыло, и антифриз вроде бы на месте, а бац, с одного шланга побежало, потом трещина на радиаторе, а потом только появильсь долгожданные пузыырьки....
    Абсолютно согласен! )

    Сообщение от Shelter-mo-01-4 Посмотреть сообщение
    Снизу подтеков не было - с месяц назад осмотр проводил профилактический.. и все таки где именно наблюдались пузырьки?
    С плохо работающей крышкой радиатора можно в расширительном бачке ничего не увидеть.
    Я смотрел при прогреве в горлышке радиатора.
    Жидкость поднимается, затем бульк и жидкость на 5...10 мм опускается...
    Последний раз редактировалось НикНик383; 09.03.2010 в 09:04.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    У мну когда крышка заедала, я глядел, на ХХ стравила, поддаешь газу, прыснет и закусывала. Я просто смотрел, шланчик с бутылкой подцепил и глядел. Ятам чето в крышке подогнул, что не помню уже :) вроде пашет...
    А, я спец. поропеллер отключал, чтобы подогреть как следует :)
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15

    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за участие - на досуге посмотрю пузырьки...
    Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
    Nissan AD 2000г. QG13(DE)
    Corolla 1992г. 5A-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
490000 руб.
Toyota Camry
2020 год
2445000 руб.
Toyota Vista
1999 год
350000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189